ESP в качестве инструмента частичной блокировки межколесного дифференциала

Jan 16, 2016 23:30

Вот буквально сегодня днем, уж не помню, по какой причине, но подумал, что даже переднеприводный автомобиль, оснащенный просто системой стабилизации (ESP), можно серьезно намуштровать на увеличение проходимости. Просто вдолбив в программу управления ESP функцию, хорошо знакомую владельцам многих кроссоверов: подтормаживание буксующего колеса и таким образом перебрасывание крутящего момента на колесо с большим коэффициентом сцепления.

И вот, вечером вижу такой ролик:

image Click to view



Ну что я могу сказать. ВАЗовцы молодцы. Мало того, что клиренс у "Весты" как у иного кроссовера (170 мм), так вот еще и "внедорожная" фишка вшита очень к месту. Хорошо поработали над приспособленностью к нашим условиям, реально хорошо. 

авто

Previous post Next post
Up