Север БМО. Прогулка по перегону Желтиково - Костино

Aug 03, 2013 02:19

Наступил долгожданный отпуск! Примерные планы составлены, но первые полторы недели, были еще свободны. Во второй день отпуска, принял решение сгонять на север БМО, ходят слухи, что реконструкция идет ударными темпами: активно стоят 2-й путь, значит надо успеть поснимать, пока там все не разрыли.
Платформа Тимирязевская. В 07.50 сажусь на электропоезд до Дубны. Пассажиров было немного, все-таки пятница не суббота, в вагоне свободно. Погода за окном привычно пасмурная, но дождя нет. Проезжаем Икшу. На Белый Раст, на большой скорости, промчался грузовой под парой ВЛ10К, а на перегоне Икша - Яхрома - еще один, но на сей раз под ВЛ11. Ну-у! Сейчас приеду, и снимать будет нечего кроме электропоездов? Но не будем делать поспешных выводов, хотя зимние поездки на перегон Иванцево - Костино, меня особо не порадовали.
В Яхроме покидаю электропоезд до Дубны, и ожидаю электропоезд на Александров. Пользуясь тем, что до его прибытия, было еще 25 минут, снимаю с моста станцию.


Станция Яхрома. Вид в сторону Москвы. Боковые пути, привычно заняты грузовыми вагонами.


Вид в сторону Дмитрова. Прибывает электропоезд на Москву.


Когда Яхрома была конечно станцией для электропоездов из Александрова, то они прибывали к небольшой низкой платформе, которую можно увидеть на фото.
В это время, прибыл электропоезд Александров - Поварово-3. Забрался на мост, дабы посмотреть, что мне предстоит снимать. Прибыл электропоезд ЭД2T-0017.
Прошло несколько минут, и на станцию Яхрома вкатилась 4-х вагонка ЭР2Р-7023."Следующая остановка - Иванцево. Осторожно, двери закрываются!" Электропоезд отправился на Александров.
Слухи о масштабной реконструкции, как оказалось несколько преувеличены. Нет, в Иванцево много перекопали, и продолжают активно работать, но вот после Иванцево, и почти до самого Костино - конь не валялся! Только в паре километров от Костино, вырубили деревья, сделали насыпь, в Костино идут работы по реконструкции станции, а также строительство платформ. Далее, без особых изменений. Доехав до платформы 62 км, покидаю электропоезд.


Платформа 62 км. Электропоезд умчался на Александров, я снимаю платформу, и отправляюсь в сторону станции Желтиково.


Вид в сторону Желтиково. Места в этих краях безусловно красивые, только вот обилие столбов сильно мешает. У моста работает экскаватор, интересно, работы связаны со строительством 2-го пути, или что-то другое.


Вид в сторону Костино. Впрочем, миновав мост и пройдя небольшой изгиб, попадаю на прямой участок на 61 километре.


Прямая конечно хорошо, только вот кустарников много, да и снимать придется в небольшой низине (если конечно поезд проедет).


60-й километр БМО. На светофоре в сторону Желтиково, пока еще горит зеленый. Обращает на себя внимание новый светофор, расположенный слева.


Левая сторона от железной дороги заболочена: все заросло камышами. Иду далее. Через несколько десятков метров, заболоченная низина, переходит в довольно приличный холм. Вид с него довольно неплохой, он сильно зарос Иван-Чаем. Правда Иван-чай начал отцветать, что отрицательно сказывалось на красоте данного места.


Кривая в конце 59-го, начале 60-го километра.
С момента начала похода, прошло около 40 минут. Погода была по-прежнему пасмурная, но было тепло и почти безветренно. Немного передохнув, насладившись красотой данных мест, продолжаю свой путь.


Довольно приличная кривая, начинается на 59-м километре, а заканчивается на 60-м. Сделав несколько шагов вперед, подумал, и решил вернуться назад, и взглянуть на показание светофора в сторону Костино. И не зря: блокировку переключили в сторону Костино: на светофоре горел зеленый. Возвращаюсь обратно к холму. Поскольку погода была пасмурная, и солнце спряталось в плотных облаках, хорошо снять с этой точки поезд проблем не было, а вот в ясную погоду, удачно снять, можно было только к вечеру, из-за особенностей освещения. Прошло 20 минут. Тишина. Но еще через несколько минут, за лесом послышался перестук колес, и из-за поворота вынырнул ВЛ10 с грузовым поездом.


Ореховский ВЛ10-488. Бригада приветливо посвистела, поезд умчался в сторону Костино. Начало положено.
спустившись вниз, решаюсь немного поснимать природу. Правда уже многое отцвело, но все же, некоторые растения и кустарники, вносят разнообразие в зелень леса.


В здешних низинах, данных растений растет очень много.
С момента прохода грузового поезда, прошло всего 16 минут, как вдруг, со стороны Желтиково раздался гудок ВЛ10У. Еще один? Забираюсь на холм. Через минуту, на перегоне появился второй грузовой.


ВЛ10У-661 с грузовым поездом из цистерн.


Взгляд в сторону уходящего поезда. Ну что, начало более чем хорошее: снять за 18 минут два грузовых, для этих мест довольно неплохой результат. Впрочем, основная часть похода еще впереди, электропоезда никто не отменял, ну и возможно еще будут грузовые. Идем далее.


Миновав данный изгиб, попадаю в довольно продолжительную кривую.


59-й километр БМО. Вид в сторону станции Желтиково.


Вид в сторону Костино.
Миновав кривую, попадаю на довольно протяжённый прямой участок.


Здесь также все заросло. Только вот недолго этим зарослям жить осталось: наступит момент, когда строительство 2-го пути дойдет и до этих мест. Но пока, здесь еще однопутка, и нет ни малейшего намека на строительство.


От Александрова, прошло 58 километров.


58-й километр. Блокировка, по-прежнему включена в сторону Костино. До прохода электропоезда из Александрова, остается чуть больше часа. Встречных грузовых похоже не будет, хотя со стороны Костино слышен шум, похожий на грузовой поезд. Но блокировку, пока не переключают.


И снова, новый светофор.


Хорошо здесь все-таки! Свежий лесной воздух, тишина, нарушаемая только шелестом листвы деревьев, и перестуком колес проходящих поездов.


58-й километр БМО.


Небольшой прямой участок на 57-м километре кольца. И снова кривая.


Впереди показались светофоры. Только вот, что-то они оба стоят слева от путей. Подходу поближе: светофоры явно новые, да и нет никаких следов от старых светофоров, такое ощущение, что раньше их здесь не было.


Вид на новые светофоры. Пройдя немного вперед, оказываюсь на старом месте расположения светофоров двусторонней автоблокировки.


Да-да, именно здесь, на 56-м километре БМО, обнаруживаю старые светофорные мачты.
Погода стала заметно лучше: небо расчищалось, солнце все чаще выглядывало из облаков, стало заметно теплее. Пройдя еще немного вперед, выхожу к кривой на 55-м километре кольца.


Вскоре, впереди показался входной светофор станции Желтиково.


Вблизи станции Желтиково.


Входной светофор.
Последняя кривая, и впереди открывается вид на реконструируемую станцию.


До прохода электропоезда менее получаса - значит есть немного времени на осмотр станции.


Идет реконструкция западной горловины станции.


Этот небольшой кусок путей со стрелкой, будущий 2-й путь Северного участка БМО.


Судя по расчищенной площади, станцию планируют значительно расширить.


Впереди слышны гудки путевых машин, то и дело подъезжают самосвалы со строительными материалами, активно трудятся работяги.


Вид на станцию Желтиково. Далее решил не ходить: на станции активно идут строительные работы, много рабочих, и не хотелось бы перед ними маячить с фотоаппаратом. Да и не за чем.
Решил возвращаться обратно. Но вначале, снимаю электропоезд из Александрова.


Уже знакомая ЭД4-0001. Место для съемки не лучшее, но мне хотелось снять данный электропоезд именно на фоне реконструируемой станции.
Небо стало еще чище, солнце почти непрерывно освещало местность, и лишь в редкие моменты скрывалось в облаках.


Кривая на 55-м километре БМО.
Поскольку путь от 62-го километра до Желтиково, я почти весь отснял, путь и пасмурную погоду, на обратном пути снимал мало, но все же сделал несколько кадров.


Новые светофоры на 56-м километре.


57-й километр. Вид в сторону Желтиково.
с появлением солнца, стало довольно жарко. Но вместе с этим, кругом все стало оживать: в воздухе запорхали красивые бабочки, активно стрекотали кузнечики. Некоторые из них, грелись на насыпи железнодорожных путей. Решил немного отвлечься от темы БМО, и поснимать местную фауну.


Кузнечик на насыпи железнодорожного полотна.


Он же на рельсе.


Еще один музыкант.
С бабочками пришлось сложнее: поймать их было непросто, но пару раз мне это удалось.


Бабочка "Крапивница"


Бабочка "Траурница"
Ладно, этого пожалуй достаточно. Продолжаем путь в сторону 62-го километра.


58-й километр. Вид в сторону Желтиково.
Блокировку, между тем переключили в сторону Желтиково. Глянул на часы: через полчаса, должен проехать встречный электропоезд на Александров, в лице ЭД2Т-0017.
Миновав протяженную кривую на 59-м километре, приближаюсь к месту, где я снимал грузовые. Здесь мне посчастливилось встретить еще одного представителя местной фауны - лису.


К сожалению, длиннофокусного объектива у меня не было, и снял как смог. Попытался подкрасться поближе, но рыжая меня заметила, и мгновенно скрылась в лесу.


Конец 59-го, начало 60-го километра БМО. Пройдя несколько десятков метров, оказываюсь вблизи холма, где я снимал грузовые. Но сейчас, задерживаться здесь не имеет смысла.


60-й километр. Пройдя еще несколько метров, слышу стук колес - явно электропоезд. Пытаюсь найти более-менее подходящее место, но кустарников здесь очень много, и путь они загораживают. Ладно, что будет, то будет.


А вроде и неплохо. По крайней мере, меня подобный кадр вполне устроил.
Прошло всего 4 минуты, как со стороны Костино, послышался частый стук колес и грохот. Грузовой! Эх, жалко, что против солнца. Ладно электропоезд, его можно и в хвост снять, что я собственно сделал, и существенной разницы не будет, но с грузовым так не пройдет. Ладно, снимаем как есть.


Бекасовский тройник ВЛ11.8-576/575А. Машинист приветливо помахал рукой. Засняв грузовой, я продолжил свой путь в сторону станции Костино.


61-й километр.


Вот был бы сейчас грузовой в сторону Костино, можно было бы снять красиво. Но впрочем, строительство 2-го пути еще не дошло до этих мест, а значит возможности будут.


А вот и платформа 62 км, с которой началась моя прогулка. Впрочем, она еще не закончена, поскольку уезжать я планировал со станции Костино, а значит еще прогуляемся в другую сторону. Передохнув минут 15-20 в тени, отправляюсь в сторону станции Костино.


Последний взгляд в сторону 62-го километра. Но в этот момент, блокировку переключили в сторону Костино, что заставило меня вернуться. Но увы, солнце на прямом участке светило точно по центру, условия для съемки были не очень. Иду обратно. Но проходя мимо платформы 62 км, слышу за спиной назойливый гудок. А место никакое: тени от вблизи растущих деревьев все портят. Рванул назад! Но увы, было поздно, ко мне стремительно приближался ТЭМ2 с хозяйственным поездом, и добежать до прямого участка я не успевал. На ходу выхватываю фотик, пробую снять. Получилось не очень, но хотя бы так.


ТЭМ2-7785.
После этого, окончательно отправляюсь в сторону станции Костино. Несколько сотен метров вперед, и вот платформа 62 км, скрылась за поворотом.


63-й километр БМО. Вид в сторону станции Костино.


Вид в сторону станции Желтиково.
Миновав данную кривую, попадаю на очередной прямой участок, окруженный с двух сторон холмами. Впереди, показался входной светофор станции Костино.


Светофор горел красным, но время еще было, а посему, решил немного подождать.


Железнодорожный переезд вблизи деревни Пузино, окрестности станции Костино.


Еще один вид в сторону станции Желтиково. Снято с железнодорожного переезда.
Прошел час, но к сожалению, поезда за это время не появилось. Ладно, результат все равно неплохой. Через 25 минут, на станцию Костино, должен прибыть электропоезд из Москвы, на котором предстоит добираться обратно. Идем на станцию.


Вид на переезд со стороны станции Костино.


Станция Костино. Как и на станциях Иванцево и Желтиково, здесь идут активные строительные работы, хотя конечно в Желтиково, реконструкция более масштабная.


Восточная горловина станции Костино.


Активно идет строительство посадочных платформ.
в 19.00 на станцию прибыл электропоезд из Москвы, а еще через 5 минут, электропоезд из Александрова. Дождавшись прибытия последнего, делаю последний кадр в этой поездке.


ЭР2Р-7057 и ЭД2Т-0017 на станции Костино.
После этого, сажусь в ЭР2Р-7057. Через 15 минут, электропоезд отправился на Москву. Прогулка закончилась, оставалось лишь наслаждаться прекрасными видами из окна. В Дмитрове, электропоезд высадил всех пассажиров и ушел в парк, хотя должен был стоять 33 минуты. Впрочем, ждать не было бы смысла: через 5 минут подали на посадку электропоезд сообщением Дмитров - Москва, на котором, я и доехал до Москвы.
Такая вот получилась прогулка. Спасибо за внимание!

ЭД4, БМО, ВЛ10У, железная дорога, ВЛ10, ВЛ11, ЭД2Т

Previous post Next post
Up