В следствие того, что из-за текущих событий поездки в некоторые регионы стали для меня временно недоступны я решил искать альтернативы. Надо сказать, что далеко не о всех вылазках я пишу, выбираю лишь то, что считаю интересным. А вообще - надо совершать поездки в новые края, старые хоть и привычны и хорошо знакомы, но новые несут не меньше интересного. Одной из новых вылазок в январе нынешнего года стала вылазка на линию Грязи - Поворино - Волгоград - линию по которой я в прошлые годы частенько ездил в гости к своему другу в Волжский, а в январе нынешнего года приехал уже как фотограф. Вылазка та получилась экстремальной ибо проходила в сильную метель, однако получилась вполне результативной. Даже одно место присмотрел для будущих съёмок. С тех пор прошло почти полгода и вначале июля я решил - пора вновь посетить Волгоградку. В субботу 2 июля я выехал в том направлении фирменным поездом №001 Москва - Волгоград.
Сев в поезд я разместил вещи на багажной полке, немного перекусил. Поезд отправился на Волгоград. План поездки был следующий: доехать поездом до станции Жердевка, где провести 5 с небольшим часов в ожидании, а утром в 04.24 на пригородном до Поворино уехать в Грибановку откуда начать прогулку и съёмку. Всё как зимой с той только разницей, что обратно я планировал уезжать не из Грязей, а с той же Жердевки и тем же поездом №001.
До Узуново я бодрствовал, но после лёг в надежде поспать понимая, что впереди бессонная ночь, а значит надо предварительно выспаться, иначе будешь всю вылазку еле на ногах стоять сонным. Правда особо выспаться мне так и не удалось, в какой-то момент хоть и удалось заснуть, но не более чем на час. Дорога прошла быстро, вот уже поезд прибыл на станцию Грязи-Воронежские. Электровоз ЭП1М-586 отцепился, вместе него прицепился Волгоградский ТЭП70-0279 в корпоративном окрасе. В 21.24 поезд отправился со станции Грязи-Воронежские, следующей остановкой была станция Жердевка. Проезжая станцию Грязи-Волгоградские бросаю взгляд в окно, и заметил на территории депо тепловоз 2ТЭ116У в голубом окрасе, а также старый 2ТЭ116 в голове грузового поезда который явно прибыл со стороны Поворино. Это уже интересно. За окном стемнело, до Жердевки оставалось полтора часа пути.
В 21.11 поезд №002 (номер меняется в пути следования) прибыл на станцию Жердевка. Выйдя на платформу станции вместе с приличным количеством пассажиров я направился к вокзалу станции. Тепловоз загудел, поезд умчался в темноту ночи. Решил не покидать платформу, встречный поезд №001 Волгоград - Москва ожидался уже менее чем через час. Через полчаса объявили о прибытии данного поезда, через 5 минут вдали показался свет прожектора тепловоза ТЭП70. Ну, повезёт на неперекрашенный ТЭП70, потенциальный для утренней съёмки? Но, увы, в голове оказался ТЭП70-0341 в корпоративе. Едва поезд остановился как дежурный объявил. "Будьте осторожны, на 2 путь прибывает грузовой". И почти сразу по прибытии пассажирского вдали показался прожектор. Пассажирский умчался на Москву, а через 4 минуты на станцию Жердевка прибыл грузовой поезд из 6 крытых вагонов с 2ТЭ116-1389 в голове. Спустя 20 минут работавший по станции Жердевка маневровый тепловоз ЧМЭ3-3689 прицепил к данному поезду приличный состав из крытых вагонов и зерновозов. Я предполагал, что после этого грузовой поедет дальше, но, на удивление 2ТЭ116 отцепился и под лунно-белый ушёл в нечётную горловину, а ЧМЭ3 продолжил манёвры. Я же направился в здание вокзала. Вокзал небольшой, но открыт круглосуточно. Зарядив телефон и скоротав полтора часа я вновь вернулся на платформу к прибытии поезда №015 Волгоград - Москва. В голове данного поезда был тепловоз ТЭП70-0330, увы, также в корпоративе. Проводив данный поезд я уже не вернулся в здание вокзала, оставшиеся 2 с небольшим часа коротал на платформе, тем более по громкой связи постоянно были слышны переговоры из которых я понял, что жду информацию о грузовом из Поворино.
Вообще снимать по станции Жердевка я не планировал, но всё-таки прогулялся в чётную горловину, где сделал пару кадров.
Станция Жердевка Юго-Восточной ЖД. Станция расположена в одноимённом городе Тамбовской области - центре Жердевского района. По станции ведётся активная грузовая работа, от станции отходят подъездные пути на элеваторы, комбикормовый и сахарный заводы. В это время по громкой послышалось "Внимание, нечётного сборного не будет, отправляем сборный маневровым в 03.20. Из Грязей сборный отправится в 08.00, здесь будет около 10.00". О, ну какая-то ясность уже появилась. Ближе к 03.00 на чётном выходном станции Жердевка загорелся зелёный, а спустя время послышалось объявление - "по главному пути проследует грузовой". Со стороны Грязей раздался перестук, однако вместо грузового проследовал лишь ЧМЭ3 с тремя пассажирскими вагонами и платформой - хозяйственный, короче. После этого тепловоз ЧМЭ3-3689 загудел и с 6 вагонами отправился со станции Жердевка в сторону Грязей. На станции воцарилось затишье. Стало светать. Через некоторое время на к платформе подали рельсовый автобус РА2-010, а ещё через 20 минут РА2-088 - на последнем мы и поедем к месту съёмки. Я сел в РА2-088 и в 04.24 отправился на Поворино. За окном проносились просторы Тамбовщины, но уже через несколько минут пути РА2 пересёк границу Жердевского района Тамбовской области и Терновского района Воронежской области. Скрещения по станциям Терновка и Народная не было, через час с небольшим пути я вышел на платформу станции Грибановка.
Ну вот я и на месте, спустя почти полгода вернулся на данную станцию
Кроме меня на данной станции никто не вышел. Рельсовый автобус загудел, двери закрылись, поезд отправился в дальнейший путь.
А я поспешил на перегон. Было у меня предположение, что по удалению за пригородным могут пропустить грузовой, даже хотел приехать ещё раньше альтернативным способом, но отменил эту затею.
И в общем-то не зря - дойдя до стрелок я обратил внимание, что остряк был по прежнему переведён на боковой путь.
Что видно на данном фото. Несколько слов о станции, всё-таки не все читали мой первый пост с данной линии. Станция Грибановка расположена в посёлке городского типа Грибановский - центра одноимённого района Воронежской области. Расстояние от Москвы 662 км. От станции отходят подъездные пути к предприятиям посёлка в числе которых механический и сахарный заводы.
Входной светофор "Ч" станции Грибановка. Красный сигнал в очередной раз подтвердил, что по удалению ничего ждать не стоит.
Выйдя на перегон я зашагал в направлении станции Народная. Времени в моём распоряжении было предостаточно.
На границе 661-го и 662-го километров, вид в сторону Поворино.
Вид в сторону Грязей. Погода с утра выдалась облачной, и прохладно - жары прогноз погоды не обещал. И это очень даже хорошо, всё-таки жара сильно утомляет.
Пара проходных светофоров "2" и "17". Протяжённость перегона Народная - Грибановка составляет около 18 км, на данном перегоне расположены три остановочных пункта 648 км, Карачан, 659 км, однако пригородные поезда останавливаются лишь на о.п. 648 км.
Вид в сторону Поворино, 660-й км линии.
Облачность уменьшилась, солнце почти не пряталось в облаках. Забегая вперёд скажу, что погода мне подкидывала некоторые сюрпризы в процессе съёмок, но в целом я был доволен результатом.
659-й километр линии. Именно на данном километре должен находится одноимённый остановочный пункт, но никаких его признаков что на этом, что на соседнем километрах обнаружить не удалось
На границе 658-го и 659 километров, вид в направлении Грязей.
Вид в сторону Поворино.
Очередная пара проходных светофоров. О движении по линии я рассказывал в прошлом рассказе, но повторюсь ещё раз. Несмотря на то, что данная линия кратчайший путь до Волгоградского ЖД узла движение здесь не очень большое: ходят 3 пары пассажирских, 2 пары пригородного. Касаемо грузовых точно не скажу, лет 5 назад было 7 пар включая сборные-вывозные. Немного в общем-то.
Вид в направлении Поворино. Пассажирские поезда водят, как правило, тепловозы ТЭП70 и ТЭП70БС приписки ТЧЭ3 Волгоград-Пасс, грузовые - тепловозы 2ТЭ116 и 2ТЭ116У приписки ТЧ Ртищево и Елец, но заходят и Приволжские 2ТЭ25КМ. Были случаи захода Ртищевских 3ТЭ116У, но это редкое исключение.
На границе 658 и 657 километров, вид в направлении Грязей.
657-й километр, вид в направлении Поворино.
Осталось пройти всего полтора километра - и я на месте. Солнце вновь стало прятаться в тучах, мне это не очень нравилось, но природе и погоде не прикажешь. Как будет, так будет. Раз приехали - действуем по намеченному плану.
На границе 656-го и 657-го километров.
656-километр, вид в направлении Поворино.
Проходные светофоры на 656-м километре.
Автоблокировка здесь работает в режиме непрерывно горящих огней, как и в большинстве случаев, поэтому ориентируемся по светофорам.
Осталось пройти всего чуть-чуть, вон впереди виден хорошо освещённый участок пути.
На границе 656-го и 655-го километров, вид в направлении Грязей.
Вид в сторону Поворино.
А пока я шёл небо затянули тучи, но дождь, к счастью, не начался.
На 655-м километре. Ну вот мы собственно и на месте. Правда снимать я собирался не стоя у насыпи, а с поля, ибо ещё зимой я присмотрел я оценил это место для будущей поездки.
С поля открывался довольно симпатичный вид на линию. Заняв позицию на краю поля засеянного сахарной свеклой я глянул на часы - до проследования пассажирского поезда оставалось около 45 минут. Ну, лучше прийти с запасом, чем впритык.
Правда за время ожидания погода лучше не стала, скорее наоборот - если ранее солнце хоть время от времени выглядывало из облаков, то к моменту когда вдали раздался гудок тепловоза окончательно спряталось в тучи. Кстати это место ещё и граница Грибановского и Терновского района Воронежской области. Но всё внимание поезду, ибо со стороны станции Народная уже послышался нарастающий перестук. С тепловозом. казалось, всё очевидно, точно будет тепловоз в корпоративе, и скорее всего ТЭП70-0341. Однако когда из-за деревьев показался поезд я аж рот раскрыл от удивления.
Тепловоз 2ТЭ116-1144 в голове пассажирского поезда №016 Москва - Волгоград, перегон Народная - Грибановка Юго-Восточная ЖД. Вот это неожиданность! Ладно, в ТЧ Елец дефицит пассажирских тепловов, и часть таскает 2ТЭ116, но чтобы здесь (притом, что в Грязях на момент прибытия туда данного поезда было 2 тепловоза ТЭП70)...
Тепловоз 2ТЭ116 набирая позиции пересёк границу районов и вскоре пассажирский поезд скрылся из виду. Да-а, вот так начало.
Спустя 10 минут блокировку переключили на Грязи - картина была аналогична зимней, тогда было точно также, после чего, спустя час проследовал пассажирский поезд Волгоград - Санкт-Петербург. В этот раз явно также будет, а значит его можно будет заснять с противоположной стороны, тут пасмурная погода только на руку. Я вернулся к вещам которые оставил на краю поля, и стал неспешно собираться. Однако медлил я зря, ибо спустя ещё 10 минут внезапно раздался шум и со стороны Поворино показался грузовой поезд. Я рванул к путям, но не успел.
Оставалось только проводить данный состав взглядом, а мог бы и заснять...В одной стороны, обидно, всё-таки грузовых здесь немного, но вместе с теми не очень, тепловоз был выгоревший 2ТЭ116У в корпоративе, плюс судя по времени даже если бы я сразу был попытался перейти на место которое хотел, то явно не успел бы.
Ладно, ничего страшного, бывает. Я вон вообще не рассчитывал, что сниму пассажирский на Санкт-Петербург из-за контрового света, но пасмурная погода дала мне шанс.
На границе Грибановского и Терновского районов Воронежской области. Только вот дождь бы не пошёл, вон какие тучи.
Я переместился на другую сторону оврага, а заодно и с территории Грибановского района в Терновский район, и стал ждать.
Проходные светофоры автоблокировки на перегон Народная - Грибановка.
А погода сплошной контраст, то становилось светлее, то темнее. В какой-то момент, что неприятно, даже несколько капель дождя с неба упали, а я рассчитывал ещё и видео заснять. Но несколькими каплями дождь и ограничился и съёмке не помешал
Тепловоз ТЭП70-0344 в голове пассажирского поезда №089 Волгоград - Санкт-Петербург, перегон Грибановка - Народная. Тепловоз, увы, опять в корпоративе, но ладно, зато поезд заснял.
Поезд умчался на Грязи, я поднялся к путям. Что дальше? Вспомнил ночь в Жердевке и о том, что в 08.00 из Грязей должен быть сборный, значит и сюда должен приехать, тем более и по Грибановке и Борисоглебску ведётся грузовая работа. Хотя, не исключён вариант резака, в первую поездку так и было.
И пока времени было прилично я вернулся на поле, тем более везде были чуть ли не плантации луговой земляники. Я даже пожалел, что никакую посуду с собой не взял, пока нет поездов можно было бы её набрать очень много. А так оставалось только полакомится, что тоже хорошо - вкусная ягода всё-таки.
Время от времени я контролировал светофоры, но блокировка продолжала работать на Грязи. Дождался 11.05 - времени, в которое в первую поездку переключили светофоры...11.05, 11.15, 11.25...Без изменений.
А погода, между тем опять изменилось - ближе к полудню над головой было уже малооблачное голубое небо. Стало заметно жарче, в результате пришлось спрятаться в тени от кустарников. Правда тут меня ещё и в сон клонить начало, даже в какой-то момент прилёг минут на 20-25...Через некоторое время погода вновь стала облачной.
А в районе 12.40 блокировку, наконец, переключили на Поворино.
Изначально хотел остаться здесь, с другой стороны путей всё-равно не снимешь поезда так как пассажирские.
А потом решил идти обратно на 655-й километр. Поскольку параллельно жд шла грунтовая дорога было куда встать, было бы конечно классно с поля, но с другой стороны так не встанешь, плюс столбы трёхфазки мешают.
Но зато здесь будет интересней, хоть и получится крупновато, зато виден и спуск и подъём. Прошло 10 минут, 15, 20...Но пока на линии продолжало царить затише.
А небо, между тем опять потемнело, видно было и что на горизонте шёл дождь, и явно посерьёзней чем был до этого.
Вскоре облака закрыли солнце, теперь можно и с поля заснять как я снимал пассажирский.
Я установил было камеру, но тут налетел ветер и начался хоть и мелкий, но сильный дождь. Ветер чуть ли не вырывал зонт из рук - как тут снимать...А поезд будет с минуты на минуту. К счастью спустя 7 минут ветер успокоился, дождь заметно стих. Вновь устанавливаю штатив с камерой. Но спустя ещё 5 минут опять начался дождь, правда более редкий, и в скором времени должен перестать, тем более облака перемещались так, что скоро над моей головой должен был оказаться кусок чистого неба. Однако в этот момент послышался нарастающий перестук. Перестук становился всё громче и громче, сомнений нет, ко мне приближался грузовой поезд. Прикрываю зонтов камеру, в другой держу фотоаппарат.
Но буквально за 15-20 секунд когда из-за деревьев показался тепловоз 2ТЭ116 дождь перестал окончательно, что позволило мне окончательно отбросить зонт и успешно сделать фото и заснять видео.
Тепловоз 2ТЭ116-1389 в голове грузового поезда, перегон Народная - Грибановка Юго-Восточная ЖД. Знакомый по ночи в Жердевке тепловоз плюс состав в 32 вагона явно указывали на местный вывоз. Как я уже писал, вывозные могут быть как на Поворино, так и на Грязи.
Грузовой поезд скрылся из виду, на линии вновь воцарилось затишье.
А блокировку переключили на Грязи. Но в данном случае, судя по всему - это под пригородный на Жердевку, до которого оставалось всего 30 минут.
Я поспешил в сторону станции Народная. Снимать пригородный решил на территории бывшего разъезда Карачан, только вот успею ли дойти и пройти за кривую.
Погода опять стала по большей части солнечной. Ну это хорошо, ибо солнечные кадры мне тоже нужны.
Дошёл до кривой, и в этот момент сзади послышался гудок. Я обернулся - пригородный был в трёхстах метрах, а я в кривой. Я бросился назад, но далеко отбежать не удалось, но, впрочем, и без этого кадр получился.
Рельсовый автобус РА2-088 сообщением Борисоглебск - Жердевка вблизи о.п. Карачан, перегон Грибановка - Народная.
Рельсовый автобус промчался мимо меня и скрылся за поворотом. Вообще конечно с пригородными на этом участке интересно. Если на участке Грязи - Жердевка всё понятно - 2 пары, то здесь тоже 2 пары, но не совсем. В том плане, что не каждый рейс с пассажирами. Ранним утро в 04.24 пригородный уходит на Поворино. Обратно отправляется после 13.00, но при этом на участке Поворино - Борисоглебск следует загонкой без остановок и без пассажиров. Что мешало взять пассажиров и следовать также без остановок - непонятно. В Жердевку поезд прибывает в 15.35, и уже через 15 минут отправляется обратно на Поворино, и опять загонкой без пассажиров под вечерний рейс Поворино - Жердевка.
Пройдя кривую я увидел очередную пару проходных светофоров и платформу о.п. Карачан.
В отличии от о.п. 659 км на о.п. Карачан есть небольшая посадочная платформа, правда всё-равно не для кого - пригородные поезда здесь не останавливаются. Может быть рабочие поезда и делают здесь остановку, но насчёт рабочий поездов, есть ли они здесь, я не в курсе.
Станционная вышка на бывшем разъезде.
Небо опять затянули тучи. В этом районе я сделал остановку на 20 минт с целью пообедать. А заодно наблюдая за показанием светофоров. Памятуя о том, что в первую поездку у пригородного было скрещение по станции Терновка я не исключал, что может быть ещё один грузовой.
Однако светофоры не переключали, что дало понять - по Терновке скрещения не было.
На границе 651-го и 652-го километров, вид в направлении Грязей.
КТСМ 651-й километр.
Проходные светофоры на 650-м километре.
650-й километр линии, вид в сторону Грязей. В этот момент блокировку переключили на Поворино. Глянул на часы 15.36, пригородный минуту назад прибыл на станцию Жердевка. Решил немного подождать, вдруг перед пригородным что-то едет.
Постояв минут 15 я двинулся дальше. Сейчас мы находимся на 649-м километре линии. Пригородный уже отправился загонкой на Поворино, но ещё есть вероятность, что какой-либо поезд едет перед ним.
648-й километр линии, вид в сторону Грязей.
Вид в сторону Поворино.
Впереди была кривая на границе 647-го и 648-го километров линии.
Пройдя кривую я вышел на прямую на 647-й километр. Вдали уже показалась посадочная платформа о.п. 648 км. Движения не было, очевидно, что блокировку переключили именно под загонку пригородного.
Последняя пара проходных светофором "1" и "18"
Остановочный пункт 648 км. Правильней конечно было его называть 647 км, ибо он именно на этом километре и находится, но подобное несоответствие довольно часто встречается. Данный о.п. находится рядом с селом Липяги Народненского сельского поселения Терновского района Воронежской области.
Граница 646-го и 647-го километров, вид в сторону Грязей. Вдали был виден входной светофор "Н" станции Народная.
Вид в сторону Поворино. Переезд и о.п. 648 км.
Немного прошёл вперёд вдоль путей, но далеко уйти не получилось, ибо вскоре со станции Народная послышалось объявление о проследовании чётного поезда, а ещё через 5 минут показался рельсовый автобус РА2.
Рельсовый автобус РА2-088 следует загонкой на Поворино, окрестности о.п. 648 км, перегон Народная - Грибановка.
Ну собственного говоря вечерним рейсом мы и поедем обратно на Жердевку.
А пока прогулка продолжается, надеюсь, ещё снимем поезда, как минимум будет графиковый пассажирской поезд №090 Санкт-Петербург - Волгоград.
646-й километр линии, вид в сторону Поворино.
645-й километр, входной светофор "Н" станции Народная.
За небольшим мостом начинается путевое развитие станции Народная.
Чётная горловина станции. Выходной светофор горел красным сигналом, поездов по удалению за пригородные не ожидалось.
Пути станции Народная. Время было уже близе к вечеру, местные магазины в такое время обычно закрыты, особенно с учётом того, что сегодня воскресения, но один магазин всё-таки работал, где я немного закупился, даже пиво взял, хотя не в моих принципах пить во время съёмок, но одна бутылка ничего страшного, тем более было жарко. Возвращаюсь на станцию
Станция Народная Юго-Восточной ЖД. Станция находится в 644 км от Москвы, своё название получила от села Народное на территории которого она находится.
Путевое развитие станции включает главный путь, два боковых, один тупиковый, также отходят подъездной путь к Народненскому ХПП и крупозаводу.
Подъездные пути и вагоны. Вид со стороны станции Терновка. Сделав данный кадр я направился на перегон, где планировал продолжить съёмку.
Входной светофор "Ч" станции Народная
Перегон Терновка - Народная, вид в сторону Грязей. Решил дойти до моста, а там осмотреться.
Ну собственно я заранее присмотрел этот район, и запланировал снимать у моста, но надо было оценить место - всякое бывает всё-таки.
Вид в направлении Поворино.
Решил снимать с поля на фоне моста через реку Мокрый Карачан.
А между тем на входном светофоре станции "Ч" станции Народная загорелись 2 жёлтых сигнала. Поскольку до прибытия пассажирского оставалось ещё 50 минут я понадеялся на маневровый локомотив, но как показалось время маршрут приёма был приготовлен именно под пассажирский, кстати, у данного поезда по станции Народная тарифная остановка.
А между тем небо почти расчистилось, появилось солнце. В общем-то при таких условиях я вообще в последние годы не снимал, но сейчас решил вернуться к этой практике, свет мягкий, вечерний, да и что я теряю. Вскоре вдали послышался гудок тепловоза ТЭП70 и на горизонте показался пассажирский поезд.
Тепловоз ТЭП70-0341 в голове пассажирского поезда №090 Санкт-Петербург - Волгоград, перегон Терновка - Народная Юго-Восточная ЖД. Довольно приличная длина была у поезда, но тем в кадре он уместился.
Пассажирский поезд промчался мимо меня и снижая скорость прибыл на станцию Народная.
Но буквально через 3 минуты как тепловоз скрылся на станции на входном светофоре "Ч" станции Народная загорелся жёлтый сигнал - по удалению за пассажирским явно что-то едет. Да-а, окончание фотовылазки становилось всё интересней и интересней.
А солнце потихоньку спускалось к линии горизонта, до заката оставалось около 15-20 минут.
А на входном светофоре станции Народная загорелся зелёный сигнал. Вот только бы успеть пока солнце не зашло за горизонт. Но в этот раз долго ждать не пришлось, уже через 5 минут со стороны станции Терновка раздался нарастающий перестук.
Солнце ещё не скрылось за горизонтом, и вот вдали показался грузовой поезд, в голове которого был тот самый 2ТЭ116У, который сутки назад я видел из окна поезда на территории депо Грязи. Теперь главное только сделать удачный кадр.
Тепловоз 2ТЭ116У-0092 в голове грузового поезда, перегон Терновка - Народная Юго-Восточная ЖД. Всё-таки дождался я синий 2ТЭ116У, и заснять получилось на закате дне. Сам ничего похожего с поездами не снимал, но решил попробовать - и не зря.
Грузовой поезд проследовал переезд и скрылся за поворотом станции Народная. Завершение фотосъёмки оказалось очень удачным и красивым
Мост через реку Мокрый Карачан ( или кратко - Карачан). Длина данной реки 95 км. Река относится к Донскому водному бассейну и протекает по территории Воронежской и Тамбовской областей, исток находится близ посёлка Демьян Бедный Дердевского арйона Тамбовской области, спустя 95 км впадает в реку Хопёр.
Стало темнеть, и я направился обратно на станцию Народная.
Закат над нечётной горловиной станции Народная. Этот кадр был последним в данной поездки, хоть и и мог ещё поснимать на ночной станции, но делать этого не стал. Я дошёл до платформа станции Народная, где через 20 минут сел на пригородный поезд в лице уже знакомого РА2-088 и поехал обратно Жердевку куда прибыл в 23.00. Сразу же по удалению за пригородным со стороны Поворино прибыл грузовой в составе 38 вагонов с уже знакомым 2ТЭ116-1389 в голове. На этот раз местный ЧМЭ3 не прицепил, а отцепил от грузового группу из 6 вагонов.
Встретив и проводив взглядом поезд №002 Москва - Волгоград я дождался встречный поезд №001 и отправился в обратный путь на Москву. Поездов снял хоть и немного, но поездка оставила очень положительные впечатления. А для меня очень важно уехать в отличном настроении и с новыми впечатлениями, в таком случае даже малое количество кадров - хороший приятный бонус. А в этот раз и понравилось, и было интересно несмотря на капризы погоды.
Спасибо за внимание!