Ну понеслась.
Выехал я из лагеря гонщиков вечером, в дождь. В машину успел уже влюбиться за триста с лишнем километров от Электростали до Калуги.
Дорога отличная, где-то на пол пуд=ти до МКАДа остановился возле стоянки для дальнобойщиков, решив до утра выспаться.
Машина радовала, на первых порах было лишь два недостатка, это то что она глохла на холостом ходе, благо на трассе это не сильно мешало. А ещё оказалось что магнитолы нет и мне предстояла поездка совсем без музыки, что не могло не печалить.
Выспавшись, около пяти утра я выдвинулся в сторону Москвы. Ехать было отлично, день был выходной, дороги пустые, погода приятная.
Обогнув Москву по МКАДу, увидев кусочки столицы, пожалел что не заехал, давно я там не был. Даже на МКАДе были виды, на которые мой рот открывался а глаза становились шире. Нужно срочно ехать опять в столицу.
Следующей контрольной точкой был Владимир, по пути к нему в каком-то маленьком населённом пункте творится страшное. Все дворы вдоль трассы завалены гигантскими плюшевыми зайцами, медведями, лисами и прочими животными. И все в полиэтилене. Я так понимаю там фабрика по производству этих животных. Но чёрт возьми, каждый двор, вот реально каждый.
Фотография с liveinternet.ru. Вообще, спешил, поэтому фоток сделал не много совсем.
Говорят можно за сущие копейки взять зайца в человеческий рост.
Недалеко от Владимира как-то так
За 150 километров до Нижнего Новгорода подобрал парочку ребят, парень с девушкой - автостопщики из небольшого городка под Нижним. Добираются из Питера домой, взял, чтобы не скучно ехать было. На подъезде к Нижнему моргнула лампочка масла, а надо сказать, что ехал я прислушиваясь к каждому малейшему звуку или сигналу, потому как осмотр авто сделать не удалось. Ехалось соответственно волнительно весьма. Масло, это то про что уточнил у бывшего хозяина, на что был получен ответ "- Всё в норме, вроде не ест", перед поездкой проверил уровень был в норме. Короче остановился на заправке, проверяю, масла нет, ну т.е. совсем нет, щуп практически сухой. Вот тут понервничал в очередной раз. Ну думаю, благо я на заправке. Звоню бывшему хозяину, узнать какое мало лили, в машине канистра от Шела, полусинтетического. Вначале вроде инфа что то масло, от которого канистра (в ней кстате бензин, потому как "датчик глючит"). Потом выясняется что неизвестно какое, известно что минеральное. Чёрт, ну вот как можно в классику минералку заливать. Значит подойдёт любое, лишь бы минеральное. На заправке такового не оказывается, но подсказывают, что через буквально пятьдесят метров магазин, там должно быть. Ок, бегу, есть Лукойл. Вот не люблю я эту компанию, и продукцию соответственно. Но деваться некуда. Беру большую канистру, заливаю, вроде пронесло, всё хорошо. Едем дальше.
Абсолютно чудесные дороги в четыре полосы с разделителем, еду семьдесят/ восемьдесят по спидометру. ВЫбросил ребят в точке их назначения, пожелали мне хорошей дороги. Через несколько километров заезжаю на любимую ГазПромНефть, заправиться и перекусить. Встречаю парня на байке, что-то большое вэ образное, смотрю, номера шестьдесят шестые. Естественно подошёл поздороваться, узнать всё-ли хорошо. Переговорили, парень в одиночку гонял на майские праздники в Москву, и едет обратно, домой в Екатеринбург. Говорили с ним про дорогу, нужно было его послушать, он поехал через Уфу, по федералке а я через Ижевск, ох и зря. Но об этом потом.
И так держу путь на Казань, там ночёвка и путь дальше.
Через пару часов меня обгоняют два Ниссана Патрола в интересных наклейках.
Ну, раз уж у меня одинокая дорога с разными встречами, грех не узнать в чём тут дело. Догна их возле придорожной гостиницы. Из машин вышли две приятные тётушки, типичные такие европейки и парень с камерой, снимавший всё происходящее. Перекинулись с ними парой слов, оказываются они едут из родной Британии в Китай, за тридцать дней, для тётушек мне кажется это очень достойно. Упакованы конечно круто, так путешествовать наверное очень гуд.
Милые тётушки, их ФБ:
https://www.facebook.com/beijingbiddies В общем едут интересно:
Click to view
По отличной дороге, под вечер, я подъезжаю к Казани.
Берег Волги, пасмурно, замечательные виды.
При въезде в Казань, в первый раз за всю дорогу останавливает полиция. Проверка документов, подсказывают что "в Тюмень", это немного не здесь. Я отвечаю, что никогда не был в Казани и очень хочется посмотреть, т.к. наслышан )
Въезжаю в небольшие пробки, по навигатору еду в самый центр. Казань прекрасна. Кремль однозначно должен быть белого цвета. Вот прям очень круто. Выделеные полосы для маршрутного транспорта. Несколько сложно ориентироваться, но всё равно. Весь центр отреставрирован. Татары любят жить красиво, весь центр города об этом просто кричит. Есть правда моменты, видно что что-то на скорую руку сделано, по дальше от центра и качество дорожного полотна ухудшается. Ещё очень странная вещь, я был в Казани около одинадцати вечера в выходной, перекусил в Маке, так вот, людей почти не быол на улице. Отсутствовала молодёжь чуть более чем полностью. Как вариант из за не очень хорошей погоды. Ничем другим это объяснить не могу. Но у нас в это время и при такой же погоде, в центре, в выходной куча людей. А и там даже вело-прокат автоматизированный есть, и им пользуются.
Фоточка конечно говно, но я не мог удержаться и не сфотографироваться на фоне кремля и красивейшей мечети в самом центре Казани.
Уставший до чёртиков, перекусив вредной еды, оценив уборную казанского Мака я поехал на выезд из города, чтобы хорошенько выспаться среди фур, и подготовиться к дальнейшей поездке. Спал на обочине между двух фур, оценил весь простор салона, разложив передние сидения, развалился почти как на кровати.
Проснувшись рано утром, я узнал что ребята только выдвинулись из Калуги, и сейчас на подъезде к МКАДу. Впереди меня ждал отрезок дороги по Татарстану. Это очень круто, вернее местами ещё нет, потому как в процессе строительства. Но в Татарстане самые отличные дороги, и шикарные виды. Я ехал и кайфовал от такой дороги. Кругом снуют грузовики и рабочая техника, стахановскими темпами идёт строительство новых дорог, по две полосы в каждую сторону, разнесённые на некоторое расстояние с перешейками для разворота. Прям не Россия совсем. И такой кайф до самого свёртка на Ижевск. Эх нужно было ехать через Уфу.
При въезде в Удмуртию, дорога заканчивается. Начинается пазл из миллиона заплаток. В Удмуртии не дороги а пиздец. Я даже пару шуток придумал, про ремонт дорог в Татарстане и Удмуртии.
- Что такое ремонт дорог в Татарстане?
- Это куча техники, квалифицированные рабочие, карьеры с материалами, и при этом комфортное движение на трассе.
- Что таое ремонт дорог в Удмуртии?
- Это один трактор, три рабочих и камаз. Трактор щёткой чистит дорогу, сзади у него прицеп со смолой, которую один рабочий заливает в лейку. Поливает дыры, а двое других скидывают асфальт из Камаза и лопатами его утрамбовывают.
И я не совсем шучу.
Судя по качалкам, рядом с дорогами, в Удмуртии добывают нефть.
А судя по дорогам в Удмуртии добывают козий навоз, и дела идут не важно.
Правда, езда по Удмуртии после Татарстана, это полная жопа. Там нет ни нормальных заправок, там вообще ничего нет, как и дорог.
Мой навигатор, за каким-то фигом провёл меня по "замечательному" городу, на подъезде к Ижевску. Это город Воткинск.
Это какая-то деревня, пыльная, грязная, похожая на большой рынок, в которой приходится ехать по встречке, т.к. по твоей полосе дороги просто нет.
Выезд из Воткинска в сторону федеральной трассу выглядит вот так:
А вот непосредственно сам выезд:
Да наверное есть и другой, но этот показал мне Яндекс, наверное Яндекс не любит город Воткинск, если он вёл меня по самому говну. В воткинск не хочется возвращаться.
И такой пиздец продолжался и при въезде в Пермский край, дороги правда стали процентов на десять получше. А болот стало на восемьдесят процентов больше.
Воообще я не правильно выбрал маршрут, в сторону Москвы мы ехали южнее через Чайковский, без заезда в Пермь. И там дорога получше.
Пермь я объехал по объездной дороге, там ремонт и пробки. Несколько раз я пытался свернуть в сторону, чтобы проверить масло. И что вы думаете, все, абсолютно все съезды на подъездах к Перми были загажены, так что даже останавливаться не было желание. Но всё же пришлось. И вот вам типичный свёрток в строну под Пермью.
Ах да, из хорошего, на подъезде к Перми, я обогнал два шикарных грузовика.
Вольво и Даф. Это оказались Несколько мужичков из Голландии, они на отреставрированных грузовичках едут по знаменитому Шелковому пути.
Перекинулся с дядьками парорй слов. Показали мне внутрянку, там жилое пространство. Едут себе не спеша. Я спросил их "- Что вы делаете почти в жопе мира", на что получил замечательный ответ "- Experience". Это стало дивизом моей поездки.
Ближе к концу Пермского края, я так устал трястись по этим ужасным дорогам, что хотел останавливать встречных, чтобы спросить, когда же этот ад закончится. Периодически вс машины ехали по обочине, т.к. она была лучше чем дорога. Веь ад кончился, когда я пересёк границу Свердловской области.
Ночью я был уже в Екатеринбурге. Не смотря на усталость встретился с моим Екатеринбуржским другом Женей, проговорив с ним до утра за чашкой кофе.
Взяв ключи у нашего отличного менеджера Мойши, я выспался в нашей мото-студии и ближе к обеду, уже почти спокойный выдвинулся в Тюмень.
Ну и через каких-то пять часов я въехал в Тюмень, сумев заработать единственный штраф, за сто километров до, на каком-то дурацком посту. Где нарисовали ещё один знак в тридцать километров, а я ехал себе шестьдесят один, потому что там всегда ограничение в пятьдесят было.
Машина не подвела, дорога люди и я тоже.
Получил массу експириенса и отличный автомобиль, над которым предстоит большая работа.
Еще в ближайшее время подробненько опишу машинку и фоточки сделаю.
Заглавные фотографии двух частей и фото авто в тексте про объявление, бывшего хозяина.