После поимки грузовых на линии Голутвин - Озёры можно спокойно ждать зимы, а там совершить очередную вылазку на эту линию, но...Ввиду последних событий (включение разъезда 6 км) интерес к линии ещё более возрос. По крайней мере у меня. Особенно меня интересовали будни. Как известно, в выходные дни ходят 5 пар пригородного, а в будние только 4. В 09.05 рельсовый автобус РА2 отправляется в Озёры рейсом №6336 , куда прибывает в 10.25. И если в выходные дни он через 15 минут возвращается обратно, то в будни отдыхает на станции, и обратно отправляется только в 14.10. Именно этот промежуток времени меня и заинтересовал: раз нет одной пары, то наверняка в этот период по линии что-нибудь проезжает. Идеальная возможность отправить грузовой на Озёры, провести испытания нового подвижного состава...Много вариантов.
В среду я должен был приехать в Коломну, правда причина была довольно грустной, но об этом говорить не буду. Факт в том, что у меня была возможность попытать удачу, и проверить интервал времени когда РА2 отдыхает в Озёрах. Правда свободного времени у меня было всего 3 часа, но будем надеяться на удачу.
В Коломну можно было поехать на электропоезде отправлением в 07.34 от Выхино, но я поехал автобусом в 07.40., в надежде выиграть время. Правда выигрыш получился смехотворным - всего 12 минут))). В 09.22 приехал в Коломну, пересел на трамвай, и через 15 минут я уже был на участке Озёрской линии между платформой Бачманово и разъездом 6 км. На часах 09.40. На предупредительном светофоре станции Голутвин - жёлтый. А что там у нас на предупредительном разъезда 6 км? Тоже самое. Ничего, подождём. Правда стоять на одном месте неинтересно, поэтому решил сходить на разведку на разъезд 6 км. На входном светофоре горел красный, а на самой станции работало много путейцев. Неторопливо возвращаюсь обратно, если что-нибудь поедет, то среагировать успею.
И вот я вернулся на зигзагообразный участок линии, на котором 4 ноября я снимал РАшку и тепловозы ЧМЭ3. Успешный был день! И погода была хорошей, и движение порадовало, а сейчас пасмурно и тихо. Но интуиция подсказывала, что надо ждать.
На часах было 11.20. Ещё раз проверил показание предупредительных - без изменений. Вышел на пешеходную тропу, с которой я в прошлую поездку заметил ЧМуху. Встал на счастливое место, значит точно что-то поедет и я замечу))) Смешно? Мне тоже! Только вот шутка оказалось правдой, через 15 минут я заметил со стороны Голутвина тепловоз 2ТЭ116! Быстро перемещаюсь на нужное место.
Тепловоз 2ТЭ116-1549 (секция А) в составе испытательного поезда. Я конечно предполагал, что ВНИКТИ может проводить испытание в этом интервале времени, но чтобы сегодня...Повезло, что ещё можно сказать!
Все понятно: происходят испытания тепловоза ТГ16М разработанного и построенного Людиновским тепловозостроительным заводом для Сахалинской железной дороги.
Поскольку в запасе был ещё час, решил подождать, может быть успею снять обратный проход испытательного поезда. Час прошёл, но поезда там и не было. Эх-х, был бы ещё один свободный час - наверняка бы поймал, но увы. А с другой стороны - цель поездки достигнута.
Вот так!