Станция Бронницы. Назад в зиму

Mar 23, 2015 15:52

Электропоезд ЭД4М-0295 сообщением Рязань - Москва мчался по просторам Рязанки. За окном было солнечно, мелькали платформы остановочных пунков, деревни. Кое-где лежал снег выпавший в ночь с субботы на воскресение. В электропоезде было многолюдно. Среди пассажиров был и ваш покорный слуга, возвращавшийся из Коломны в Москву. Внезапно налетели серые тучи, и за окном начался снегопад, который хоть и был недолгим, но всё же покрыл тонкой пеленой насыпь железнодорожного полотна. Глядя на этот контраст решил сделать несколько снимков выйдя на ближайшей станции. Ближайшая остановка электропоезда была на станции Бронницы, где я и вышел.


Станция Бронницы. Станция расположена на линии Москва - Рязань в 57 километрах от Москвы. Своё название получила от одноимённого города расположенного, правда, в 12 километрах от станции. Ближайшие населённые пункты: посёлок станции Бронницы и деревня Юрово. На станции 2 высокие платформы. Островная платформа служит для посадки в электропоезда следующих в направлении Москвы или Рязани (1-й и 2-й путь). Платформа на 4-м пути предназнается для посадки в электропоезда сообщением Бронницы - Москва, но в расписании рейсы Москва - Бронницы - Москва отсутствуют, электропоезда лишь изредка укорачиваются до Бронниц в связи с ремонтными работами, либо сюда принимаются электропоезда с целью постановки на обгон.
Покинув платформу слышу вдали перестук пассажирского поезда. Небо опять затянули тучи когда на станции появился пассажирский поезд.


Электровоз ЭП20-047 с пассажирским поездом №094 Москва - Пенза.
Прогулку решил совершить от станции Бронницы до платформы Загорново, а заодно выборочно поснимать подвижной состав.


Вид на станцию Бронницы. Станция обслуживает несколько подъездных путей, в том числе к складам ЗАО "Бротекс", заводу ЖБИ...
Погода - сплошной контраст: то темно и серо, а то выглянет солнце и будет вот так:


Солнечно, но холодно. Зима решила вернуться, но надеюсь, что ненадолго.
Немного отойдя от станции слышу объявление: "Внимание поезд! На Москву!" Судя по времени должен пройти пассажирский поезд из Новороссийска.


ЭП20-010 с пассажирским поездом №030 премиум-класса Новороссийск - Москва. Я ещё не успел навести камеру, как машинист уже приветствовал меня. Всегда бы так!


Электропоезд ЭД4М-0113 сообщением Москва - Голутвин.
После этого решил идти в сторону платформы Загорново. Идти решил вдоль подъездных путей, которые обслуживают завод ЖБИ и элеватор.


Один из путей почти не используется, накат почти отсутствует, но зато другой используется очень активно. Справа видно начало подъездного пути к заводу ЖБИ.
Если ехать от Бронниц в сторону Москвы то ближе к платформы Загорново, с правой стороны можно увидеть несколько элеваторов к которым подходит подъездной путь. Это элеваторы Раменского комбината хлебопродуктов им. В.Я. Печенкова. Месяц назад я хотел съездить в эти края, а заодно и осмотреть этот подъездной путь. И вот, пусть и спонтанно, такая возможность предоставилась.


Подъездной путь Раменского комбината хлебопродуктов от станции Бронницы. Отсюда до комбината всего несколько сотен метров, но подъездной путь не заканчивается на территории комбината, а продолжается дальше, уходя на территорию завода "Рамфуд"


Вид в противоположную сторону. Виден маневровый светофор, а также переезд на пересечении железной дороги с автодорогой на Загорново, Литвиново, Раменское. Поскольку в запасе ещё было немного времени, решил сходить ближе к воротам комбината.


И тут с территории послышались гудки. А сквозь стоящие фуры рассмотреть источник гудка было нельзя, потому я немного вернулся назад. Наконец источник был опознан - это был тепловоз серии ТГМ. Тепловоз загудел и двинулся с вагонами в сторону ворот. А ведь сейчас выкатится за ворота, значит можно будет снять. Вот это удача! Только вот позиция для съемки была неудобной, в результате немного отошёл. В это время начался снег. Тепловоз выехал за пределы комбината, и через несколько секунд показался среди деревьев. Дело за малым - нажать на кнопку и сделать кадр. Но тут тепловоз остановился. Что такое? Стоп, а разве на магистральные пути ТГМ вывозит вагоны? Сколько раз проезжал Бронницы, видел на станции исключительно тепловозы ЧМЭ3. Тепловоз загудел и поехал обратно. Нет, только не это! Бегу за тепловозом, руки замерзли, в лицо бьёт снег. Но всё-таки успеваю сделать кадр.


Тепловоз ТГМ3Б-3845 с зерновозами на подъездном пути Раменского комбината хлебопродуктов. Вот так! Не раз замечал, что во время спонтанных вылазок мне везёт невероятно.
Охотясь за данным тепловозом упустил экспресс из Рязани и грузовой, но и бог с ними...Дойдя до платформы Загорново дождался электропоезд на Москву, на котором и продолжил путь в Москву. Такой вот неожиданный результат получился. Спасибо за внимание!

железная дорога, подвижной состав, ЭД4М, подъездной путь, ЭП20, ТГМ3Б

Previous post Next post
Up