В Рязанской области в ушедшем году я был на съемках 2 раза, но обе поездки не могу назвать удачными. Нет, были интересные кадры, с пустыми руками я не уезжал, но...Результат всё равно не устраивал.
В период Новогодних каникул я задумал совершить одну вылазку за Рязань, но вопрос остался открытым - на какое направление? Честно говоря мне больше хотелось на переменку в район бывшей станции Шевцово, но одному ехать не хотелось. Желающих поехать вместе не нашлось (хотя я некоторым предлагал), а потому я думал поездку вообще отменить. Но спортивного интереса ради решил съездить на Рузаевское направление, а именно - на перегон Проня - Новая Пустынь.
Доехав до Рязани я пересел в электропоезд ЭР2К-1063 сообщением Рязань-1 - Сасово. Так получилось, что в последнюю поездку на Рузаевское направление движение было не слишком интенсивным, а жаль. Что будет сейчас? Посмотрим!
"270-й километр, следующая остановка - Новая Пустынь"! Под объявление информатора я вышел на посадочную платформу о.п. 270 км. Перехожу на противоположную сторону, делаю кадр уходящего электропоезда. Электропоезд умчался, я отправился на перегон.
Почему я выбрал именно этот перегон? Всё довольно банально - ввиду того, что здесь никто не снимал поезда. Конечно оно и понятно - перегон абсолютно обычный, ничего особенного из себя не представляет. Но с другой стороны Рузаевское направление особой посещаемостью не пользуется. Оно и понятно: на переменке - совсем другое дело, а здесь всё те же ВЛ10, ВЛ10У...А симпатичные места есть, такие места я открыл между остановочным пунктом Пахотино и станцией Перевлес, да и в районе Шилово вроде как есть интересные места с выемками.
Но к данному перегону это не относится - ничего особенного. Вообще я немного рисковал, так как в распоряжении на съемку у меня было чуть более часа, могло и неповезти. Да и входной станции Проня со стороны Рузаевки горел красным. Но когда я отошел от остановочного пункта 270 км со стороны станции Новая Пустынь показался прожектор электровоза - едет грузовой!
Электровозы ВЛ10У-499 и ВЛ10У-013 во главе грузового поезда, перегон Новая Пустынь - Проня. Первый грузовой был успешно заснят.
И почти сразу проехал встречный поезд из Прони под парой ВЛ10У-488/127 приписки ТЧЭ-19 Уфа Кбш ж.д.
Первые два грузовых поезда засняты, начало хорошее.
Я ещё не успел отойти от этого места и тут ситуация повторилась - со стороны Новой Пустыни показался прожектор приближающегося электровоза, а спустя пару минут электровоз показался и со стороны Прони.
Со стороны Новой Пустыни проехала пара ВЛ10У-091/??? (номер второго не успел разглядеть)
А настречу мчалась пара электровозов ВЛ10-668/731 приписки ТЧЭ-1 Златоуст Ю-Ур ж.д.
Синары до этих краёв пока не добрались. И хоть была поездка, но она была явно показная, с грузовыми и на ПТОЛ замечают лишь ВЛ10, ВЛ10К и ВЛ10У. Но однажды они будут ездить сюда регулярно, тогда можно будет и за ними приезжать.
Движение стихло. Немного погуляв вдоль путей я посмотрел на часы - в моём распоряжении оставалось всего 20 минут, затем надо было возвращатся на 270 км. Но движение было хорошим, спустя время я заснял ещё один грузовой.
Под ВЛ10У-303 приписки ТЧЭ-3 Пенза.
А вскоре резаком проследовала ещё одна пара электровозов - ВЛ10У-206/081
Освещение стало никудышным, да и электропоезд был на подходе. Я отправился обратно на посадочную платформу. Вскоре подъехала 6-вагонка ЭР2К-1071 на которой я отправился в обратный путь. В Рязани я имел возможность доехать до Голутвина как на экспрессе, так и на обычном электропоезде. В результате всё-таки выбрал экспресс. Красиво ездить не запретишь)!
В 18.05 я покинул экспресс выйдя на станции Голутвин. Поездка завершилась. Пользуясь случаем передаю привет Юрию
uriy62!
На этом всё!