VW и дилеры.

Jun 01, 2014 03:57


Ну вот, думал что следующий пост будет с красивыми картинками и о том что за зверь Б2, но не тут-то было.

Про местного дилера пост.

Пропал у меня свет, сначало глючил и включался только дальний, потом и вовсе погас, благо есть у меня толстая книжеца на русском, про обслуживание Пассата.

Почитал, долго искал блок с релешками, нашёл. Думал что дело в них. Всё конечно произошло поздно вечером. Стемнело,  скатался в единственный круглосуточный авто-магазин, но там ничего подобного не было.

Ну ок, заехал в Ленту, купил два фонарика помощнее, приклеил армированным скотчем, и поехал домой, т.к. ехать по неосвещённым улицам долго нужно было.

На следующий день рашил скататься к официальному дилеру Фольксваген в Тюмени, компанию АвтоДина.

Позвонил в отдел запчастей, сказал что, мол старенький ваген, нужны реле. Говорят приезжайте, сделаем всё что в наших силах.

Приезжаю. Приятный дядечка посмотрел, сказал что одной релюшки нет совсем, снята с производства, вторая есть в наличии.

Ок, я прошу продиогностировать, потому как не уверен что дело вних. Отправляет к электрику.

Подхожу к чуваку в синем халате, сидящему за столом с вывеской "Мастера приёмки" (ну или что-то в этом роде).

- Здравствуйте, как мне попасть к вашему электрику?
- А я откуда знаю. (лыбится)
- т.е. вы мастер-приёмщик, не знаете где у вас ввашем центре находится авто-электрик?
- Аа, вам аавто... (нет блядь, мне лампочку дома поменять), это вам за соседний стол.


Не ну я понимаю, что я теоретически выгляжу не как их постоянный клиент. С бородой, татухами, толстовке и джинсах.Но каккая им нахер разница в чём я одет, вот что-то мне подсказывает, что этот улыбающийся мудак не стянется себе на джинсы Эдвин, как минимум?Ок, подхожу к парню за соседним слолом, спрашиваю про электрика. Он спросил не буду-ли я их электрика бить (бля, ну простите я сегодня без пиджака).

Заводит меня в зону сервиса, электрика нет.

Пока высматривает, я спрашиваю, можно-ли записаться на настройку моно-впрыска моего Бэ второго. Гворит что нужно у мастера спросить. как раз подходит мастер.

- Здравствуйте, мне нужно настроить моно-впрыск, как можно это сделать?
- Это вообще не к нам.
- В смысле ни квам? У меня Фольксваген Пассат.
- Для таких старых машин нет поддержки. В Европе их вообще утилизируют. (как бы, мягко намекает, на то, что мне нужно сделать с моим)
- Отлично...

И даже после этого я не ушёл, хотя очень хотелось. Но нужен электрик.

Появляется,подходит мастер-приёмщик, ещё раз уточняет что нужно.

- Проверить релюшки, если они в порядке, провести диагностику электрооборудования. Если нет, значит куплю у вас ту что есть попробую заменить.

(через несколько минут мастер возвращается)

- Вы знаете, поедте лучше в Доктор-Модуль (крупное СТО для иномарок)
- В смысле?
- Ну, там вам может и впрыск настроят.
- А с релюшками что?
- Ну и их там же проверите.
- Отлично! Почему так?
- У нас диагност "эксклюзивный"...

Вот же отлично скатался, хочешь почувствовать себя говном, съезди к дилеру Фольксвагена в Тюмени - АвтоДина.

Т.е. ваш сраный сервис, которому я готов платить деньги за обслуживание, готов покупать запчасти, решил что если у меня ваген старше пары лет, то можно слать на хуй?

Или я очень страшно выглядел и "ну его нафиг, связываться с ним"

Или я как-то неплатёжеспособно выгляжу? Вы мудаки взглядом посчитали все деньги в моём кармане?

Фольксвагены из Европы передают привет мастеру из АвтоДины. И как-бы намекают хуйлу, про то что ему  самому лучше бы утилизироваться.



Ну и да, я позвонил в Фольксваген раша, и уточнил, про поддержку старых Фольксвагенов, про то, не пошлют-ли меня куда подальше в дилерском центре.
На что милая девушка ответила, что я могу обслуживаться в любом дилерском центре Фольксваген.

Самое смешное, что то-ли директор, то-ли владелец компании АвтоДина Тюмень, любитель классических автомобилей, у холдинга компаний даже музей есть в коллекции которого болше ста двадцати  автомобилей, автобусов, грузовиков и прочей техники. Обрадуется он если узнает об отношении к старой авто-технике его работников? Надеюсь нет.

Ну вот как можно так относиться к клиентам?

Вот я представляю, к нам в Екатеринбурге приезжает парень, на Энфилде восьмидесятых. А мы ему, "- Дружище, у тебя Энфилд старый, его нужно утилизировать, купи новый, мы тебе его обслужим. А этот выбрось." Так вот нет. Если такое случится, мы отремонтируем его с большим удовольствием. Если что-то будет для нас непонятно, свяжемся с производителем в Индии, и уточним все вопросы. Какая разница сколько ему лет.

Завтра позвоню в VW Russia расскажу, как отлично дилеры работают.

А ещё попробую съездить к новому дилеру, Фольксваген Центр Гросс. Посмотрим что там скажут.

диллеры, vw, мудаки

Previous post Next post
Up