Беларуская чыгунка. По знаменитым местам Оршанского ж.д. узла

May 07, 2016 00:10

Проснувшись ранним утром 1 мая я обратил внимание, что за окном облачная погода, но солнце выглядывало довольно часто. Прогноз погоды предсказывавший дождливую погоду не оправдался - это радовало ( Read more... )

дизель-поезд, электровозы, БЧ, ТЭП70БС, Белорусская железная дорога, тепловозы, фото, 2М62, ДДБ1, ЧМЭ3, БКГ1, тепловоз, ТЭП70, ЧС4Т, железная дорога, ВЛ80С, 2М62У

Leave a comment

Comments 5

nord_traveller May 7 2016, 21:54:02 UTC
В Белоруссии много именных ТЭП70. И 60-ки там вроде ещё бегают.

Reply

roman983 May 7 2016, 22:26:25 UTC
Бегают, да только вот недолго им осталось, а жаль. После электрификации до Гомеля много тепловозов ТЭП70 освободилось - ими и заменят.

Reply

nord_traveller May 7 2016, 23:29:28 UTC
Ну, совсем-то нельзя тепловозный парк аннулировать, он может и пригодиться. Мало ли что. Вспомните ледяной дождь, когда КС рвало и тепловозами поезда к Москве тянули. Или аварию "Невского экспресса", когда поезда обходными путями от Питера до Бологое везли, опять же с помощью тепловозов

Reply


uriy62 May 20 2016, 16:30:22 UTC
На беларусский подвижной состав смотреть - глаз радуется. Чисто, аккуратно, как новенькие, не то что РЖД. Вот только китаец как-то не по душе мне.

Reply


k0sol0bik April 17 2020, 11:46:50 UTC
А вот интересно, почему ночной поезд № 634 ГРОДНО-КОММУНАРЫ от Менска до Орши идёт на тепловозной тяге под ТЭП70БС? Почему низзя до Орши пустить ЧС8, или старичка ЧС4т???

Reply


Leave a comment

Up