Праздничным днём на западе БМО

Nov 05, 2016 15:40

Очередная рабочая неделя оказалось короче на один день, впереди было целых три дня выходных. И первый был праздник 4 ноября. Вообще у меня довольно неоднозначное отношение к этому дню, но от лишнего выходного никто не откажется.
Достигнув успеха в виде пойманного контейнерного поезда из Санкт-Петербурга я решил не останавливаться на достигнутом. Нитку вычислил, поезд заснял...Требую продолжение банкета! А почему бы и нет? Тем более незадолго до выходных я предложил Мише spok182 совершить совместную вылазку на БМО. К нам также решил присоединится Алексей shelobaev, а также ещё несколько любителей ж.д. Но в результате в вылазке приняли участие лишь мы втроём.
За окном ещё только начало светать, а я уже ехал на электропоезде в Манихино. В Дедовске подсел Миша, а в 08.11 наш электропоезд прибыл на станцию Манихино-1. На станции стоял грузовой под ВЛ10-859 в ожидании отправления на кольцо, перед ним на Кубинку умчался нефтеналивной состав компании БалтТрансСервис. А вскоре прибыл встречный из Манихино-2 под 2ТЭ116-871.


Через некоторое время мы уже стояли на остановочном пункте 165 км. Решили немного отойти ближе к Лукино в надежде на поезд из Поварово. В общем-то мы приехали пораньше предположив, что перед электропоездом на Кубинку может проскочить грузовой под электровозом с Окт ж.д. Но время шло, а на БМО царило затишье. Зато на Манихино-1 постоянно был слышен грохот грузовых вагонов.
Вскоре входной светофор станции Манихино-2 зажёгся жёлтым, а через мгновение зелёным - ожидался поезд на Поварово. Вернулись на платформу. До электропоезда на Кубинку оставалось 20 минут, но мы ждём грузовой. Через некоторое время послышался грохот из-за поворота показался тройник ВЛ11.


Я надеялся на Северянина, но проехал электровоз ВЛ11-523/613Б из ТЧЭ-23 Бекасово. Ладно, снимем и его.
Вскоре на входном зажглись два жёлтых, но времени ждать уже не было - за поворотом послышался перестук приближающегося электропоезда. Впрочем упустить очередной тройник - невелика потеря.
В электропоезде встречаемся с Алексеем. Изначально был план поснимать между остановочными пунктами 192 км и Ястребки, но поскольку друзья и коллеги по увлечению планировали возвращаться на ближайшей секции было принято решение снимать в окрестностях 183 км. Там где снимал я ранее.
Дорога прошла незаметно, выходим на заснеженную платформу остановочного пункта 183 км. Но когда мы отшли пару сотен метров от платформы вдали раздался перестук - приближается грузовой из Кубинки. Немного пробежались, я же решил бежать чуть ли не до поворота хотя понимал, что не успею. Вот уже за спиной показалась морда электровоза ВЛ10У в корпоративном окрасе РЖД, занимаю позицию.


Во главе грузового бы электровоз ВЛ10У-216. Ну хорошо, что хотя бы с сохранившейся эмблемой ТЭВЗ на морде.
Засняв данный грузовой поезд жду ребят. Через несколько минут наша компания направилась дальше. Но когда мы перешли пути и начали взбираться наверх мой слух уловил шум очередного грузового поезда котроый приближался со стороны Кубинки. Бежим назад.


Во главе очередного грузового поезда был электровоз ВЛ10-382 - бывший труженик ТЧ Дербент С-Кав ж.д., а ныне работающий в ТЧЭ-1 Ярославль Сев ж.д.
Больше мы решили не задерживаться, поднимаемся наверх. Движение с Кубинки это конечно хорошо, но контейнерный из Санкт-Петербурга важнее. Вскоре со стороны Лукино раздался перестук. Но для контейнерного ещё рановато. Мимо промчался грузовой под тройником ВЛ11 из Ярославля. Кадр мне не понравился, да и электровоз был окрашен в корпоратив, который заметно выгорел.


Через несколько минут показался очередной грузовой уже под Бекасовским тройником ВЛ11М-306/227. Мише такая тенденция совсем не нравилась - сплошной корпоратив. Да и мне снимать электровоз который снимал неделей ранее как-то было неохота. Снял лишь для поста.


Настало время прохода контейнерного из Санкт-Петербурга. Что же будет на этот раз. "Дончак будет!" - шутили мы. Конечно вероятность прохода данного электровоза была не слишком высокой, но тем не менее была!
Время шло, но поезда всё не было. Наконец со стороны Лукино раздался нарастающий перестук. Ну наконец-то! Но только по перестуку было очевидно, что это отнюдь не контейнерный.


И действительно - это был всего лишь грузовой с Рижака который мы видели в Манихино-1. И опять корпоративый окрас(( Радует, что хотя бы ВЛ10.
И что дальше? Неужели контейнерного сегодня не будет. Продолжаем общение. И тут Миша внезапно вскрикивает "Дончак!". Я обернулся и обомлел!


Ко мне приближался тот самый контейнерный поезд с электровозом 2ЭС4К во главе! Я конечно собирался поймать данный электровоз на БМО, но не думал, что так быстро достигну цели.


Электровоз 2ЭС4К-111 с контейнерным поездом, перегон Лукино - Кубинка-2


Провожаем уходящий поезд.
Вот такой подарок на праздник! Мы радовались успеху, тем более ранее никто не снимал данные электровозы на БМО. По крайней мере фото на публичных сайтах никто не выкладывал.
Через 15 минут в отличном настроении мы направились обратно к платформе 183 км. Ребятам надо было уезжать, но я решил остаться и поснимать ещё.


В начале посадочной платформы остановочного пункта 183 км, вид в сторону Кубинки.


Вид в сторону станции Лукино.
Вскоре подъехал электропоезд ЭР2Т-7100 на котором Алексей и Михаил уехали в Манихино, и на котором мне через несколько часов предстояло возвращаться в Москву с пересадкой в Кубинке-1. Электропоезд умчался на Манихино, я остался один.

Вкратце расскажу, что было дальше. Через мгновение зазвенел переезд, едет поезд на Кубинку. Перемещаюсь на соседнюю платформу.


Но это был всего лишь тепловоз 2М62-1124 следующий резервом.
Через некоторое время мне позвонил Алексей и предупредил, что в мою сторону едет, за что ему огромное спасибо.


На момент звонка я находился вблизи переезда, а потому далеко отойти не было возможности. Занял место на пригорке. Место хоть и баян, но лично я здесь ещё не баянил. Время идёт, но поезда всё нет и нет. Но вот зазвенел переезд, поезд приближается!


Нефтеналивной состав компании "БалтТрансСервис" тащил тепловоз 2ТЭ116-1692. Как ни странно, но этот тепловоз мне ещё не удавалось поймать.
После съемки данного поезда я продолжил путь к бывшей станции Дюдьково, но если быть точным к холму на 185-м километре кольца, где я снимал неделей ранее. Я прошёл примерно половину пути, а со стороны Лукино показался очередной состав компании "БалтТрансСервис".


С тепловозом 2ТЭ116-1716 во главе. Немного нестандартная (для меня) фотка, но мне показалось интересным присутствие в кадре заснеженных сосен. Локомотивная бригада оказалось довольно приветливой: помощник поприветствовал меня, открыл окно, и что-то сказал, но я, к сожалению, не расслышал. В любом случае - спасибо за приветствие.


Ну вот я и на месте! Дело за малым - дождаться поезда. И вскоре действительно через несколько минут послышался перестук и со стороны Лукино показался грузовой поезд. Но когда я увидел какой во главе электровоз, то лишь разочарованно махнул рукой. Во главе был ВЛ10У-730 - данный электровоз я уже снимал в этом месте неделей ранее. Но ведь должны быть ещё поезда. Но как оказалось - всего один поезд, который пришёл, похоже, что из Александрова.


Во главе был электровоз ВЛ11.8-683/673А приписки ТЧЭ-1 Ярославль ж.д. Ранее электровоз работал в ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная, в Ярославль передан в прошлом году.
После этого грузового поезда движение со стороны станции Лукино прекратилось, а вот в обратную сторону прошло три грузовых и все под ВЛ10У. Ближе к проходу электропоезда начался сильный снегопад. Гудок со стороны Кубинки,


И на Лукино промчался маневровый тепловоз ТЭМ14-0023.
Дальше ждать поезд со стороны Лукино смысла не было, да и не первый раз я снимаю с этой точки. Поэтому в 15.20 я спустился вниз и направился на территорию бывшей станции Дюдьково. Когда до посадочной платформы бывшей станции оставалось пройти всего несколько сот метров послышался гудок со стороны Кубинки.


И вскоре навстречу промчался главный герой дня - электровоз 2ЭС4К-111 возвращающийся резервом в Поварово. Этот кадр и стал завершающим в данной поездке. Вскоре подъехала 6-вагонка ЭР2Т-7100 на которой я отправился в Кубинку. Далее пересадка в электропоезд до Москвы, в 18.20 я уже был дома. Спасибо Мише и Алексею за компанию! А читателям - спасибо за внимание!

2ЭС4К, ВЛ10У, электровозы, подвижной состав, ТЭМ14, ВЛ11, 2ТЭ116, тепловозы, БМО, железная дорога, ВЛ10, 2М62, МЖД

Previous post Next post
Up