Север БМО. Бубяково и окрестности

Jan 25, 2014 23:25

После продуктивной фотовылазки в окрестности платформ Драчево и 74 км, спустя неделю, я решил совершить очередную фотовылазку, но на этот раз в окрестности бывшей станции Бубяково. Второй путь там еще не уложили, а значит есть смысл съездить.
В 07.51. сажусь на Дубнинский электропоезд. Традиционно было много лыжников, которые решили отдохнуть и покататься на лыжах под Яхромой. Все это, конечно замечательно, но катание на горных лыжах у меня было запланировано на воскресение. А сейчас погуляем вдоль БМО.
В Яхроме покидаю электропоезд до Дубны и ожидаю электропоезд до Александрова.


Светает. Кругом туманно и морозно.
С БМО приехал электропоезд ЭД4-0001, на нем мне предстоит возвращаться обратно. Еще несколько минут ожиданий, из Поварово прибыл 6-ти вагонный электропоезд ЭД2Т-0017, на котором я и продолжил путь к бывшей станции Бубяково. За неделю на БМО ничего особо не изменилось: в Костино активно идут строительные работы, от Желтиково в сторону Наугольного продолжают укладывать 2-й путь, правда, не очень активно.
В 10.30 выхожу на платформе Бубяково. Едва я спрыгнул на платформу, как ко мне тут же направился черный пес, который отдыхал неподалеку. Я немного растерялся, но пес оказался очень дружелюбным. Отправляюсь в сторону платформы 47 км.


Бывшая станция Бубяково. Вид в сторону Александрова.


Вид в сторону Яхромы.
Недалеко от путей пролегала небольшая тропинка, слегка присыпанная снегом. Пес побежал по ней вперед, став таким образом моим проводником на первое время. Эх-х жаль, что с собой ничего не взял поесть, а то можно было угостить четвероногого проводника. Жаль:-(


Интересно, а что меня ждет на этот раз? В Икше грузовых не было, между Икшей и Яхромой тоже, в Иванцево, Костино и Желтиково скрещения с грузовыми не было. Значит, скорее всего, грузовой пойдет со стороны Александрова, по удалению за электропоездом Желтиково - Москва. В прошлые выходные по его нитке проехал ВЛ10У-1021 резервом. Если предположение верно, то блокировку вскоре должны переключить в сторону Яхромы. Дойдя до поворота, бросаю взгляд на светофоры: светофор в сторону Яхромы отключен. Однако прошло пару минут, и он загорелся зеленым: блокировку переключили в сторону Яхромы.


Пришлось вернуться немного назад: в кривой снимать неудобно


Пройдя пару десятков метров назад, спускаюсь на насыпь для второго пути. Лес надежно загораживает солнце, просветов почти нет. Прошло 15 минут, и из-за поворота медленно выехал электровоз ВЛ11 с грузовым поездом.


А конкретно - тройник ВЛ11-130/080Б приписки ТЧЭ-1 Ярославль Сев ж.д. Признаюсь честно, я хотел поймать здесь грузовой именно под электровозом из Ярославля.


Отлично, с грузовым я угадал.
Через 20 минут я продолжил свой путь в сторону платформы 47 км. Миновав кривую, выхожу на прямой участок на 45-м километре.


45-й километр БМО. В предыдущем посте я написал, что на перегоне от Наугольного до Желтиково уже сделана насыпь под второй путь, но здесь я был не совсем точен. От платформы Бубяково в стороны Желтиково вырубили кустарники и деревья, расчистили место для насыпи и все. А в кривой ближе к концу 45-го километра даже кустарники не вырубили.


Кривая на 45-м километре БМО.


Красиво. Решил спустится вниз дабы поснимать эту красоту на фоне путей и опор контактной сети.


Только вот с другой стороны природы выглядит не так привлекательно, да и солнце светит низковато.


Конец 45-го, начало 46-го километра БМО.
Поскольку вероятность появления поезда была довольно мала, решил ненадолго отойти от путей, дабы осмотреть окрестности.


Деревня Воронцово.


Окрестные леса.
Когда я вернулся обратно к железнодорожному полотну, на часах было 12.35. До прохода пригородного из Александрова было почти полтора часа, а значит, было время прогуляться в окрестности платформы 47 км.


Пока второй путь не уложен, насыпь используется любителями погонять на квадроциклах и снегоходах. Впрочем, и на противоположной стороне народ активно катается на снегоходах, буквально через 10 минут навстречу проехало несколько снегоходов с любителями погонять по снегу.


За поворотом показалась платформа 47 км. На саму платформу я ходить не стал, но прошел еще несколько сот метров вперед, дабы оценить одно из возможных мест для съемки электропоезда.


Место хорошее, но солнце, увы, низко:-(. Ладно, вернемся назад и снимем пригород на прямом участке 45-го километра БМО.


46-й километр БМО.
Через 20 минут я уже вышел на прямую 45-го километра.


Здесь освещение было что надо, только вот была вероятность, что к моменту прохода пригородного солнце светило бы точно по центру, а не сбоку. И действительно, к моменту прохода пригородного из Александрова солнце светило почти по центру, но к счастью, не помешало удачно снять пригород.


ЭР2Р-7015. По-моему, получилось неплохо.


44-й километр БМО. Миновав кривую, я остановился. Итак, пригородный из Александрова прибывает в Яхрому в 15.07, а через 10 минут в Яхрому прибудет встречный кольцевой электропоезд. А перед ним, возможно, будет грузовой. В прошлую поездку блокировку переключили в 15.00, значит, скрещение с грузовым было по станции Иванцево. Могут переключить в это же время, но не факт.
Погода, между тем, стала портиться.


Небо постепенно заволакивали серые тучи: становилось пасмурно и уныло.
На часах было 15.05, но блокировка по-прежнему работала в сторону Яхромы. В этот момент за лесом раздался гудок. Поезд со стороны Наугольного? На всякий случай решил пройти еще назад, к месту, где снимал первый грузовой. И когда до места оставалось несколько метров, на перегоне появился очередной грузовой поезд.


И снова Ярославский тройник, на этот раз ВЛ11-487/488А


Грузовой был достаточно длинный. А поскольку электропоезд из Поварово уже мчится по просторам БМО, то этот грузовой встанет на скрещение на одной из станций, скорее всего в Желтиково. Но вопрос остался: будет ли грузовой перед пригородным?


Через 15 минут после грузового, блокировку переключили в сторону Александрова. Выбираю место для съемки. Если грузового не будет, то до платформы можно будет спокойно дойти минут за 10.


Вот уже нет ясной солнечной погоды, а вокруг серые тучи.
Так, похоже за лесом шум. Прошло несколько минут, шум стал усиливаться, вот уже хорошо слышен перестук колес. И здесь я угадал с грузовым!


Да еще грузовой тянул самый старый ВЛ11 на РЖД - ВЛ11-003. И снова электровоз из ТЧЭ-1 Ярославль.


Все, уехал.
Но пора возвратится на платформу Бубяково, электропоезд из Поварово прибудет через 20 минут.


Табличка стоит довольно низко.


Вид в сторону Александрова.
Вскоре подкатил электропоезд ЭД4-0001. Подошедшая контролерша пробила билет до Поста 81 км и поинтересовалась, не собираюсь ли я пересаживаться на электропоезд до Москвы, а получив положительный ответ, предложила приобрести билет и до Ярославского вокзала. Я согласился.
Со стороны Наугольного в сторону Желтиково строители также укладывают второй путь, притом работают более активно, чем со стороны Желтиково. Две строительные бригады, укладывая второй путь, движутся навстречу друг другу. Где и когда они встретятся? Время покажет!
На этом все! Спасибо за внимание!

БМО, фотосессия, железная дорога, ЭР2Р, ВЛ11

Previous post Next post
Up