Возвращение на Рязанщину. Перегон Проня - Новая Пустынь.

Jan 10, 2017 19:35

В Рязанской области в ушедшем году я был на съемках 2 раза, но обе поездки не могу назвать удачными. Нет, были интересные кадры, с пустыми руками я не уезжал, но...Результат всё равно не устраивал.
В период Новогодних каникул я задумал совершить одну вылазку за Рязань, но вопрос остался открытым - на какое направление? Честно говоря мне больше хотелось на переменку в район бывшей станции Шевцово, но одному ехать не хотелось. Желающих поехать вместе не нашлось (хотя я некоторым предлагал), а потому я думал поездку вообще отменить. Но спортивного интереса ради решил съездить на Рузаевское направление, а именно - на перегон Проня - Новая Пустынь.
Доехав до Рязани я пересел в электропоезд ЭР2К-1063 сообщением Рязань-1 - Сасово. Так получилось, что в последнюю поездку на Рузаевское направление движение было не слишком интенсивным, а жаль. Что будет сейчас? Посмотрим!


"270-й километр, следующая остановка - Новая Пустынь"! Под объявление информатора я вышел на посадочную платформу о.п. 270 км. Перехожу на противоположную сторону, делаю кадр уходящего электропоезда. Электропоезд умчался, я отправился на перегон.


Почему я выбрал именно этот перегон? Всё довольно банально - ввиду того, что здесь никто не снимал поезда. Конечно оно и понятно - перегон абсолютно обычный, ничего особенного из себя не представляет. Но с другой стороны Рузаевское направление особой посещаемостью не пользуется. Оно и понятно: на переменке - совсем другое дело, а здесь всё те же ВЛ10, ВЛ10У...А симпатичные места есть, такие места я открыл между остановочным пунктом Пахотино и станцией Перевлес, да и в районе Шилово вроде как есть интересные места с выемками.


Но к данному перегону это не относится - ничего особенного. Вообще я немного рисковал, так как в распоряжении на съемку у меня было чуть более часа, могло и неповезти. Да и входной станции Проня со стороны Рузаевки горел красным. Но когда я отошел от остановочного пункта 270 км со стороны станции Новая Пустынь показался прожектор электровоза - едет грузовой!


Электровозы ВЛ10У-499 и ВЛ10У-013 во главе грузового поезда, перегон Новая Пустынь - Проня. Первый грузовой был успешно заснят.


И почти сразу проехал встречный поезд из Прони под парой ВЛ10У-488/127 приписки ТЧЭ-19 Уфа Кбш ж.д.
Первые два грузовых поезда засняты, начало хорошее.


Я ещё не успел отойти от этого места и тут ситуация повторилась - со стороны Новой Пустыни показался прожектор приближающегося электровоза, а спустя пару минут электровоз показался и со стороны Прони.


Со стороны Новой Пустыни проехала пара ВЛ10У-091/??? (номер второго не успел разглядеть)


А настречу мчалась пара электровозов ВЛ10-668/731 приписки ТЧЭ-1 Златоуст Ю-Ур ж.д.
Синары до этих краёв пока не добрались. И хоть была поездка, но она была явно показная, с грузовыми и на ПТОЛ замечают лишь ВЛ10, ВЛ10К и ВЛ10У. Но однажды они будут ездить сюда регулярно, тогда можно будет и за ними приезжать.


Движение стихло. Немного погуляв вдоль путей я посмотрел на часы - в моём распоряжении оставалось всего 20 минут, затем надо было возвращатся на 270 км. Но движение было хорошим, спустя время я заснял ещё один грузовой.


Под ВЛ10У-303 приписки ТЧЭ-3 Пенза.


А вскоре резаком проследовала ещё одна пара электровозов - ВЛ10У-206/081


Освещение стало никудышным, да и электропоезд был на подходе. Я отправился обратно на посадочную платформу. Вскоре подъехала 6-вагонка ЭР2К-1071 на которой я отправился в обратный путь. В Рязани я имел возможность доехать до Голутвина как на экспрессе, так и на обычном электропоезде. В результате всё-таки выбрал экспресс. Красиво ездить не запретишь)!
В 18.05 я покинул экспресс выйдя на станции Голутвин. Поездка завершилась. Пользуясь случаем передаю привет Юрию uriy62!
На этом всё!

ВЛ10У, электровозы, подвижной состав, ЭР2К, железная дорога, ВЛ10, ЭР2, электропоезд, МЖД

Previous post Next post
Up