[UralTrip'17]. Урал с Севера на Юг. Анонс.

Sep 06, 2017 12:03

Всем привет! Давно не виделись, стоит отметить. Я уже начал скучать, следовательно, нет повода не выпить, чтобы не дать еще один анонс. Осенними и зимними вечерами буду писать отчеты, мне есть, что вам рассказать и показать. А сейчас очередной анонс.

Во второй половине августа удалось реализовать давнее желание - посмотреть Урал. ///Да, мы не поехали на Кавказ, мы не в тренде.///
Долго думали, как подойти к предмету желания, в итоге решили прокатиться "по верхам", но максимально обширно - с севера на юг. От Пермского края до Башкирии.
Маршрут вышел без малого 5000 км, а по времени длился 15 дней. На карте выглядит весьма впечатляюще, не смотря на то, что были маршруты в моей практике и длиннее 5000 км (если мне память не изменяет, то абсолютный личный рекорд - 6400 км). С погодой просто нереально повезло - было жарко все время и сухо (кроме Таганая).

Начали мы свой путь традиционно из Ярославля. Первым делом отправились на Северный Урал в Пермский край.
Посмотрели Помяненный камень. Хотя по возвращению, я почему-то думаю, что подъезжали мы к нему не так, но когда буду писать отчет - разберемся.

Стояли на самом берегу Вишеры. Река очень впечатлила. Благодаря Ниве смогли отъехать подальше от масс и сполна насладиться тишиной и уютом, но само место очень популярно и в пешей доступности от Красновишерска.

Забрался на Ветлан и наконец-то увидел легендарные запани на Вишере. Вроде 100500 раз видел фото, но наверху бегал в настоящем восторге.

После Ветлана отправились, пожалуй, к самой красивой точке Пермского края - Усьвинским столбам. Именно Чертов палец и виновник всего путешествия на Урал. Хочу пересмотреть "Географ глобус пропил" после нашего путешествия. А ведь лет 5 назад я не только смотрел, но и читал. :)

С дикой безнадегой отправились в Каменный город, но он неожиданно "выстрелил", а изначально я думал, что будет уныло. Просто фотографии не передают прикольности локации.

На этом Пермский край закончили, ночевок, конечно, было больше - стояли на Язьве, стояли у Шумихинского, но это все в отчетах будет.
Вторая треть путешествия пришлась на Челябинскую область.
Встали в гордом одиночестве на Айских притесах. Туда попасть я хотел давным-давно, но место вопреки ожиданиям, скорее разочаровало, чем привело в восторг. Но ни капли не жалею, что заехали.

Там я единственный раз встал на рассвет, кстати.

Дальше был Таганай. Сходить в настоящий поход я хотел давно, но замахиваться на сложные маршруты было очково. Таганай идеальный вариант для первого раза. Порядка 20 км под рюкзаком и 3 автономных ночи. Понравилось.
Там мы сделали попытку восхождения на Откликной гребень, откуда нас буквально смыло грозой.

Чтобы в нашей копилке гарантирована была вершина - полезли на Митькины скалы.

И это мероприятие удалось. Даже дождь дал спокойно забраться и спуститься, а после - вжарил.

Последнюю треть путешествия провели в Башкирии. Впечатления неоднозначные и от точек и от субъекта РФ.
Не запланировано и очень кратко посмотрели хребет Нурали.

Жестоко обломались с приключениями на Инзерских зубчатках, что даже фотографий нет.

И, пожалуй, если бы не Зилим, то я бы вообще был бы разочарован в своем Башкирском маршруте.

Ночевали у Мамбета. Место потрясающее, но мыши задолбали жестко на стоянке.

А дальше была обратная дорога домой, которая началась с туманных обратных бродов Зилима.

В Пермь мы ехали через Кострому и Киров, а домой возвращались через Уфу, Казань и Йошкар-Олу. В Уфе приключилось огромное разочарование. Хотел я давно прикупить тросов от Такелаж плюс, забил их адрес в навигатор, проехали практически всю Уфу, а магазин по случаю Курбан-байрама не работал. Обидно, ппц.

Продолжение следует, друзья!

digital, ощущения, река, путешествие, sony α99, niva status quo, samyang 14mm f/2.8, отпуск, анонс, лето, пейзаж, горы, #uraltrip17, uraltrip17, Пермский край, Урал, 2017, Республика Башкортостан, tamron sp 24-70mm f/2.8, Челябинская область, мысли, tamron sp 70-300mm f/4.0-5.6 usd