В канун Рождества на перегоне Пески - Голутвин

Jan 15, 2019 20:43

После очередной вылазки на железнодорожную линию Голутвин - Озёры, а также в результате поездок по данной линии, изучения обстановки на станции Голутвин стало понятно - делать на линии дальше в общем-то нечего. Ждать что-либо грузовое смысла нет, желанные кадры сделаны. В общем - вполне достаточно. Конечно я мог больше бы и не совершать вылазок в Новогодние каникулы, но изучая расписание паровозозных прогулок я обнаружил, что на следующий день должен был быть рейс в Коломну. В общем-то последний раз подобный поезд я снимал не так уж и давно - в ноябре был экскурсионный рейс на Рязань. Да и паровоз П36-0120, который чаще других попадается мне с подобными поездами уже надоел порядком. Но интуиция подсказывала мне, что съездить и поймать данный поезд всё-таки стоит, я поверил интуиции, и как оказалось - не зря, но об этом чуть позже. Сразу скажу, что очередной пост - это больше фотоподборка подвижного состава, и тем не менее...
Добравшись до остановочного пункта Коломна и взяв билет до остановочного пункта Конев Бор я сел в электропоезд на Москву. Однако учитывая освещение, а погода выдалась малооблачной, вышел на одну остановку раньше - в Хорошово. Электропоезд помчался дальше на Москву, я направился в направлении станции Пески. Я отошёл от платформы Хорошово примерно на полкилометра, как тут за спиной раздался гудок тепловозав ЧМЭ3.


И мимо меня в направлении Москвы проехал ПОМ "Ветерок" с парой тепловозов ЧМЭ3. Первый кадр поездки был сделан. Вообще я первый кадр мог сделать и пораньше, но не стал, решил для начала найти место для съёмки туристического поезда. Судя по времени, сейчас данный поезд должен быть в окрестностях станции Шиферная. Я прошёл ещё немного вперёд, и вскоре нашёл вполне симпатичное место.


Освещение было хорошим, позади заснеженные сосны. Только проехало бы, что-нибудь для начала для оценки освещение. Если мне не изменяет память, то перед туристическим поездом как раз должен проследовать электропоезд.


А природа вокруг была очень красивая, осмотрев окрестности я понял, что очень правильно сделал, что приехал на съёмку. И если предыдущие дни были серыми и пасмурными, то сейчас в небе ярко светло солнце освещая местные красоты.


Пока электропоезда не было, я решил переместиться в соседний пролёт, он мне показался более симпатичным, да и слелов на снегу не видно. Разве только тени падали на пути. Но вообще, как мне показалось, тени не сильно должны помешать. А пока вернёмся обратно, со стороны Москвы электропоезд едет.


Электропоезд ЭД4М-0136 сообщением Москва - Голутвин. В принципе получилось неплохо, однако мне стало понятно, что я могу переместиться для съёмки в в соседний пролёт, ибо освещение стало гораздо лучше.
Прошло около 7 минут, как послышался паровозный гудок, впереди показался дым. Однако в это время со стороны Рязани следовал пассажирский поезд с электровозом ЧС7 в голове - ну очень не вовремя. Хоть поезд он не перекроет, но кадр менее интересный выдёт. Однако стало понятно, что пассажирский поезд проедет раньше, и не помешает реализиции моей задумки.


Однако проследовав поезд поднял вихрь снега, из-за чего появилось ощущуение мутности. А паровоз уже приближается, вот уже впереди показалась морда "Генерала" П36. Вдобавок это был не П36-0120, а какой-то другой паровоз, ибо был в синей окраске.  Через мгновение кадр был сделан.


Паровоз П36-0218 в составе туристического поезда №924 Москва - Голутвин, перегон Пески - Голутвин. Правда получилось немного не так, как я задумал, но в целом - всё равно очень хорошо! Вдобавок я не ожидал увидеть в составе данного поезда паровоз П36 с Северо-Кавказской ж.д. И без того праздничное настроение стало ещё более праздничным, не зря я всё-таки доверился интуиции. Но не будем уходить, поснимаем ещё поезда, тем более вокруг вон какая красота. Вскоре со стороны Песков раздался мой любимый тифон Т-9, впереди показался контейнерный поезд. А не с Кбш или Юж-Ур ж.д. ли электровоз в голове?


Но нет, это был Ореховский ВЛ10-1660. Данный локомотив мне попадается в последнее время довольно часто, но зато приятно видеть перед собой зелёный ВЛ10 и слушать тифон Т-9.


Грузовой поезд умчался, наступило кратковременнное затишье. Далее, согласно графику, должны были проследовать пассажирские поезда южного направления, и все под электровозами ЭП20. Однако ко времени прохода первого поезда освещение было уже не то - солнце светило почти точно по центру. Я направился в сторону остановочного пункта Конев Бор. Миновал кривую, иду по протяжённой прямой, что заканчивается только за станцией Пески. А вдали показался прожектор - очередной поезд приближается. А кругом заросли, встать некуда.


Поднимаюсь на пригорок, всё равно сухая полынь немного перекрывает ближний путь, но соседний, к счастью, просматривается хорошо. Но обломать уже нет времени, грузовой поезд приближается, а по глубокому снегу туда-сюда быстро не метнёшься.


Очередной грузовой поезд с электровозом ВЛ10К-1506 в голове.  После съёмки данного поезда я решил вырвать лишнюю полынь, пока нет очередного поезда. Я отвлёкся, а потому не заметил, как со стороны Голутвина приближается тепловоз ЧМЭ3, который тащил паровоз П36-0218 в Воскресенск, с целью разворота на БМОшной развязке.


Кадр не удался, но я и не расстроился особо, всё-таки я этот поезд уже заснял


Вдали вновь показался свет прожектора, поднимаюсь наверх.


Со стороны Москвы проследовал электропоезд ЭД4М-0149 сообщением, Москва - Голутвин.


Но как только электропоезд промчался вдали вновь показался свет от прожектора, а спустя 5 минут я увидел приближающийся электропоезд. Так, а это ещё что такое? На Голутвин электропоезда с подобным коротким интервалом не ходят?


Оказалось, это был электропоезд ЭД4М-0363 "РЭКС" который следовал в направлении Рязани без пассажиров. После прохода данного поезда я направился дальше в сторону станции Пески. В скором времени ожидались пассажирские поезда на восток, которые нельзя было упускать. Тем более, возможно, что-то может быть под ЧС7. Со стороны Песком проследовал грузовой под ВЛ10К-574, затем электропоезд. Я ускорился понимая, что могу не успеть дойти до нужного места.


Поднимаюсь наверх, а впереди уже виден электровоз ЧС7, к сожалению, уже в корпоративном окрасе. Зато номерок маленький.


Электровоз ЧС7-007 в голове пассажирского поезда №360 Москва - Худжанд, перегон Пески - Голутвин. А что, очень даже ничего смотрится электровоз на фоне заснеженных сосен.
А вдали вновь показался пассажирский поезд, Уфимский, если ничего не поменялось.


Электровоз ЭП2К-382 в голове пассажирского поезда №116 Москва - Уфа. О, новенький  ЭП2К попался, я как раз хотел поймать что-нибудь из свежака.


А следом уже привычный электропоезд-экспресс ЭД4М-0444 сообщением Москва - Рязань-1


Сплотка электровозов ВЛ10 с электровозом ВЛ10-419 в голове.


Сзади - ВЛ10У-597


Электровоз ЭП2К-338 в голове пассажирского поезда №264 Москва - Ульяновск. Этот кадр оказался последним в сделанный в этот день. Я спустился вниз, и направился на остановочный пункт Конев Бор, где вскоре сел на электропоезд до Голутвина. Короткая дорога в электропоезде, далее решил прогуляться по городу, но ещё до захода в солнца пришёл домой. Впереди было Рождество, а 8 января судьба приподнесла мне Рождественский подарок в виде электровозов с Кбш и Ю-Ур ж.д., электровоза ЧС7-006, а также 2М62-0409, который я очень долго ловил на соединительных линиях малого кольца в Москве, а в результате поймал там, где не ожидал. Поста о вылазке 8-го января не будет, ибо я снимал всё тут же между о.п. Конев Бор и Хорошово, но некоторые фото будут в инстаграме, и других сайтах.
На этом всё, благодарю за внимание!

фотолинии, ВЛ10У, электровозы, П36, ЭД4М, фото, ВЛ10, ЧМЭ3, тепловоз, МЖД, ЭП2К, РЖД, подвижной состав, электропоезда, ЧС7, ВЛ10К, железная дорога, Московская железная дорога, паровоз

Previous post Next post
Up