На пару часов в окрестности Конев Бора

Jan 10, 2017 16:13

Как известно на период новогодних праздников назначают ряд дополнительных поездов. Вообще к этой теме я отношусь сдержано, но в данном случае я планировал вылазку в окрестности остановочного пункта Конев Бор Рязанского направления МЖД и немного поснимать. Сейчас у нас в плане пассажирских электровозов настоящее ассорти: ЧС2К, ЧС7, ЭП2К, ЭП20. Да и вообще, что-то я давно не был в окрестностях данного остановочного пункта.


Правда меня немного задержали дела, но тем не менее в 13.22 в прибыл в окрестности остановочного пункта Конев Бор. Световой день пока ещё краток, а значит в моём распоряжении было порядка 2 часов. Но с здешней интенсивностью движения можно наснимать много до усталости. Я вообще в последние годы подобные вылазки совершаю только в двух случаях: если ничего другого не придумаю (не сидеть же дома), или если первый раз посещаю то или иное место.


Перегон Пески - Голутвин, участок между о.п. Конев Бор и о.п. Хорошово. Выпавший за полтора суток до этого снег и похолодание сделали своё дело - сосновые боры были одеты в белоснежные шубы.


Немного поснимав природу я направился в сторону остановочного пункта Хорошово. Снимать я решил традиционно с выемки на 106-м километре Рязанского направления. Правда на этот раз с небольшим отличием: если ранее я занимал позицию на выемке по правой стороне в сторону Рязани, то на этот раз решил снимать с левой стороны. Тем более облака скрывали солнце, что позволяло снимать с любой стороны. Как только я занял позицию со стороны Москвы показался луч прожектора. Судя по времени Таджикский ПДС должен быть. Я привык видеть этот поезд под тягой электровоза ЧС2К, но в этот раз во главе был ЭП2К


Электровоз ЭП2К-321 во главе пассажирского поезда №330 Москва - Душанбе. Первый кадр сделан.
Поезд промчался, а вскоре навстречу мчался другой пассажирский поезд, но на этот раз под ЧС2К


Это был пассажирский поезд №119 Саранск - Москва, во главе был электровоз ЧС2К.
Два пассажирских поезда заснял, ожидаю третий. За Таджикским поездом должен быть Уфимский ПДС, кстати вон уже вдали видел свет от прожектора электровоза.


Электровоз ЧС7-204 во главе пассажирского поезда №116 Москва - Уфа.
Спустя время со стороны Голутвина показался силуэт электровоза ЭП20, коих здесь как кур нерезаных. Но в этот раз судьба преподнесла мне сюрприз в виде самого первого ЭП20 в специфичной окраске.


Электровоз ЭП20-001 во главе пассажирского поезда №143 Кисловодск - Москва. Когда я снимал этот поезд, то со стороны Москвы уже мчался экспресс ЭД4М-0446 сообщением Москва - Рязань-1. Его я не снимал. ПДСы проехали, экспресс проехал - очередь за грузовыми.


И вскоре на Голутвин проехал первый грузовой поезд под электровозом ВЛ10У-289. Самое интересное, что последний раз я данный электровоз встретил именно в этом районе. Засняв данный грузовой я стал ждать следующий, но следующим проехал дополнительный пассажирский поезд до Ульяновска.


Электровоз ЧС7-071 во главе пассажирского поезда №256 Москва - Ульяновск. ЧС7 в корпоративном окрасе РЖД в последнее время развелось настолько много, что поймать ЧС7 в привычных окрасах ТЧ-1 М-Курская или ТЧ Ильича стало довольно непросто.


Очередной грузовой поезд под Рыбновским ВЛ10К-612.


Электропоезд ЭД4М-0203 сообщением Голутвин - Москва. Вообще в тот день электропоезда я почти не снимал, это снимок одно из исключений.


Понимаю, что фотографий с одного места слишком уж много, а потому фотоподборку завершаю снимком электровоза ВЛ10-302 во главе контейнерного поезда. Этим кадром я завершил съемку, а поскольку до электропоезда оставалось ещё очень много времени, решил пройтись пешком до остановочного пункта Хорошово, а заодно погулять среди красот сосновых боров. Пока я шёл мимо проносились поезда под ЭП20, несколько грузовых поездов... Когда я дошёл до остановочного пункта Хорошово до прибытия электропоезда оставалось 10 минут. Вскоре я шагал по платформе останочного пункта Коломна.
Спасибо за внимание!

ЭП2К, ВЛ10У, электровозы, подвижной состав, ЭД4М, ЧС7, железная дорога, ВЛ10К, ЧС2К, ВЛ10, электропоезд, МЖД

Previous post Next post
Up