РЛО 2.0

Apr 17, 2013 03:01


image Click to view



Прекрасная, вполне профессиональная адвокатская речь ( Read more... )

Leave a comment

Comments 253

furyz April 17 2013, 03:14:29 UTC
в контроле со стороны кого? высокодуховного православного государства? или коррумпированной банды чинуш прошедшей спец. подготовку в западных странах?

с чего вообще кто-то взял что родителям больше нельзя лупить своих собственных детей? всё известное человечеству время лупили и воспитывали настоящих людей, а тут вдруг "О боже, ведь они могли лишить её зубика или глазика! Ату! На контроль! К стенке! Лишить! Запретить! Не пущать!". Вместо помощи предлагается наказание, вместо выхода из беды загоняют в неё ещё глубже.

Reply

chaos218 April 17 2013, 04:37:34 UTC
а, ну да, вбрасываем мем, про "коррумпированное государство и банду", и все - пряжками по лицу можно бить. Класно. А потом заход с другой стороны - вводим надзаконную ювенальщину. Ведь если бъют пряжкой по лицу, это возмутительно значит банда чинуш и коррумпированнное государсво, они не справляются с обязанностями, не защищают граждан.

Reply

furyz April 17 2013, 05:19:47 UTC
а у нас не коррумпированное государство? и чинуши в отдельный класс не организовались со своей партией и своими интересами? мем это "ПЖиВ", а "коррумпированное государство и банда" - факт.

Reply

chaos218 April 17 2013, 05:37:40 UTC
ню-ню, "главная проблема любой страны - это коррупция"

Либералы похожи на доктора-шарлатана, который считает, что все болезни идут от нервов/позвоночника/желудка или какой-нибудь другой единственной причины. Болит живот? Это нервы. Простудились? Это нервы. Сердечко пошаливает? Нервы же! Пациент умер от аппендицита? Что ж, жаль, что он не уделял лечению нервов достаточно внимания…

На самом деле, разумеется, коррупция - одна из многих проблем современных государств, при этом далеко не самая важная. Более того: коррупция часто является всего лишь следствием других проблем, таких как отсутствие сильной власти, бюджетный дефицит или общий хаос, вызванный недавними потрясениями.

Reply


tacada April 17 2013, 04:29:05 UTC
И в чем контроле нуждается семья Шевалдиных? контроле мошениц типа Пимкиных? Ну-ну, Рома, верной дорогой идешь. Эпизод с ремнем - единичный случай, спровоцированный мошеницами, а мать дочь отдала в перстижную школу, чего еще добиться надо было, наверно от лютой ненависти к своему ребенку, за это и поплатилась

Reply

chaos218 April 17 2013, 04:37:54 UTC
так били пряжкой по лицу или нет?

Reply

furyz April 17 2013, 05:21:12 UTC
а какая разница били или нет?

Reply

chaos218 April 17 2013, 05:30:36 UTC
то есть пряжками по лицу бить можно, я правильно понимаю? главное чтоб мониторинга не было, а то вдруг узнает кто.

Reply


tacada April 17 2013, 04:32:44 UTC
А патронатные семьи, которым будут хорошо доплачивать за каждого чужого ребенка, конечно, справятся лучше. И образование дадут, а если будет выпендриваться - нет, пряжкой по лицу бить не будут, а просто выпишут транквилизаторы, и ребенок станет удобным неприхотливым дебилом, за которого можно еще надбавки от государства получать

Reply

chaos218 April 17 2013, 04:38:42 UTC
русские патроны пичкают транквилизаторами, пруф?

Reply

furyz April 17 2013, 05:22:45 UTC
нет, всего лишь припахивают к работам в поле и говорят с ребенком на чужом ему языке. ах да, ещё педикулезом награждают.

Reply

chaos218 April 17 2013, 05:33:06 UTC
ты еще про транквилизаторы пруф не привел, вообще-то, не съезжай с темы:
1. пруф на транквилизаторы.
2. пруф на работы в поле, педикулез, ets.

Я понимаю, ои же должены быть и несложно ведь их привести.

Reply


vihrbudushego April 17 2013, 05:53:06 UTC
Текст более чем странны. Что значит "семья нуждается в том, чтобы мать и отца несколько встряхнули"? До каких пределов это "встряхивание" можно распространить? Публичная казнь с помилованием в последний момент сгодится?
"неудачно выбрано дело для раскрутки Родительского Сопротивления." - вообще атас! Речь о новом бренде что-ли? По твоему РВС должно было покопаться, выбирая наиболее красиво выглядящие дела? Ты это сам написал Роман? Или нанял кого, из-за занятости.

Reply

tacada April 17 2013, 06:27:11 UTC
Опять, наверно, запил.

Reply

chaos218 April 17 2013, 07:41:44 UTC
да, неудачно. Папа-уголовник судимый за грабеж.

Reply

vihrbudushego April 17 2013, 07:47:44 UTC
То есть все судимые теряют право на защиту семьи?

Reply


delfin_mart April 17 2013, 07:05:43 UTC
В контроле нуждается каждый член общества - и родители Шевалдины, и чиновница Пимкина. По идее каждый должен вести себя прилично. А иначе - люди осудят, не будут уважать, доверять и т.д. Но по факту получается что? У Пимкиной полный произвол, а у Шевалдиных детей отбирают за 1 единственный случай ссоры в семье. Я уж не говорю о стыде и контроле! Государство, до сих пор не посадившее Сердюкова, имеет ли моральное право осуждать выпивающих Шевалдиных ( ... )

Reply

/подумав/ vogluskr April 17 2013, 08:03:10 UTC
Я правильно понимаю, что пока государство не посадило Сердюкова, я могу например вас невозбранно грабить?
Надо сказать это радостное известие - и мне и многим моим, гм, коллегам деньги совсем не помешают.

Reply

Re: /подумав/ furyz April 17 2013, 08:27:52 UTC
если вы о праве - то права грабить вам конечно никто не даёт, но если вы о возможности остаться безнаказанным - так это право у вас уже давно есть и с каждым годом все растет.

Reply

/вежливо/ vogluskr April 17 2013, 08:32:43 UTC
Мне представляется, вы плохо знакомы с широкими кругами романтиков с большой дороги. Уверяю вас, грабежи и разбои как способ заработка стали совершенно невыгодными.
Кстати, недели две назад знакомого знакомого таки закрыли на пожизненное за грабежи с убийствами. Печалька.

Reply


Leave a comment

Up