Въ послѣднїе дни въ Сѣти стали массово копировать информацїю объ установкѣ памятника Николаю ІІ въ Шушенскомъ, вызвавъ множество перепостовъ и радостную шумиху въ Ж.Ж.. Поразительно, но поводъ для всеобщего ликованїя безобразенъ до неприличїя. Бюстъ государя установленъ, какъ сообщается, на территорїи О.А.О. «Шушенская марка». Всѣ, писавшїе объ этомъ событїи, умолчали о томъ, что рѣчь идётъ о крупнѣйшемъ производителѣ алкогольной продукцїи въ Красноярскомъ краѣ…
І. Новый русскїй “православный”.
«Генеральный директор компании В.И. Иванов так объяснил причину установки монумента Святому Государю: “Мотивы, побудившие меня создать памятник, - это позыв души и сердца православного верующего гражданина Российской Федерации”» …
1. Г-нъ Ивановъ - нераскаянный злодѣй. О такихъ прот. Іоаннъ Кронштадтскїй говорилъ: «настроили кабаков тьму к соблазну братий своих. А еще в церковь ходите, поете и дома молитесь, языки своими льщаху. Суди им Боже…».
2. Установка монумента с̃тому у водочнаго завода, откуда происходитъ соблазнъ, губящїй множество людей - явное кощунство.
3. Мотивъ Иванова очевиденъ - это реклама, что также кощунственно. Для другого рода потребителей его пойла онъ
устраиваетъ молодёжныя попойки. ІІ. “Православная” “патрїотическая” журналистика.
Руководитель прессъ-службы «За Вѣру и Отечество» С.Г. Павловъ такъ отвѣтилъ на наше гнѣвное письмо:
1. «Возможно мы были не полностью проинформированы о ситуации (? - Р&Д) с предприятием ООО "Шушенская марка". Для нас главным является - установка памятника Святому Государю Императору Николаю II Александровичу, сохранение памяти об Исторической России в сердцах и душах наших сограждан» . Г-нъ Павловъ говоритъ штампами, и выдаётъ непониманїе того, о чёмъ пишетъ въ новостяхъ - и съ фактологической стороны, и по сути, хотя его контора носитъ не чисто информацїонный, а цѣнностно-информацїонный характеръ.
2. Далѣе онъ заявилъ, что прессъ-служба просто повторила информацїю другихъ агентствъ, т.е. что онъ всего лишь бѣжалъ со всемъ стадомъ барановъ.
3. И въ концѣ сослался на благословенїе клириковъ Р.П.Ц. М.П.: «Если пользоваться Вашей логикой, то вина далеко не на нас» . То есть ещё разъ назвалъ себя бараномъ, но уже по отношенїю къ пастухамъ.
ІІІ. З.А.О. Р.П.Ц.
Готовность клириковъ М.П. совершить за достойную мзду всё, что угодно, общеизвѣстна.
Имена героевъ данного событїя повѣданы
въ благостномъ сообщенїи офицїальнаго сайта Красноярской епархїи. ІV. Православненькая публика.
Православненькїе не только радостно блеяли по поводу свѣтлого событїя, но и яростно бодались за правду шинкаря Иванова, выдумывая разнообразные нелѣпые аргументы. Говорили, что если кто пьётъ - то самъ виноватъ, что спиваются только потребители сивухи и. т.п., не понимая даже разницы между виномъ и водкой, и того, что употребленїе послѣдней въ принципѣ неблагочестиво.
Приложенїе:
По официальным данным, в 2009 году населению Красноярского края пришлось
«в расчете на каждого жителя края (включая грудных детей) … 115,7 литра выпитой спиртсодержащей продукции, из них 11,9 литров - водки, коньяка и ликероводочных изделий, 7,1 литров - вина и шампанского, 96,7 литров - пива» .
По результатамъ одного сибирского изслѣдованїя,
«59% смертей мужчин и 33% смертей женщин в возрасте 15-54 лет обусловлены употреблением алкоголя» .
«По причине приёма будущими родителями спиртного, в том числе пива, и курения табака в России ежегодно рождается более 200.000 (двухсот тысяч) дефективных детей. По числу лиц с отклонениями в развитии на 10000 (десять тысяч) жителей, Красноярский край является лидером.
Россия занимает первое место в мире по количеству брошенных детей. В детских домах Красноярского края 95% воспитанников стали «сиротами» при живых родителях, которых лишили родительских прав по причине пьянства» .
Всѣ означенные лица и группы поучаствовали въ рекламѣ водки, и поспособствовали несчастью и гибели людей. "Горе мїру отъ соблазнъ, нужда бо есть прїити соблазномъ. обаче горе человѣку тому, имже соблазнъ приходитъ" (Мѳ., 18:7, зач. 74).