После очередной вылазки на железнодорожную линию Голутвин - Озёры, а также в результате поездок по данной линии, изучения обстановки на станции Голутвин стало понятно - делать на линии дальше в общем-то нечего. Ждать что-либо грузовое смысла нет, желанные кадры сделаны. В общем - вполне достаточно. Конечно я мог больше бы и не совершать вылазок в Новогодние каникулы, но изучая расписание паровозозных прогулок я обнаружил, что на следующий день должен был быть рейс в Коломну. В общем-то последний раз подобный поезд я снимал не так уж и давно - в ноябре был экскурсионный рейс на Рязань. Да и паровоз П36-0120, который чаще других попадается мне с подобными поездами уже надоел порядком. Но интуиция подсказывала мне, что съездить и поймать данный поезд всё-таки стоит, я поверил интуиции, и как оказалось - не зря, но об этом чуть позже. Сразу скажу, что очередной пост - это больше фотоподборка подвижного состава, и тем не менее...
Добравшись до остановочного пункта Коломна и взяв билет до остановочного пункта Конев Бор я сел в электропоезд на Москву. Однако учитывая освещение, а погода выдалась малооблачной, вышел на одну остановку раньше - в Хорошово. Электропоезд помчался дальше на Москву, я направился в направлении станции Пески. Я отошёл от платформы Хорошово примерно на полкилометра, как тут за спиной раздался гудок тепловозав ЧМЭ3.
И мимо меня в направлении Москвы проехал ПОМ "Ветерок" с парой тепловозов ЧМЭ3. Первый кадр поездки был сделан. Вообще я первый кадр мог сделать и пораньше, но не стал, решил для начала найти место для съёмки туристического поезда. Судя по времени, сейчас данный поезд должен быть в окрестностях станции Шиферная. Я прошёл ещё немного вперёд, и вскоре нашёл вполне симпатичное место.
Освещение было хорошим, позади заснеженные сосны. Только проехало бы, что-нибудь для начала для оценки освещение. Если мне не изменяет память, то перед туристическим поездом как раз должен проследовать электропоезд.
А природа вокруг была очень красивая, осмотрев окрестности я понял, что очень правильно сделал, что приехал на съёмку. И если предыдущие дни были серыми и пасмурными, то сейчас в небе ярко светло солнце освещая местные красоты.
Пока электропоезда не было, я решил переместиться в соседний пролёт, он мне показался более симпатичным, да и слелов на снегу не видно. Разве только тени падали на пути. Но вообще, как мне показалось, тени не сильно должны помешать. А пока вернёмся обратно, со стороны Москвы электропоезд едет.
Электропоезд ЭД4М-0136 сообщением Москва - Голутвин. В принципе получилось неплохо, однако мне стало понятно, что я могу переместиться для съёмки в в соседний пролёт, ибо освещение стало гораздо лучше.
Прошло около 7 минут, как послышался паровозный гудок, впереди показался дым. Однако в это время со стороны Рязани следовал пассажирский поезд с электровозом ЧС7 в голове - ну очень не вовремя. Хоть поезд он не перекроет, но кадр менее интересный выдёт. Однако стало понятно, что пассажирский поезд проедет раньше, и не помешает реализиции моей задумки.
Однако проследовав поезд поднял вихрь снега, из-за чего появилось ощущуение мутности. А паровоз уже приближается, вот уже впереди показалась морда "Генерала" П36. Вдобавок это был не П36-0120, а какой-то другой паровоз, ибо был в синей окраске. Через мгновение кадр был сделан.
Паровоз П36-0218 в составе туристического поезда №924 Москва - Голутвин, перегон Пески - Голутвин. Правда получилось немного не так, как я задумал, но в целом - всё равно очень хорошо! Вдобавок я не ожидал увидеть в составе данного поезда паровоз П36 с Северо-Кавказской ж.д. И без того праздничное настроение стало ещё более праздничным, не зря я всё-таки доверился интуиции. Но не будем уходить, поснимаем ещё поезда, тем более вокруг вон какая красота. Вскоре со стороны Песков раздался мой любимый тифон Т-9, впереди показался контейнерный поезд. А не с Кбш или Юж-Ур ж.д. ли электровоз в голове?
Но нет, это был Ореховский ВЛ10-1660. Данный локомотив мне попадается в последнее время довольно часто, но зато приятно видеть перед собой зелёный ВЛ10 и слушать тифон Т-9.
Грузовой поезд умчался, наступило кратковременнное затишье. Далее, согласно графику, должны были проследовать пассажирские поезда южного направления, и все под электровозами ЭП20. Однако ко времени прохода первого поезда освещение было уже не то - солнце светило почти точно по центру. Я направился в сторону остановочного пункта Конев Бор. Миновал кривую, иду по протяжённой прямой, что заканчивается только за станцией Пески. А вдали показался прожектор - очередной поезд приближается. А кругом заросли, встать некуда.
Поднимаюсь на пригорок, всё равно сухая полынь немного перекрывает ближний путь, но соседний, к счастью, просматривается хорошо. Но обломать уже нет времени, грузовой поезд приближается, а по глубокому снегу туда-сюда быстро не метнёшься.
Очередной грузовой поезд с электровозом ВЛ10К-1506 в голове. После съёмки данного поезда я решил вырвать лишнюю полынь, пока нет очередного поезда. Я отвлёкся, а потому не заметил, как со стороны Голутвина приближается тепловоз ЧМЭ3, который тащил паровоз П36-0218 в Воскресенск, с целью разворота на БМОшной развязке.
Кадр не удался, но я и не расстроился особо, всё-таки я этот поезд уже заснял
Вдали вновь показался свет прожектора, поднимаюсь наверх.
Со стороны Москвы проследовал электропоезд ЭД4М-0149 сообщением, Москва - Голутвин.
Но как только электропоезд промчался вдали вновь показался свет от прожектора, а спустя 5 минут я увидел приближающийся электропоезд. Так, а это ещё что такое? На Голутвин электропоезда с подобным коротким интервалом не ходят?
Оказалось, это был электропоезд ЭД4М-0363 "РЭКС" который следовал в направлении Рязани без пассажиров. После прохода данного поезда я направился дальше в сторону станции Пески. В скором времени ожидались пассажирские поезда на восток, которые нельзя было упускать. Тем более, возможно, что-то может быть под ЧС7. Со стороны Песком проследовал грузовой под ВЛ10К-574, затем электропоезд. Я ускорился понимая, что могу не успеть дойти до нужного места.
Поднимаюсь наверх, а впереди уже виден электровоз ЧС7, к сожалению, уже в корпоративном окрасе. Зато номерок маленький.
Электровоз ЧС7-007 в голове пассажирского поезда №360 Москва - Худжанд, перегон Пески - Голутвин. А что, очень даже ничего смотрится электровоз на фоне заснеженных сосен.
А вдали вновь показался пассажирский поезд, Уфимский, если ничего не поменялось.
Электровоз ЭП2К-382 в голове пассажирского поезда №116 Москва - Уфа. О, новенький ЭП2К попался, я как раз хотел поймать что-нибудь из свежака.
А следом уже привычный электропоезд-экспресс ЭД4М-0444 сообщением Москва - Рязань-1
Сплотка электровозов ВЛ10 с электровозом ВЛ10-419 в голове.
Сзади - ВЛ10У-597
Электровоз ЭП2К-338 в голове пассажирского поезда №264 Москва - Ульяновск. Этот кадр оказался последним в сделанный в этот день. Я спустился вниз, и направился на остановочный пункт Конев Бор, где вскоре сел на электропоезд до Голутвина. Короткая дорога в электропоезде, далее решил прогуляться по городу, но ещё до захода в солнца пришёл домой. Впереди было Рождество, а 8 января судьба приподнесла мне Рождественский подарок в виде электровозов с Кбш и Ю-Ур ж.д., электровоза ЧС7-006, а также 2М62-0409, который я очень долго ловил на соединительных линиях малого кольца в Москве, а в результате поймал там, где не ожидал. Поста о вылазке 8-го января не будет, ибо я снимал всё тут же между о.п. Конев Бор и Хорошово, но некоторые фото будут в инстаграме, и других сайтах.
На этом всё, благодарю за внимание!