[SummerWhiteTrip'16]. Каргополье. Кенозерский национальный парк. Морщихинская.

Apr 06, 2017 11:02

Сегодня, дорогие мои, я предлагаю перенестись в начало лета и на юг Архангельской области, в Лекшмозерье.

Как часто бывает, дождь, который нам портил планы, прекратился ровно тогда, когда все планы испортил. Дождь лил на нас в Саунино, дождь лил на нас в Каргополе, а вот стоило нам взять обратный курс на Морщихинскую, как дождь начал прекращаться. И если в Лядинах его просто не было, то уже на подъезде к столице Каргопольского сектора Кенозерского национального парка нарисовалась потрясающая солнечная погода. Ветреная, но солнечная. Нет, ну, не закон ли подлости?
В любом случае, на вторую половину дня у нас попросту не было планов. Мы даже умудрились пообедать в аутентичном кафе, что на трассе в Лядинах, следовательно, заморачиваться с самостоятельным приготовлением обеда в нашем жилище нет никакого смысла. Об этом местечке хочется написать пару слов. Кафе находится в обыкновенной избе с низким потолком, внутри русская печь и традиционные деревенские интерьеры с лоскутными ковриками и тому подобным.

И так, мы вернулись в Морщихинскую, погода разгулялась и у нас целых полдня впереди. Снова ехать в Каргополь, было сродни безумью, а значит, будем ходить-бродить по селу и его окрестностям.

На заглавной фотографии покажу, пожалуй, каменную церковь Петра и Павла, построенную в 20-х годах XIX века. С 2000-х годов находится в вялотекущей реставрации.

Яркий солнечный день, говорят, не самое лучше время для фотографии, но после пасмурности и дождливости солнце реально радовало. Даже его само хотелось фотографировать.

Сильный ветер гнал хорошую волну по Лекшмозеру, а пришвартованные на берегу лодки беспокойно плескались в них.

Дарье очень понравился сюжет с лодками, и она тут же стала его частью.

От церкви мы пошли в сторону нашей гостиницы, которая располагается на втором этаже визит-центра Парка. Любим мы ночевать на вторых этажах административных зданий Парка.

Напротив, визит-центра расположена еще одна гостиница - Рыбацкая изба. С удовольствием бы остановились бы в ней, но, когда ты решаешь забронировать жилье за сутки до заселения шансов получить жилье минимум, а нам повезло еще, что номера были в визит-центре...

Скульптура у входа в гостиницу.

Лодочный гараж в воде. Если бы я не знал, что это озеро, то подумал бы, что прилив, но это озеро.

Вид с возвышенности у гостиничного комплекса на Рыбацкую избу, а вдали виднеется шпиль Петропавловской церкви.

К слову, ее шпиль виднеется практически отовсюду в столице Лекшмозерья.

Мы же решили отправиться на благоустроенную эко-тропу, под названием "Тропа муравейников".

Это был пешеходный кольцевой лесной маршрут на пару часов.

По пути следования, действительно, встречалось огромное количество муравейников.

Сами по себе муравейники были тоже огромными.

На маршруте были установлены информационные стенды о природе и экосистеме здешних мест, но даже без всего этого было не скучно.

Ведь в лесу красиво и очень приятно находиться.

Неспешно проходя маршрут, мы внезапно вышли на полянку с двумя часовенками. Слева часовенка Богородицы Целительницы, а справа часовня св. Ксении Петербургской. Приятная находка в лесной чаще.

Часовни были не заперты, что даже удивительно. Можно было поставить свечку, и я даже хотел это сделать, но к несчастью спичек с собой не было. Не было их и в часовне. Вот, что значит - бросил курить. До сих пор удивляюсь над своим порывом - поставить свечку. Все-таки такие часовни, где нет никаких киосков, все открыто и на доверии, как-то действительно ближе к искренней вере, чем богатые городские церкви.

Долго задерживаться в часовне без надобности не стали.

Но, как я уже написал, это была очень приятная находка.

Так мы и ходили лесными тропинками, среди муравейников. Комаров, кстати, особо и не было видно в те дни. Видимо, дождь и сильный ветер нам помогли, лучше всех репеллентов.

Уютные тропинки сменялись скользкими настилами и мостками.

Могут, ведь если захотят, да? Не хуже, чем в европейских аналогах.

В деревню вышли уже к закату.

В номер идти совершенно не хотелось, а хотелось максимально провести время с пользой. Все-таки завтра выезжать обратно, а послепослезавтра защита моего дипломного проекта.

Но все это потом, а сейчас вечное Лекшмозеро и облака над ним.

Пока бродили, наткнулись еще на одну оборудованную тропу. Это была коротенькая тропа от визит-центра до Рукодельной избы. Весьма живописное местечко, но тянуло нас к озеру, лесом удалось насладиться сполна.

Ветер не стихал и трепал лодки у берега.

Прогуливаясь вдоль Лекшмозера, нашли местный гаражный кооператив. Весьма бурная здесь лодочная жизнь.

У воды без лодки никак.

А тем временем солнце клонилось к горизонту, и мы приняли решение закругляться со своими бродилками.

Нас ждал приятный вечер в нашем простом, но по-деревенски уютном номере.

Но сперва, нужно пройти секьюрити на входе.

Спасибо за внимание!
На этом по [SummerWhiteTrip'16] всё! На следующее утро мы благополучно выехали в сторону дома, чтобы было не скучно ехать - поехали через Пудож, а дальше по Медвежьегорской трассе в Вологду и по М8 домой. Через 2 дня я успешно защитил свой дипломный проект на отлично и стал инженером по специализации ПГС. И, уже по прошествии времени могу с уверенностью сказать, что этот внезапный и короткий выезд мне был очень нужен тогда, чтобы с легкостью справиться со всем навалившимся на меня.

До новых встреч!

ПС: надо бы взять за правило писать итоговые посты, наверное...

Читайте все записи о SummerWhiteTrip'16:
[SummerWhiteTrip'16]. Каргополье. Сретено-Михайловская церковь в деревне Красная Ляга. Лето.
[SummerWhiteTrip'16]. Каргополье. Кенозерский национальный парк. Масельга. Часть первая.
[SummerWhiteTrip'16]. Каргополье. Кенозерский национальный парк. Масельга. Часть вторая.
[SummerWhiteTrip'16]. Каргополье. Саунино, Каргополь и Лядины.
[SummerWhiteTrip'16]. Каргополье. Кенозерский национальный парк. Морщихинская.

digital, ощущения, Архангельская область, озеро, путешествие, samyang 14mm f/2.8, , Север, лето, пейзаж, #summerwhitetrip'16, фото, tamron sp 28-75mm f/2.8, Кенозерский национальный парк, местность сельская, 2016, архитектура, Каргополье, sony α850, tamron sp 70-300mm f/4.0-5.6 usd