Трудовые будни миновали довольно быстро, и вот наступили выходные. Как и в прошлый раз, в один из 2-х выходных дней, я планировал совершить очередную фотовылазку. Изначально были планы поехать в Савелово, тем более меня уже давно приглашал Петр aka
emper1or. Но к сожалению, в данную субботу он не смог поехать, в результате чего поездку решили отложить. Куда бы поехать? И тут, я принял решение совершить повторную фотовылазку на перегон Белый Раст - Поварово-2. Причин было несколько, одна из них заключалось в том, что мне хотелось снять грузовой с холма на 134-м километре. В прошлый раз, грузовой прошел под тройником ВЛ10К, я его хоть и снял, но результатом все равно остался недоволен, причины я описал в отчете.
Добравшись до Тимирязевской, сажусь в электропоезд до Дмитрова. Чуть менее часа в пути, и вот я уже выхожу на станции Икша. На сей раз, Икша встретила пасмурной, дождливой погодой. Ожидаю электропоезд на Поварово-3. На сей раз, приехал электропоезд ЭД4-0001. Вот и встретились, спустя долгие годы. Так получилось, что на Мосузле, я еще ни разу не ездил на данном электропоезде, но ездил на нем в 1999 году, когда тот работал на участке Минеральные Воды - Кисловодск С-Кав ж.д.
Платформа 109 км, станция Белый Раст. На боковых путях станции Белый Раст, стояло несколько грузовых составов, один из них был под электровозом ВЛ10У-553. К сожалению, состав ожидал отправления на Икшу, а не на Поварово. Изначально, я планировал доехать до платформы Бухарово, затем вернуться чуть назад на прямой участок, и снять там грузовой (если он конечно будет). Но все же, решил выйти на платформе 120 км, и пройтись вперед, как и в прошлый раз.
Покинув электропоезд на платформе 120 км, пешком продолжаю путь в сторону Поварово-2. Только вот дождь, хоть и не очень сильный, но далеко не кратковременный ( обещали кратковременный) сильно мешает. Но ничего, будем надеяться на лучшее.
Поскольку в прошлый раз, я сделал далеко не один снимок в пути, то на сей раз решил не повторяться и первый кадр делаю лишь на 123 километре.
Вид в сторону Поварово-2. На данной прямом участке, я и решил подождать поезд. План был следующий: в течение 1-1,5 часов побыть здесь и подождать грузовой, если его не будет, то идти дальше в сторону Поварово. Обратный проход пригородного ( в данном случае - ЭД4-0001) заснять на примерно 131-м километре , далее быстро на холм на 134-м километре и снять грузовой, который наверняка пойдет перед дневным электропоездом Александров - Поварово-3, а дальше посмотрим.
Пока блокировка горела в сторону Поварово, решил пройти до конца прямого участка, если грузовой пойдет со стороны Белого Раста, то в том месте будет снимать лучше.
Дождь по-прежнему стучал по зонту, лишь на короткие мгновения немного стихал, но после опять усиливался. В какой то момент, в голову начали приходить мысли, что зря я сюда приехал. Не-ет! Интуиция подсказывает что не зря. Надо ждать!
Прошло полчаса. Вспоминая прошлую поездку, заострил внимание на времени, когда блокировку переключали в сторону Белого Раста, заодно и посмотрел время, когда был сделаны некоторые кадры. Выходило, что блокировку переключали примерно в 11.45. Глянул на часы - 11.23...Значит ждать оставалось недолго. 11.30, 11.35, 11.40...... И вот - 11.45! Прошло еще пару минут, и блокировку действительно переключили в сторону Белого Раста. Отлично! Интересно, что на этот раз будет? Опять резак? Но не будем гадать, что поедет, то поедет. Прошло 15-20 минут и за лесом послышался довольно частый перестук колес. Явно грузовой! Дождь чуть стих, но совсем не прекратился. Впрочем, он не мог мне помешать заснять грузовой, который через пару минут появился на перегоне.
Во главе трехсекционный электровоз ВЛ11М-409/408Б приписки ТЧ-1 Ярославль Сев ж.д. Удачное начало! Честно скажу, я как раз хотел, чтобы сегодня хоть один грузовой проехал под ВЛом с Сев ж.д., и вот :-)
Бросив последний взгляд в сторону уходящего поезда, продолжаю свой путь в сторону Поварово. Пройдя кривой участок, выхожу к территории когда то станции, а ныне платформе Бухарово.
Несмотря на то, что кадров в прошлый раз было достаточно, все же сделаю еще несколько.
Вид на платформу Бухарово, в сторону Поварово-2
Вид в сторону Белого Раста. 126 километр БМО
Дождь между тем перестал. Только вот вероятность того, что в ближайшее время он возобновится была довольно приличной. Кроме того, было довольно ветрено и прохладно.
Блокировку, между тем переключили в сторону Поварово-2. Не дойдя до платформы 128 км, стал ждать, что же поедет. Правда в этом случае, придется прибавить шагу, но как-нибудь справимся. Конечно, я ждал очередного грузового, но когда через минут увидел то, что появилось на перегоне, разочарованно махнул рукой.
МПТ-1002. Не люблю я снимать мотовозы, дрезины...Этот снял исключительно для отчета
Платформа 128 километр. Здесь я долго не задерживался, ибо время 13.35, а мне надо до 134-го километра добраться. Так что - вперед! Дойдя до поворота, оглянулся. В прошлую поездку, за час по обратного прохода электропоезда блокировку переключили в сторону Белого Раста, и перед электропоездом проследовал грузовой, который как выяснилось следовал в Савелово. И на этот раз блокировку переключили, правда немного позже. Миновав поворот, выхожу на прямой участок, где в прошлый раз я снимал дневной электропоезд Александров - Поварово-3. Дойдя до этого места останавливаюсь, и через несколько минут слышу вдалеке свисток и частый перестук. Значит и в этот раз будет грузовой. Ждем:-)!
На этот раз под ВЛ10У-747. Хорошо, данного агрегата у меня еще нет в фотоколлекции.
Миновав проходные светофоры, еще раз оборачиваюсь назад
До прохода пригородного осталось 20 минут, очевидно, что перед ним больше ничего не проедет. Однако снимать его, я решим на прямом участке на 131-м километре, как и планировал. Миновал место пересечения дублера Ленинградского шоссе. На се раз, тут кипела работа. Иду далее. Изначально, я хотел снять пригородный в том же месте, где в прошлый раз снял грузовой, но передумал и прошел немного вперед.
А теперь, быстро на 134-й километр. Впрочем, можно и особо не торопиться: пока пригородный доедет до Белого Раста, пока блокировку переключат обратно, пока грузовой доедет до этих мест, времени пройдет столько, что его будет более чем достаточно, чтобы добраться до холма. Тем более пройти надо всего 2 километра. Действительно, данное растояние я прошел довольно быстро, и через некоторое время вышел к мосту через реку Клязьма. Однако блокировка, по-прежнему горела в сторону Белого Раста. Впрочем, с минуты на минуту должный переключить. Прошло несколько минут, все по старому. Где-то вдали послышался свисток ВЛ10У. Изначально, я его подумал, что свисток подал поезд следующий го главному ходу ОЖД. Однако через несколько минут стало понятно, что приближается грузовой из Поварово-2.
ВЛ10У-772. Ну все ясно. Грузового с Белого Раста не будет, либо же он пойдет позже. Впрочем, разнообразие тоже хорошо, тем более мне данный кадр мне пришелся по душе.
В 15.20 блокировку переключили в сторону Поварово. Конечно, я надеяся, что быть может перед электропоездом что то проедет, но вероятность этого была практически нулевая. Электропоезд решил снимать не с холма, а снизу в кривой.
Между тем, сквозь облака начало проглядывать солнце. Стало чуть теплее, и это было хорошо поскольку в эту поездку я оделся довольно легко, и не рассчитал много вещей. Судя по времени, пригородный уже отправился с платформы 128 км. Солнце в момент съемки спряталось в тучи, что впрочем даже было немного предпочтительней.
ЭД2Т-0017.
В прошлый раз, блокировку почти сразу же переключали обратно. Чтобы убедиться в этом, решил пройти вперед, до места бывшего схождения путей, дабы посмотреть показание предвходного. На предвходном горел желтый, однако через несколько минут желтый замигал. Быстро назад, на холм. Только вот навряд ли будет грузовой, обычно на боковые пути станции прибывают либо пригородные, либо ЧМЭ3, либо дрезины.
Солнце между тем окончательно выглянуло из-за туч. Между тем, за лесом послышался шум, и через минуту на перегоне появился одинокий ВЛ10У. Ради интереса решил попробовать вписать его в пролет, посмотрим что получится.
ВЛ10У-710. Может немного близко к краям кадра, но тем не менее.
После прохода данного локомотива, блокировку переключили на Белый Раст. Иду обратно на 133-й километр. Но оказавшись на мосту через Клязьму слышу стук колес: грузовой из Поварово. Мост то короткий, уйти с него можно быстро без малейшего риска, но только вот солнце сквозь облака светит прямо в лоб. Тем не менее решил снять, пусть и с теневой стороны.
Бекасовский тройник ВЛ11М-282/291Б. Ребята посвистели, поезд умчался.
Решил вернуться назад, на прямой участок на 132-м километре, там хоть поезда идут и контре, но все же условия для съемки получше будут. Пригородный, как и в прошлый раз застал меня в конце кривой, снять его полностью было нереально, впрочем я особо и не стремился. Меня интересовал грузовой, который мог бы пройти следом за ним, ну и который в результате проехал.
Под ВЛ11У.8-700. Ладно, сойдет и так.
После съемки данного поезда, возвращаюсь обратно. В прошлый раз за ним ничего не шло, зато потом блокировку переключали и поезд шел со стороны Белого Раста. Да и пора бы уже: движение только со стороны Поварово-2 уже поднадоело.
Миновал мост через Клязьму. Блокировка горела в сторону Белого Раста, но через пару минут, ее переключили на Поварово. Хорошо! Только вот солнечное освещение сейчас не слишком хорошее, полтора часа назад было значительно лучше. Но прошло 15 минут и солнце скрылось в облаках
Сделав очередной кадр вида с холма, продолжаю ждать поезд. И вот где-то вдали слышан перестук колес, который по приближению поезда становился сильнее. Грузовой! Только вот не тройник! Одного нам уже достаточно. Из-за леса появляется грузовой под.....НЭВЗовским ВЛ10У! Да-а!
ВЛ10У-772. Ну наконец-то я его успешно заснял!
Кстати, ВЛ10У-772 я уже снимал в 15.00, когда он шел на Белый Раст, Икшу, а вот теперь спустя три с небольшим часа возвращается обратно с другим составом. Этот состав, он забрал из Белого Раста: когда я проезжал Белый Раст, я видел этот состав на самом дальнем пути и очень хорошо его запомнил. А куда же тогда он отвез предыдущий? До Александрова, он явно не мог доехать и вернуться. В Дмитров получается? Скорее всего. Ладно, дело сделано идем в Поварово-2.
Когда-то здесь было 2 пути. Если бы восстановление не остановилось, то уже сейчас здесь бы лежали рельсы, но увы...
Окрестности деревни Радумля.
Между тем, на входном станции Поварово-2 зажглись 2 желтых. До обратного прохода пригородного оставалось немного времени, наверняка маршрут готовят под него. Но на удивление, через 3 минуты на перегоне появился тройник ВЛ11М-282/291Б
Вот те раз! И этот ВЛ тоже оставил состав в Дмитрове, или даже возможно чуть ближе, так как с момента когда я его снял вблизи холма прошло чуть более 2-х часов. Бригада узнала меня, и опять приветливо посвистела.
Здесь закончилось восстановление 2-го пути. Как видите, состояние мягко говоря неважное.
Миновав мост через Ленинградское шоссе и пройдя еще несколько сот метров, делаю последний кадр
В этот раз, станция Поварово-2 была забита более серьезно. На станции как всегда трудился Ильичевский ЧМЭ3. Через некоторое время подъехала ЭД2Т-0017. Поездка подошла к концу. Все таки не зря я принял решение приехать сюда. Снял грузовой с холма, Ярославский ВЛ11М...Да и вообще движение стало хоть и ненамного, но интенсивней. Пройдет время, будет восстановлен 2-й путь, а вместе с ним движение станет еще более интенсивным. Впрочем, всему свое время. На этом пожалуй закончу! Всем Спасибо!