А нам тут, администраторам группы "
Верхняя Курья ПРОТИВ мигрантской мечети", давеча пришла малява, как это называют в некоторых кругах. Довольно вежливая такая, но с туманными угрозами и намёками. Неправильно пишем, не то публикуем, не на тех рот посмели раскрыть. Раньше нам братва писала и угрожала, а сейчас вот… монастырь наш Богоявленский! Точнее, видимо, уполномоченный на это послание монастырский представитель.
«Нам не нравятся тексты ваших публикаций, в них содержится много слов которые оскорбляют чувства Верующих людей, Православных христиан, людей нашего города. Оскорбления в адрес нашего Митрополита и Архимандрита, уважаемых и любимых нам людей, настоящих русских Священниках…» - сказано в полученном нами письме. Как говорится, орфографию, пунктуацию и проблемы с падежами сохраняем. Про то, что никаких оскорблений мы себе не позволяли, нечего и говорить.
Епархия предаёт нас в нынешнем противостоянии с наступающими чужаками-басурманами, но церковникам отчего-то не нравится, что мы об этом пишем, ну надо же.
Далее следуют лестные отзывы о наших оппонентах-инициаторах мечети, которые, в отличие от нас, якобы всё делают хорошо и правильно, «и делом, и бумагами». В том числе, тротуар у монастыря проложили, вот какие молодцы. Затем от нас требуют: «Просим удалить все посты и комментарии к ним которые относятся, или были адресованы верующим людям, в том числе прихожанам Богоявленского Мужского монастыря». Заметим, что про обычных прихожан, абсолютное большинство которых против мигрантской мечети, мы ничего не писали, и нас пытаются мимоходом стравить с ними. Про свободу слова и открытую гражданскую дискуссию наши корреспонденты, очевидно, не слыхали: ничего, оказывается, нельзя не только не только о них, об этих сановных, с позволения сказать, верующих, отдающих нашу веру и землю чужакам, нельзя даже к ним обращаться!
А далее по законам жанра следуют вдумчивые и осторожно написанные предупреждения: «За слова придётся отвечать, платить. тратить своё здоровье, свои деньги, своё время и время близких. Если вы готовы на большие жертвы тогда тратьте… И я знаю чем эта борьба для вас может кончится».
Ну вот как-то так. Не очень по-церковному, зато доходчиво.
Мы не знаем, насколько это обращение писано по высокому наущению, то бишь санкционировано свыше, но, очевидно, отправителя стоит назвать. Эта писанина пришла со страницы иконописца Ильи Ерёмина. Он ранее, правда, отбывал реальный уголовный срок в Соликамске за злостное хулиганство, о чём он сам доверительно нам сообщил, но всё-таки это здешний официальный монастырский художник. Интересно и то, что иконописец Ерёмин находится в дружеском общении с той отмороженной околомусульманской шпаной, которая со своей стороны тоже пытается оказывать на нас давление, шлёт угрозы и зовёт потолковать на стрелки. Всё это очень мило, не правда ли?
Хочется проснуться и протереть глаза. Это пишут нам - внимание! - не откуда-нибудь, а из русского (!) православного (!!) монастыря (!!!), который мы, местные жители, пытаемся защитить от соседства с потенциально опасными чужаками. Кто-то из нас явно сошёл с ума: или все мы, простые местные русские люди, или эти, прости Господи, хранители нашей духовной традиции.