Начало весны близ станции Вернадовка, и знакомство с линией Кустарёвка - Вернадовка.

Mar 08, 2020 21:02

Несмотря на то, что абсолютное большинство постов в моём блоге на ж.д. тематику - это поездки на уже привычные места, народ читает и комментирует. Между тем, в ряде постов, я несколько раз говорил о том, что у меня есть новые планы поездок которые я хотел бы реализовать. Однако на деле дальше разговоров дело не двигалось, я продолжал совершать вылазки на привычные места. Но вот, наконец, пора внести разнообразие, и совершить поездку в места где я раньше не бывал, поснимать поезда. Этим местом стали окрестности железнодорожной станции Вернадовка Куйбышевской ж.д., расположенной на окраине Тамбовской области на границе с Пензенской областью. Посетить этот район я решил в первый день весны - 1 марта. А по сути вернулся в зиму, в отличии от Московского региона здесь было прилично снега, хотя и дыхание весны также ощущалось.


Но для начала следует ответить на вопрос - а почему именно Вернадовка? Ответ заключается в цели, которую я планировал реализовать несколько лет, но всё время затягивал с реализацией. Пополняя свою коллекцию пригородными поездами локомотивной тяги, в течение нескольких лет, я сумел снять пригородные поезда под тепловозами ТЭП70, ТЭП70БС, ДМ62, ЧМЭ3, и даже под паровозами. А вот под ТЭМками пригородные я не снимал, хотя возможности были. До 2013 года было пригородное движение на участке Тверь - Васильевский Мох, но я туда приехал уже после прекращения пригородного движения. Позже рассматривал вариант Окуловка - Неболчи, но также дело до реализации не дошло, а сейчас там вообще стали давать ТЭП70. После этого самым ближайшим местом к Москве стала станция Вернадовка (492 км), где была возможность заснять пригородный поезд курсирующий на глухой и малодеятельной линии Кустарёвка - Вернадовка. Поскольку я также проявлял интерес к этим краям, то решил дождаться весны, когда световой день станет подлиннее, и выехал в эти края поездом №094 Москва - Пензa.
Дорога проходила обычно, хотя небольшая неуверенность была. Что ждёт меня в этих краях, на что повезёт? Да и вообще - места глухие. Но я уже в пути, поздно что-либо менять, да и не собирался я это делать. Настроившись на позитив я лёг спать. Во время стоянки в Моршанске я проснулся, и больше уже засыпал, следующей остановкой была станция Вернадовка, где я покинул поезд в 4 часа 6 минут утра. В это время на станции происходило скрещение с поездом №327 Казань - Минск, но снять поезда на ночной станции не успел - не хватило времени. Дождавшись пока вышедших пассажиров заберут встречающие и таксисты я приступил к съёмке.


Станция Вернадовка расположена на бывшей Сызрано-Вяземской магистрали, на территории Пичаевского района Тамбовской области близ границы с Земетчинским и Башмаковским районами Пензенской области. Своё название получило от владельца расположенного рядом хутора Шигаевский И.В. Вернадского - советника и экономиста, отца учёного и мыслителя В.И. Вернадского (1863-1945). Станция была открыта в 1874 году тогда ещё в составе Моршано-Сызранской ж.д. В 1893 году станция стала узловой - была построена ж.д. соединившая Вернадовку с посёлком Земетчино.


Вид в сторону Моршанска. Сделав очередной кадр решил прогуляться в восточную горловину.


Вид на ночную станцию. На станции ночевал одинокий пассажирский вагон пригородного поезда Вернадовка - Моршанск.


Вид в направлении Пензы/Сызрани. Кругом стояла тишина, над головой было звёздное небо - глухая провинция. Правда район с первого взгляда мне не особо понравился, но такое уже бывало, зато потом уже всё хорошо воспринимаешь. Спустя время я вернулся к пассажирской платформе. Послышалось объявление "На первый путь прибывает чётный". Спустя пару минут со стороны станции Фитингоф послышался гудок, и на первый путь прибыл тепловоз ТЭМ2-6667. Тепловоз прицепился к одинкому вагончику, и через несколько минут подал его к платформе.


Тепловоз ТЭМ2-6667 с вагоном пригородного поезда Вернадовка - Моршанск. Получилось не слишком удачно, и освещение особо не понравилось. С противоположной стороны получилось также не особо, я даже стараться не стал - главная цель ещё впереди. В 6 часов тепловоз загудел и умчался с вагоном на Моршанск. Кстати в этих краях два перевозчика: рейс на Моршанск обслуживает ППК "Черноземье", а вот на Морсово и Пачелму - Башкортостанская ППК.


Пригородный поезд умчался на Моршанск, стало светать. Пока в моём распоряжении ещё было немного времени, решил потратить его на завтрак. Распаковав сухпаёк и разгорев консервы я поел, после чего решил сделать ещё один кадр, который представлен выше. Ладно, пора прогуляться вдоль линии.


Западная горловина станции Вернадовка. Именно здесь начинается, а точнее заканчивается линия от Кустарёвки. Но для начала я решил прогуляться на перегон в направлении Моршанска.


Перегон Вернадовка - Фитингоф, вид в сторону Моршанска.


Вид в противоположную сторону.


Миновав кривую я увидел впереди переезд, а вдали заметил проходные светофоры, которые не горели. Получается, что блокировку переключили на Вернадовку, и в ближайшее время ожидается поезд из Моршанска. Спешно дошёл до переезда, жду...Но поезда всё нет и нет.


В какой-то момент прошёл к проходным светофорам, и тут выяснилось, что и светофор противоположного направления не работает. Совсем интересно. Здесь движение по путевым запискам? Но, судя по том как поезд мчался по линии, не похоже. Движение по АЛСН? Не исключено. Но чтобы там ни было, я столкнулся с такой ситуацией впервые, и потерял некоторое время. Возвращаюсь обратно.


Впереди вновь показалась станция Вернадовка


Дойдя до станции и миновав входной светофор я свернул на линию к станции Кустарёвка.


Вид на станцию с линии от Кустарёвки. Интересно, что светофор перед путевым развитием не входной, а маршрутный - это говорило о том, что мы ещё находимся в границах станции Вернадовка, хотя между маршрутным и входным светофорами не было ни одного ответвления, ни одного стрелочного перевода. Возможно когда-то было иначе.


Железная дорога поворачивала направо, и уходила на север в направлении станции Кустарёвка. Миновав кривую выхожу к входному светофору.


Входной светофор станции Вернадовка "ЧЗ" со стороны Земетчино. Впереди была протяжённая прямая, примерно посередине прямой железная дорога пересекает границу Тамбовской и Пензенской областей.


Вид на входной светофор станции Вернадовка - конечной магистрали Кустарёвка - Вернадовка. Километрах на данной линии ведётся от станции Кустарёвка, хотя участок Вернадовка - Земетчино протяжённостью 27 километров был открыт в 1893 году, а от Земетчино до Кустарёвки только в 1901 году.


Общая протяжённость магистрали составляет 128 километров. Начальная станция линии - Кустарёвка расположена на территории Сасовского района Рязанской области, а конечная - Вернадовка на территории Пичаевского района Тамбовской области. А в промежутке железная дорога проходит по территории ещё двух регионов - Республики Мордовия и Пензенской области - таким образом железная дорога проходит аж по 4-м регионам России.


Проверяя где можно заснять пригородный по солнцу я обратил внимание, что такая возможность есть лишь вблизи о.п. 120 км. Но я потерял время на главном ходу, знал бы - не пошёл на перегон Вернадовка - Фитингоф. Забегая вперёд скажу, что если бы не пошёл, то сильно это не помогло - всё равно не успел бы дойти.


А на входном светофоре между тем загорелся жёлтый сигнал, пригородный поезд уже отправился со станции Земетчино. Но запас времени ещё есть, а потому я решил прогуляться к предупредительному светофору.


Вид в направлении Кустарёвки. Железнодорожная линия находится в ведении двух железных дорог: участок от станции Кустарёвка до станции Морсово принадлежит Московской ж.д., а от станции Морсово до станции Вернадовка - Куйбышевской ж.д.


Предупредительный светофор "ПЧЗ". Посмотрев вперёд я понял, что впереди вряд ли есть более выгодное место для съёмки (на самом дело оно было, но до него я бы всё равно не успел бы дойти), я поспешил назад. Главная цель поездки - пригородный поезд. А ведь когда-то здесь ходили и пассажирские поезда, был поезда Пенза - Земетчино, №602/603 Москва - Вернадовка, а также Москва - Земетчино 600й нумерации (по крайней мере во времена СССР был точно). Дольше всех продержался поезд М№602/603 Москва - Вернадовка, отменённый где-то в 2003 году, притом в последнее время он ходил по назначению. Данный поезд был ещё известен и тем, что в составе данного поезда курсировали прицепные вагоны Москва - Касимов и Москва - Сасово, а также это был последний ПДС имеющий тарифные остановки между Москвой и Рязанью - на станциях Голутвин и Луховицы (также на этих станциях останавливался почтово-багажный поезд 909/910 Москва - Челябинск - Москва)


Вернулся на выбранную позицию, жду. После отмены поезда №602/603 в ходу ещё оставались прицепные вагоны Москва - Земетчино, которые по станции Сасово цепляли к пригородному поезду Сасово - Земетчино, это продолжалось до начала 2010-х годов, таким образов связь посёлков расположенной вдоль линии сохранялась. Однако впоследствии прицепные вагоны перестали курсировать, а пригородные поезда из Сасово до станций Морсово и Земетчино были укорочены до станции Свеженькая. Вскоре был отменён пригородный Морсово - Вернадовка. Отмены продолжались и в других регионах, и только после вмешательства президента отмены прекратились, а в некоторые пригородные поезда были восстановлены. Восстановлен был и пригородный Вернадовка - Морсово. Однако на участке Свеженькая - Морсово движение не было восстановлено, якобы по причине того, что участок проходит по территории Мордовии. Но у меня эта версия вызывает сомнения, ибо если дело в Мордовии, то и до Свеженькой надо движение отменять, ибо почти все остановки между Кустарёвкой и Свеженькой расположены именно на территории Мордовии, кроме поста 15 км расположенного в Сасовском районе Рязанской области.  На участке Кустарёвка - Свеженькая в качестве пригородного поезда используется рельсовый автобус РА1 сменивший в своё время ЧМЭ3 с вагоном, а вот от Морсово на Вернадовку/Пачелму до сих пор эксплуатируется поезд локомотивной тяги, представляющий из себя тепловоз с одним вагоном.


Именно этот поезд и стал главной целью поездки. Подошло время прохода пригородного поезда, и со стороны Земетчино послышался тифон Т-9. Впереди показался тепловоз ТЭМ2 с пассажирским вагоном пригородного поезда. Тепловоз, к счастью, ещё не перекрашен в корпоратив, что не могло не радовать.


Тепловоз ТЭМ2-6663 в составе пригородного поезда №6134 Морсово - Пачелма, перегон Земетчино - Вернадовка Куйбышевская ж.д. Локомотивная бригада потифонила, приятно.


И видео:

image Click to view


Поезд промчался мимо меня, и через минуту уже въехал на станцию Вернадовка. На входном светофоре зажёгся жёлтый сигнал. Итак, пригородный поезд успешно заснят, но ещё будет дневной рейс на Морсово, но это только в районе 14.00 - времени достаточно. Правда погода внесла коррективы, я рассчитывал на пасмурную погоду, но, как назло, облака рассеялись - стало солнечно. Погуляв вдоль путей порядка 20 минут я решил идти обратно на станцию Вернадовка.


Конечно солнечная погода испортила мне планы, ибо я рассчитывал заснять пассажирский поезд №121 Пенза - Ряжск - Москва, но для него нужна именно пасмурная погода, а так....Увы, солнце чуть ли не в объектив светить будет. Но до пассажирского поезда оставалось чуть больше часа, я понадеялся на то, что быть может поезд будет со стороны Моршанска. Тем не менее шёл я неторопливо, но когда миновал кривую, то слух уловил бубнёжку со стороны Моршанска. Я остановился, но было тихо. Наверное показалось. Иду дальше. Но спустя несколько минут уже отчётливо послышался дизель 10Д100, теперь уже сомнений нет - приближается тепловоз семейства 2ТЭ10. Выбегаю в входному со стороны Моршанска - горит жёлтый сигнал. Я уже хотел было бежать на перегон, но понял, что не успею, вдобавок солнце будет со стороны столбов. В результата я направился в восточную горловину станции Вернадовка.


Через 5 минут на станцию со стороны Моршанска прибыл сборный грузовой поезд, ведомый тепловозом 2ТЭ10У-0382. Из задней кабины вышел человек в оранжевом жилете, и направился к зданию ДС. Через некоторое время он направился к хвосту поезда. А на выходном светофоре зажёгся лунно-белый сигнал. Вскоре тепловоз загудел и проследовал вперёд за выходной светофор. Я тоже направился в этом направлении. Началась маневровая работа - тепловоз вытащил состав за выходной светофор, после перевода стрелки проследовал на другой путь, где стояла группа вагонов в ожидании отправления.


Понимая, что грузовой поезд вряд ли отправится дальше, до прибытия пассажирского поезда, я поспешил на перегон. Мои догадки подтвердились: выйдя на перегон я обратил внимание, что на входном светофоре горит жёлтый сигнал.


Перегон Вернадовка - Поминаевка, вид в направлении Пензы. В моём распоряжении было достаточно времени, решил пройти к проходным светофорам.


Довольно быстро я дошёл до проходных светофоров. Светофоры в сторону Пензы, понятно дело, не горели, а в противоположную сторону?


Тоже не горят. Ну в общем-то теперь версия о том, что здесь ездят по АЛСН подтверждается.
Глянув вперёд я понял, что дальше идти нет смысла - прямая как прямая. Да и пассажирский поезд скоро будет, хотя что толку - против света же идёт.


Через 10 минут со стороны Пензы послышался нарастающий перестук и показался пассажирский поезд. Освещение контровое, но для отчёта я всё-таки сделал фото данного поезда.


Тепловоз ТЭП70БС-253 в голове пассажирского поезда №121 Пенза - Ряжск - Москва, перегон Поминаевка - Вернадовка Куйбышевская ж.д.


Пассажирский поезд проследовал на станцию Вернадовка, а я расставил штатив в расчёте на то, что по прибытии пассажирского поезда будет отправлен грузовой поезд на Пензу. И не ошибся.


Через несколько минут раздался гудок, послышался дизель 10Д100 и показался грузовой путь, который, забрав группу вагонов со станции Вернадовка продолжил свой путь на Пензу.


Тепловоз 2ТЭ10У-0382 в голове грузового поезда на перегоне Вернадовка - Поминаевка. Видео:

image Click to view


Серые хопперы-зерновозы сзади - те самые вагоны которые прицепили к поезду по станции Вернадовка. Засняв данный поезд я собрал штатив, и поспешил обратно на станцию


Подходя к нечётному входному светофору я заметил, что он горит двумя жёлтыми огнями. Спустя несколько минут за спиной опять послышался бас дизеля 10Д100.


А между тем, глянув на станцию Вернадовка, я обратил внимание, что пока я был на перегоне на станцию прибыл маневровый тепловоз. Вообще-то я слышал негромкий гудок когда был на перегоне, но не подумал о том, что он принадлежал данному тепловозу.


Между тем сработала сигнализация на переезде. Из-за контрового света я решил не снимать грузовой, одного мне и так хватило.


Через пару минут на станцию прибыл очередной сборный грузовой поезд, но уже со стороны Пензы. Иду обратно на станцию. Правда часть дороги я прошёл не вдоль путей, а через посёлок, но потом всё-таки вышел на станцию.


Тепловоз 2ТЭ10У-0428 уже отцепился от грузового поезда и стоял в западной горловине. Через минуту тепловоз проследовал на один из боковых путей где прицепился к одинокому весоповерочному вагону. А что с маневровым тепловозом? Маневровый я снимать на станции не стал, скажу лишь, что это был тепловоз ТЭМ2-6667, который утром работал с утренним пригородом на Моршанск, а сейчас прибыл для проведения маневровой работы. Ладно, идём обратно на линию до Кустарёвки. Хоть пригородный будет только через 2 с небольшим числа, но по моим расчётом более-менее сносно по освещению его возможно было заснять между о.п. 120 и о.п. 114 км, но туда ещё дойти надо, а это не быстро. Дай Бог, чтобы времени хватило.


Вновь иду вдоль линии на Кустарёвку, правда пока ещё в границах станции Вернадовка, 127-й километр линии. Если кому интересно, что написано на знаке впереди отвечаю - место для выгрузки снега.


126-й километр. Вот я вновь иду по протяжённой прямой. Между тем со станции Вернадовка раздался гудок, послышались басы дизеля 10Д100. Через несколько минут дизель уже раздавался в стороне за деревьями - тепловоз 2ТЭ10У-0428 уехал со станции Вернадовка на Моршанск.


На границе 125 и 126 километров линии. Вид в сторону Кустарёвки


Вид в сторону Вернадовки. В кадре - предупредительный светофор "ПЧЗ". На сегодняшний день на протяжении 128 километров на линии существуют несколько станций и разъездов - 15 км, Свеженькая, Морсово, Пашково, Земетчино. 15 км - по сути является постом примыкания подъездного пути, есть боковой путь, но нет светофоров. Станция Пашково на консервации, светофоры закрещены, но боковой путь и стрелочные переводы не разобраны, насколько мне известно.


125-й километр линии. Впереди был виден очередной километражный столб, а где-то там вдали между 124-м и 125-м километрами проходит граница Тамбовкой и Пензенской области. Но вернёмся к линии. На сегодняшний день по линии курсируют 2 пары пригородного поезда Сасово - Свеженькая - Сасово, 1 пара пригородного Пачелма - Морсово - Пачелма, и 1 рейс Морсово - Вернадовка, но только в одном направлении. Ночью на Морсово есть загонка под утренний рейс на Пачелму. Между станциями Свеженькая и Морсово рельсы ржавые, наката нет.  Грузовое движение мало: сквозных грузовых поездов нет, да и были ли они когда-то - вопрос конечно интересный. Касаемо местного груза - наиболее активная грузовая работа ведётся на станции Земетчино, откуда отходят подъездные пути к ряду предприятий посёлка. На остальных станциях грузовой работы либо нет, либо она эпизодическая, по крайней мере на 15 км иногда подают полувагоны.


На границе 124-го и 125-го километров. Кстати насчёт грузового поезда я думал о том, что возможно он сегодня и будет - не зря ведь в Вернадовку ТЭМ2 прибыл. Зерновозы конечно могли на местный элеватор привезти, но вот полувагоны с удобрением - возможно на Земетчино. Хотя в сети я ни одного кадра грузового поезда с этой линии не видел. А между тем я уже подошёл к границе Тамбовской и Пензенской областей.


И в этот момент сзади послышался гудок тепловоза. Прошло несколько минут и со стороны станции Вернадовка показался тот самый ТЭМ2 который я видел на станции. Грузовой!


Пробежался немного вперёд, но места обычные, свет контровый, но, к счастью, получше, чем когда я снимал пассажирский на Москву. А поезд приближался, вот уже отчётливо видны грузовые вагоны за тепловозом. На видео я не снимал, зато фото получилось.


Тепловоз ТЭМ2-6667 в голове грузового поезда, перегон Вернадовка - Земетчино Куйбышевская ж.д. Получилось вполне неплохо, не думал я, что мне повезёт на грузовой поезд на данной линии, но удача мне улыбнулась.


Грузовой поезд проехал мимо меня, в его состав были все 15 вагонов которые 2ТЭ10У-0428 притащил в Вернадовку со стороны Пензы. В Вернадовке просто поменяли тепловоз, и поехали дальше. Вопрос лишь оставался в том где я его заснял - в Тамбовской области, или уже в Пензенской?


Увидев впереди километражный столб на границе 123-го и 124-го километров я сделал вывод, что скорее всего в Пензенской. Позже уже дома я перепроверил по карте, выяснилось, что снял ровно на границе - локомотив явно уже в Пензенской области, а вот хвост возможно ещё в Тамбовской. Первый локомотив в Пензенской области заснят, моя география расширилась на один регион.


А вот на 122-м километре было довольно неплохое место для съёмки, но я до него не успел дойти. Впрочем, ладно. Тепловоз ТЭМ2-6667 после маневровой работы в Земетчино поедет обратно, тогда и попробуем заснять. Сейчас главное заснять пригородный поезд, а там посмотрим. Я направился дальше.


121-й километр, мост через реку Раёв.


За мостом начиналась продолжительная кривая. Пройдя вдоль кривой я должен был выйти к остановочному пункту 120 км.


Где-то в этом районе. Однако пройдя за километражный столбы, и выйдя на 120 км, я никаких признаков остановочного пункта не обнаружил, хотя, согласно расписанию у пригородного поезда есть здесь остановка.


Время поджимало. Пройдя вдоль очередной кривой я вышел на короткую прямую, а там за поворотом и есть место где освещение должно быть более-менее подходящее.


119-й километр линии, вид в сторону Кустарёвки. Иду вдоль кривой. До прохода пригородного поезда оставалось 20 минут, надо было спешно пройти кривую. Тем более я опять планировал снять видео.


Ну вот я и на месте. Освещение правда оказалось не таким уж удачным, но я и предполагал, что к этому часу всё будет не так хорошо, как хотелось бы. Ладно, пусть будет так. Вскоре за лесом послышался тифон Т-9. Странно, до прибытия поезда к о.п. 120 км осталось ещё 4 минуты, но по звуку тепловоз судя где-то рядом.


Ещё через пару минут раздался перестук и из-за поворота показался уже знакомый тепловоз ТЭМ2-6663, который неторопливо тащил вагончик пригородного поезда на Морсово.


Тепловоз ТЭМ2-6663 в голове пригородного поезда №6133/6637 Пачелма - Морсово, между о.п. 120 км и о.п. 114 км, перегон Вернадовка - Земетчино Куйбышевская ж.д.


Поезд проследовал кривую и через мгновение скрылся за поворотом. Цель достигнута, пригородный поезд п в очередной раз заснят. Интересно, что у данного рейса двойная нумерация, а по станции Земетчино вообще стоянка 41 минуту. Для чего интересно? Ну ответ на этот вопрос я дать не могу, можно только гадать. Ладно, пора возвращаться назад,  возможно ещё обратный проход ТЭМ2-6667 снимем.


На обратном пути я почти не снимал, а обратный поезд решил подождать здесь - на 122-м километре. На часах было 14.48, время летело довольно быстро, я даже не заметил как проголодался. А пока на линии затишье решил пообедать - давно пора.  В общем-то  можно было вернуться на главный ход за полтора часа до захода солнца, но я решил отдать приоритет обратному проходу грузового поезда ( если конечно ТЭМка резаком не проедет). Кстати, со стороны главного хода, ни гудков, ни 10Д100 я не слышал, хотя знал, что в районе 18.13 будет пассажирский поезд из Москвы.


Прошло полтора часа, два....Но на линии продолжало царить затишье. Спустившись вниз и пройдя немного вперёд я надел ЗУМ, с целью выяснить показание предупредительного светофора. Результат оказался неоптимистичным - жёлтый сигнал.


Побыв на выемочке до 18.00, но так и не дождавшись грузового я направился к станции Вернадовка.


Между тем солнце скрылось за горизонтом, стало потихоньку темнеть.


Вскоре впереди показался жёлтый сигнал предупредительного светофора "ПЧЗ". Я думал, что обратно грузовой поедет в сумерках, как по закону подлости, но забегая вперёд скажу, что ни в сумерках, ни в темноте первой целиком мартовской ночи 2020 года я этот поезд так и не увидел. Понятно дело, что ТЭМ2-6667 вернулся, но с вагонами или нет я так и не узнал - в это время я уже был в вагоне поезда и возвращался в Москву.


Сумеречный перегон Земетчино - Вернадовка. Вдали показался красный сигнал входного светофора "Ч3". Пройдя мимо предупредительного светофора, а затем мимо входного светофора я оказался в границах станции Вернадовка.  Посёлок и станция погрузились в темноту весенне ночи. Недалеко от элеватора я решил сделать ещё пару кадров.


Вернадовский элеватор и пути станции Вернадовка. Вдали - маршрутный светофор "ЧМЗ"


Вагоны на погрузке. Я несколько раз проходил мимо вагонов и своими глазами видел погрузку зерна. Кстати этот элеваторный комплекс совсем новый - он был открыт в начале июня 2018 года.


А наша прогулка подошла к концу - впереди показался вокзал станции Вернадовка. Вообще, я мог заснять ещё поезда, поскольку через некоторое время прибыл пригородный поезд из Морсово - главный объект съёмки, а позже прибыл ТЭП70БС с вагоном пригородного поезда из Моршанска. Но текущего результата мне было достаточно. Перед прибытием поезда я поужинал. Тепловоз ТЭМ2-6663 отцепился от пассажирского вагона, и через некоторое время поехал на подъездной путь элеватора за вагонами. Объявили о прибытии поезда №093 Пенза - Москва. В 20.25 я покинул станцию Вернадовка и устремился обратно в Москву. Немного погулял в Моршанске во время 16-минутной стоянки, забежал в магазин. После чего лёг спать.
Москва встретила меня дождливой, промозглой погодой. Поскольку метро ещё не открыли я воспользовался МЦД, дабы быстрее доехать домой. Был, увы, понедельник, надо было идти на работу, но я так спешил начать работать с фотоматериалами, что едва не опоздал)) Но главное - поездкой я остался доволен, и не пожалел о том, что посетил станция Вернадовка и линию Кустарёвка - Вернадовка, а главное - заснял пригородный под ТЭМ2, теперь и такой пригородный есть в моей фотоколлекции. Быть может ещё побываю на этой линии когда-нибудь, если Бог даст, а может и повезёт ещё куда-нибудь съездить - туда, где ещё не был. Время покажет!
Спасибо за внимание!

Мой инстаграм: https://www.instagram.com/romancherinov/
Канал на youtube: https://www.youtube.com/channel/UCf91E-MDviZsRZKkrMAlRRg?view_as=subscriber



Банковский перевод:

Яндекс-кошелёк: 4100111420637187
ВТБ: 4483 4300 1479 8869

фотолинии, подвижной состав, ТЭП70БС, поездки, 2ТЭ10У, ТЭМ2, тепловозы, линия Кустарёвка - Вернадовка, железная дорога, Куйбышевская ж.д., Вернадовка

Previous post Next post
Up