Речь, как вы понимаете, в очередной раз пойдёт о линии Голутвин - Озёры, но на этот раз об окрестностях платформы Сычёво. Некоторые пользователи уже приписали эту линию мне), что эта линия моя персональная. Хотя, что лукавить, можно сказать и так. Ну раз приписали - вот и получайте!
Напомню информацию о платформе. Платформа Сычёво - последний остановочный пункт линии Голутвин - Озёры на территории Коломны. Несколько шагов - и мы уже на территории Коломенского района. Своё название остановочный пункт получил от деревни Сычёво Акатьевского сельского поселения Коломенского района, расположенной поблизости.
Переезд на 9-м километре. Позднее, с этого переезда, я сниму рельсовый автобус РА2, но об этом позже. Дело в том, что когда летом я делал большой репортаж о линии рассказывая о данном остановочном пункте, то упустил одну деталь. Какую именно? А то, что в нескольких десятках метров от остановочного пункта расположена конечная остановка "Мясокомбинат" Коломенского трамвая.
Трамвайное кольцо. К сожалению широкоугольника у меня с собой не оказалось, поэтому пришлось сделать 2 фото кольца.
Остановка "Мясокомбинат" Коломенского трамвая. Поскольку на Озёрской линии было затишье, никаких других поездов кроме РА2 не ожидалось, решил немного пройтись вдоль трамвайной линии.
Трамвайная линия идёт через несколько сотен метров поворачивает налево, и небольшой кусок проходит в поле. По данной линии ходит один 7-й маршрут Коломенского трамвая "Конькобежный центр - Мясокомбинат". Продолжительность поездки по маршруту около 25 минут, выпуск - 2 вагона. Решил заснять один из двух трамваев работающих на данном маршруте.
Трамвайный вагон 71-619КТ. Выпущен Усть-Катавским вагоностроительным заводом им С.М.Кирова в 2010 году.
На конечной остановке вагон долго не задержался, через 3 минуты он проехал обратно. Теперь можно идти обратно на Озёрскую линию.
Продолжительное время лил дождь, но несмотря на плюсовую температуру...бр-р что-то холодновато. На и вообще, как-то зима нас не радует обилием снега, но надеюсь, что на Новогодние праздники будет полноценная снежная зима.
Кривая на 9-м километре линии. Даже не верится, что на календаре вторая половина декабря.
Дождь прекратился, стало заметно светлее. Это хорошо, поскольку пригородный будет здесь в 15.13, при полностью затянутом тучами небе было бы темновато, а так есть шанс заснять пригородный не выставляя слишком высокое ИСО.
За деревьями видны дома деревни Сычёво
Деревня Сычёво. Население деревни, согласно переписи 2010 года, составляет 279 жителей.
Железнодорожный переезд.
На часах 15.00. Встаю возле светофора в ожидании пригородного. Через 5 минут за лесом раздался перестук. Что-то рановато едет. Переезд зазвенел.
Уже знакомая Рашка в корпоративном окрасе. Все привычно, но только кузов у РА2 почему-то без гофр. Неужели опять новую прислали?
Так и есть - теперь на линии работает РА2-051. Что-то я такой тенденции не припоминаю. Обычно присылают РА2 из Новомосковска на 2-3 месяца, а тут, за последний месяц, уже 4-й РА2 работает. Немного статистики: 15.11.14 - РА2-038, 22.11.14 - РА2-050, 12-14.12.2014 - РА2-009, а сейчас 20.12.14 - РА2-051. И ещё не факт, что в период конец ноября - начало декабря работало что-то из вышеперечисленного.
Рельсовый автобус высадил на платформе Сычёво нескольких пассажиров и умчался в сторону Голутвина. Задерживаться больше не было смысла, потому я направился в город. На этом всё!