Воскресным днём на линии Бельково - Иваново

Jun 23, 2021 23:55

На линии Бельково - Иваново я бывал в основном в начале сентября, как и у остальных коллег по увлечению целью съёмки был летний поезд №539 Кострома - Анапа, снимал я последние рейсы. Однажды, правда, снимал и пригородный, но более за ним не выбирался, хотя и планировал. В прошлом году, из-за обстановки поезд из Костромы не курсировал, интересно было лишь когда случилось крушение близ станции Новки, в результате чего по линии курсировали Ласточки с ТЭП70БС, однако и за ними я не поехал.
2021 год ознаменовался небольшой переменой: пригородный Иваново - Александров - Иваново в виде тепловоза с парой ЦМВ ушёл в историю, взамен стал курсировать рельсовый автобус РА3. С одной стороны, пригородные под тепловозом мне нравятся больше, с другой стороны, пригородный под тепловозом шёл по Бельково, что утром, что вечером в контре, а для РА3 эта проблема не существенна - его можно спокойно снять вслед. Началось лето, вернувшись из Ростова-на-Дону я решил вновь съездить на данную линию, тем более курсирование поезда №539 Кострома - Анапа было восстановлено.


Воскресение 13 июня выдалось облачным с прояснениями. Доехав по МЦК до Ростокино, пересаживаюсь в электропоезд до Александрова. Погода за окном была переменчивой, то светило солнце, а районе Сергиева Посада прошёл ливень. Александров встретил меня облачной погодой, но вскоре на город налетела гроза. Правда фронт был небольшой, в районе станции Бельково его вообще не было, но когда я ещё садился в электропоезд на Орехово шёл дождь. Интересно, а будет ли ещё кто-нибудь? Ладно, на месте узнаем.
Станция Бельково встретила меня пасмурной погодой, но до прохода пассажирского поезда ещё было порядка 2 часов - к этому времени должна улучшится. Поглядим.
Идя к линии на Иваново обратил внимание на молодого человека с рюкзаком - явно тоже за этим поездом. Я ускорился решив обогнать гражданина, у переезда на Ивановской ветке мы почти поравнялись, и тут я узнал в нём некого Артёма Соловьёва - человека, который в своё время забанил меня в вк за то, что он сфальсифицировал фото с молнией, а я, по сути, сдал его дав ссылку на статью с разоблачением. Но вообще товарищ с явно завышенным ЧСВ, за что и был забанен на сайте trainpix, но тут уж я не при делах - я только фотомодератор, да и не сторонник крайних мер. Но тут случилось неожиданное - зазвенел переезд. Неожиданное потому, что по графику в это время ничего нет, значит едет что-то другое. Бросаю взгляд вперёд и вижу в полукилометре силуэт тепловоза ЧМЭ3. Я рванул вперёд, надо срочно искать место, времени нет.


Пробежав немного вперёд занимаю позицию справа. Тепловоз приближался, а позади был виден одинокий вагончик. Дело за малым - сделать снимок.


Тепловоз ЧМЭ3-1366 с вагоном-лабораторией, перегон Кипрево - Бельково. Правда не обратил внимание что это за лаборатория, но начало оказалось очень неожиданным. Я стоял и не верил, что мне так повезло. Ведь если говорить о движении по данному перегону, то оно представлено здесь 1 парой пригородного и 1 парой пассажирского Москва - Кинешма - Москва и всё. Грузовых нет, и только из-за пассажирского №539 Кострома - Анапа сюда приезжаешь, поймать что-то другое - большая удача. И мне повезло.


В отличном настроении я зашагал вперёд. Но пройдя ещё немного вперёд я решил немного отдохнуть, что-то стопы в последнее время побаливали.


Конкуренты идут дальше, у них свои идеи. Как потом выяснилось, гражданин был на линии до самого заката. Ну что могу сказать - у каждого свои планы.


Вид в сторону станции Бельково, в кадре входной светофор НИ.


Пройдя ещё немного вперёд я решил остановится здесь. Более того, я предполагал, что ЧМЭ3 вскоре поедет обратно, однако больше его я в этот день не увидел.


Зато погода через некоторое время значительно улучшилась, и с течением времени продолжала улучшаться.


Отдохнув я всё-таки решил прогуляться до предупредительного светофора, в надежде, что там будет покрасивее, всё-таки люпины уже зацвели.


Однако у предупредительного светофора люпины ещё не зацвели, хотя и здесь тоже можно неплохо заснять поезд.


Предупредительный светофор "ПНИ" , вид в сторону Бельково. Данный светофор может давать всего два показания - жёлтый или жёлтый мигающий, поскольку все поезда со стороны Иваново прибывают на станцию Бельково под два жёлтых сигнала. Иду обратно


Погода стала ещё лучше, а вскоре настал час прохода пассажирского поезда - на входном светофоре "НИ" загорелись два жёлтых сигнала.


Спустя несколько минут вдали послышался дизель, притом слышен был он довольно хорошо, в прошлые поездки я его особо и не слышал. Через 3 минуты вдали показался свет прожектора.


Занимаю позицию. Место привычное, но тут хотя бы немного люпинов цветёт, у предупредительного их вообще нет. Вскоре впереди показался тепловоз ТЭП70БС. Вообще мне больше всего хотелось бы поймать красный БС, но, как правило тут ездят самые новые тепловозы ТЧ-5 Иваново. И этот день не стал исключением.


Тепловоз ТЭП70БС-350 в голове пассажирского поезда №539 Анапа - Кострома, перегон Бельково - Кипрево. А в третий раз с этим поездом мне попался самый новый ТЭП70БС ТЧ Иваново, построенный в 2020 году.


Кадром я остался доволен, а теперь на очереди пригородный поезд. Как я уже писал, с недавних пор на линии стали работать рельсовые автобусы РА3, и теперь настал черёд заснять и его.  Со станции Бельково послышался гудок, и впереди показался силуэт рельсового автобуса РА3.


Рельсовый автобус РА3-067 сообщением Александров-1 - Иваново.


И кадр вслед. Второй рельсовый автобус РА3 в корпоративных цветах РЖД в моей коллекции, первым был РА3-044 заснятый на линии Голутвин - Озёры во время обкатки. Кстати данный РА3-067 свежачок  -  поступил с завода в ТЧ-4 Данилов всего пару месяцев назад.


Рельсовый автобус постепенно удалялся от меня и через пару минут скрылся из виду. Всё-таки отличная съёмка получилась!


Жаль только люпинов было у полотна маловато, зато ближе к станции Бельково в стороне их росло очень много. Поскольку в моём распоряжении ещё было времени до электропоезда на Орехово ( а обратно я возвращаюсь именно через Орехово) я сделал пару снимков люпинов, а потом снялся и сам.


После чего покинул линию и зашагал на станцию.


Станция Бельково, вид с Ивановской линии. Поездка получилась интересной, разве только без видео в этот раз. Нет, я попытался заснять пассажирский, но поганая мошкара всё мне испортила. Ну ладно, ещё снимем этот поезд. Дождавшись электропоезд на Орехово я покинул станцию Бельково и отправился в обратный путь в Москву. В Орехово пересел на электропоезд Владимир - Москва на котором и вернулся домой. Началось всё очень неожиданно с поимки ЧМЭ3 с лабораторией, ну и главная цель поездки тоже удалось заснять успешно.
На этом всё, спасибо за внимание!

Мой инстаграм: https://www.instagram.com/romancherinov_railway/
Канал на youtube: https://www.youtube.com/channel/UCf91E-MDviZsRZKkrMAlRRg?view_as=subscriber



Банковский перевод:

Яндекс-кошелёк: 4100111420637187
ВТБ: 4483 4300 1479 8869

фотолинии, подвижной состав, ТЭП70БС, линия Бельково - Иваново, тепловозы, железная дорога, фото, ЧМЭ3, поезд, РА3

Previous post Next post
Up