Новости с линии Голутвин - Озёры и не только

Nov 15, 2014 21:25

Та-ак, что-то меня, на малодеятельные линии тянет в последнее время. В субботу вновь поехал в Коломну, чтобы совершить вылазку на Озёрскую линию в те же часы, когда 4 ноября поймал грузовой. Кто знает, может и в этот раз повезёт.
Прибыв на станцию Голутвин, бросаю взгляд на грузовой парк. Грузовых вагонов было на удивление немного, два тепловоза ЧМЭ3 работали на маневрах. А на путях отстоя электропоездов стоял электропоезд ЭР2-1337. Поскольку Рыбновские ЭР2 уже несколько лет не ездят дальше Голутвина, лишний раз сфоткать Рижку было бы очень кстати.


Электропоезд ЭР2-1337 на станции Голутвин.
Пока фоткал ЭР2, за моей спиной промчался рельсовый автобус РА2. Ну и пусть, снимать его я планировал в окрестностях платформы Бачманово. Доехать туда можно было на трамвае, но я решил дойти пешком. Торопиться некуда, да заодно прогуляюсь. В окрестностях Бачманово пришёл за 10 минут до прохода РА2. Места конечно так себе - город есть город, но в очередной раз снимать РА2 в том месте, где и 4 ноября, не хотелось. На платформе уже собралось много народу. Зазвенел переезд.


Рельсовый автобус РА2-038 сообщением Голутвин - Озёры вблизи платформы Бачманово, перегон Голутвин - разъезд 6 км.


Недавно работавший на этой линии РА2-050 уехал обратно в Новомосковск, вместо него прислали РА2-038. Жаль только, что РАшка не бело-голубая.


Забрав пассажиров, Рашка помчалась дальше, да и я задерживаться не стал, а отправился на уже знакомые места. За 10 минут добрался туда, за это время ничего не проехало. Прошло полчаса - без изменений. Что такое? Иду к предупредительному разъезда 6 км и вижу, что светофор не работает. Как так? Не веря своим глазам отправлюсь к разъезду 6 км.


Всё! Ждать нечего!


Станцию вновь отключили. Получается, что станцию включают лишь на время грузовой работы, которая здесь нестабильная, либо на время испытаний ВНИКТИ. Подобный расклад стал для меня полной неожиданностью. Но в тоже время понимаешь, как тебе повезло до этого.


Светофоры молчаливо глядели на станцию, а мне оставалось лишь их и фоткать. Но надо сказать, что светофоры здесь довольно старые. Например самый правый светофор


был изготовлен в 1966 году. Соседний в 1963-м. Правда не на всех светофорах можно чётко увидеть год изготовления, потому снял лишь один выходной.


И один маневровый, изготовленный в 1961 году.
После этого отправился назад на станцию Голутвин - ждать здесь было нечего, кроме уже отснятой Рашки.
На одном из путей бывшего ТЧ Голутвин, стоял вот такой агрегат.


Маневровый тепловоз ТЭМ18-0186. Здесь на маневрах работают исключительно Рязанские ЧМЭ3, а этот чужак что тут делает? Когда то этот тепловоз работал на станции Подмосковная, в рефрижераторном депо, что он делает здесь - неизвестно.
Можно было уехать на электропоезде в 14.45, но я решил подождать следующего, а вдруг повезёт еще что-нибудь интересное заловить.


В результате поймал грузовой под парой ВЛ10У-199/041 из ТЧЭ-12 Кинель Кбш ж.д.
После этого дождался электропоезд на Москву и поехал обратно.
Середина ноября. Пасмурная погода, голые деревья...Скучно и нерадостно. Никакой красоты нет и в Коломне, а также в окрестностях города. А вот в Воскресенском и Раменском районах было довольно красиво. Когда я ехал в Коломну, смотрел на эту красоту за окном, мне хотелось выйти, и поснимать в этих краях. Я же поехал дальше, но впрочем, не жалею...Заснял ЭРку, Рашку, поймал пару ВЛов с КБШ...Красота осталась позади, но... Все-таки я сделал пару кадров из электропоезда в окрестностях платформы Трофимово.


И ещё


Так выглядел Воскресенский район в этот день.
На этом всё! Благодарю за внимание!

РА2, ВЛ10У, железная дорога, подвижной состав, ЭР2

Previous post Next post
Up