Ниже мы уже размѣщали запись о “святынькахъ” женскаго монастыря Царственныхъ мучениковъ, что въ Уфимской епархїи. На представленномъ тамъ фото можно увидѣть, кромѣ четверговой соли, «земельку св. Бл. Варвары Скорчихинской», и сухарики, освящённые на ея мощахъ. Объ этой святой мы никогда не слышали, и прїобрѣли для ознакомленїя житїе съ акаѳистомъ
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Толкование говорит о том, что Апокалипсис разумеет под "звездой утренней" именно сатану.
"Звездою утреннею называет или того, о ком возвещает пророк Исаия: како спаде с небесе денниуа восходящая заутра (14, 12), и обещает, сокрушив ее, положить под ноги верных (Лк. 10, 16-19; Пс. 90), или же денницу, упоминаемую блаженным Петром, сияющую ясно в сердцах верующих (2 пет. 1, 19), то есть просвещение Христово".
Однако, св. Андрей Критский пишет также:
"Денницами также называются обыкновенно Иоанн Креститель и Илия Фесвитянин, предтеча первого восхода Солнца правды и предтеча второго пришествия Его". Следовательно, звёздами утренними могут называться и святые. Тут Вы правы.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Навѣрное, Вы и православную критику культовъ католическихъ святыхъ приписываете къ аѳеистической литературѣ? Вы считаете описанный культъ - православнымъ?
---И еще: я все еще жду критики житий Симеона Метафраста и Димитрия Ростовского с ваших позиций =)
Съ какихъ именно позицїй? Мы критиковать эти житїя не собирались. Вотъ самого Дм. Туптало - можно.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Какие выводы не подкреплены аргументами?
---Пионерские отряды - угу. С горном и барабаном =) Врать не надо.
И в чём же "враньё"?
---Почему списатель жития делает акцент на том, что Варвару хоронили именно девочки вам объяснять нужно, или у Метафраста справитесь? ;)
У Метафраста где-то говорится о пионерах или чём-то подобном?!
---вполне годны для назидания
назидания в чём? в гнушении мясом? в чтении молитв по 12 раз ради излечения? в поиске старцев и стариц, чтобы жить в их распоряжении, и страсти не беспокоили? или в повышении урожайности у безбожников засчёт молитв "подвижниц Церкви"?
---Про сухарики и земельку - перечитайте историю почитания Серафима Саровского
это как раз мелочи, мы на этом внимания не акцентировали. Хотя, конечно, и это примеры языческого почитания святых.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Про сердце, милующее всякую тварь, никогда ничего не слышали?
Reply
Reply
Вы так скоро св. прпмц. Елисавету Феодоровну деканонизируете. Мало того, что замуж за православного еретичкой выходила, так и, о, ужас, мясо перестала есть не из соображений аскезы, а после гибели супруга, потому что ей было на мясо и рыбу неприятно смотреть.
гнушение тут не при чем. когда человек всем сердцем жалеет живую душу, он не будет тварей Божиих в пищу употреблять, но и вкушающих не осудит.
вообще, трезвение - хорошая штука. о вегетарианстве лучше всего высказался свт. Тихон, отрицая его крайности, но видя и вполне рациональное зерно:
"убивая животных в пищу, человек этим самым, по словам вегетарианцев, нарушает принципы справедливости и сострадания к животным. Он лишает их жизни, которую дал им не он, и причиняет им столь ужасные страдания, что даже привычным людям иногда становится жутко при виде мучений, испытываемых животными. В сочинениях вегетарианцев ("Научные основания вегетарианства", "Этика пищи") целые страницы посвящены картинному описанию тех ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment