Железнодорожная фотоподборка 08-11 марта 2018

Mar 13, 2018 12:35

Наступили длинные выходные - аж 4 дня! Грех не воспользоваться ситуацией и не поснимать на железной дороге, но...Идей у меня особо не было. Нет, я не могу сказать, что у меня совсем нет планов и идей новых поездок - есть! Но проблема в том, что почти все они планируются к реализации поздней весной. Тем не менее я совершил несколько вылазок не с целью написания очередного полноценного репортажа, а с целью просто погулять и развеяться. А посему предлагаю свои читателям очередные фотоподборки.

8 марта 2018 г.

Первая вылазка состоялась на Киевское направление, на перегон Латышская - Ворсино. Вообще я рассматривал вариант совершить очередную вылазку на подъездной путь к птицефабрике "Элинар-Бройлер", но интуиция подсказывала мне, что подачи вагонов в этот день не будет. А потому я переместился на 82-й километр Киевского направления где и сделал несколько кадров.


Первым кадром стал пассажирский поезд №341 Москва - Кишинёв с электровозом ЧС7-030 во главе, перегон Латышская - Ворсино. Солнце в момент съемки немного спряталось в облако, но особо не помешало сделать первый кадр. Помощнику машиниста спасибо за приветствие. Далее я прошёл на прямой участок и расположился на пригорке.


Данное место я присмотрел ещё в прошлом году, правда снимков сделал не очень много. Первое время солнце светило точно по центру, но постепенно стало смещаться в бок.


Вообще электропоезда я в последнее время почти не снимаю, но учитывая появления в этих краях электропоездов серии ЭП2Д решил сделать кадр. Электропоезд умчался на Москву, а вскоре послышался нарастающий перестук грузовых вагонов.


Через пару минут со стороны Латышской проехал грузовой поезд с электровозом ВЛ11-469/466Б в голове. После этого движение со стороны Москвы на время затихло...Солнце постепенно смещалось, освещение становилось лучше, но вместе с тем я заметил, что к путям стали наползать тени от деревьев. А Брянский дневной экспресс, который я планировал снять, только через 10 минут отправится из Москвы. Время шло, ситуация ухудшалась, стало понятно - в момент прохода дневного экспресса нужный пролёт будет усеян тенями. Я спустился вниз и направился к путепроводу посмотреть другое место для съемки. Всё хорошо, но провод между опорами КС мешал. Я вернулся назад неторопливо, стал подниматься назад на пригорок. А зря медлил. Я не обратил внимание вовремя на то, что следующий пролёт освещён намного лучше, дернулся туда лишь когда из-за поворота показался ВЛ10 с грузовым составом. Но по глубокому снегу быстро не переместишься, да и у меня фикс-объектив был на камере. Не успел всё-таки((


Электровоз ВЛ10-304 в голове грузового поезда. Обидно было то, что проехал чистый ВЛ10 в зелёном окрасе. Кто-то скажет, что ничего особенного, но много ли чистых ВЛ10 попадается на том же Рижаке, Белке, Киевке?
Время шло, тени наползали к путям. Но вскоре раздался перестук долгожданного пассажирского поезда.


Электровоз ЭП20-060 в голове ускоренного поезда №739 Москва - Брянск. В общем-то было очевидно, что будет ЭП20, но мне хотелось чтобы попался из последних номеров, и мне повезло.
На этом первая вылазка была завершена!

9 марта 2018 г.

Мои друзья и коллеги по увлечению в последнее время совершили много интересных вылазок. Одна из таких вылазок состоялась на Жуковское ППЖТ, а именно - на путь соединяющий промстанцию Аэропорт с 4-м маневровым районом возле посёлка Октябрьский. Для меня тема Жуковского ППЖТ отнюдь не новая, правда этой темой я занимался более 2-х лет назад: https://roman983.livejournal.com/72861.html В один из дней мы с Мишей spok182 совершили совместную вылазку, но успеха она не принесла. Позже Миша гонял ещё раз, на этот раз успешно, правда грузовой не заснял там где хотел. А 9 марта я сам решил сгонять на Жуковское ППЖТ, и попытать удачу что-нибудь поймать.


Прийдя в Томилинский лесопарк я стал ждать. Пока пути к этим местам я заглянул на промстанцию Аэропорт - никаких признаков жизни я не увидел. Да и со стороны Октябрьского была тишина. Немного подождав, решил сходить к промстанции, дабы посмотреть что и как.


После Томилинского леса линия в общем-то ничего особенного из себя не представляет - обыкновенный подъездной путь идущий на высокой насыпи. Разве только освещение идеальное.


Впереди была кривая. Миновав кривую, выйдя к берегам вечно незамерзающей Пехорки я бросил взгляд на станцию. Вагоны на станции стояли, но тепловозов не было. Значит будут, но несколько позже. Надо возвращаться назад.


Возвращаюсь назад. Вообще у меня была мысль сходить к переезду близ Вереи, но этому плану не суждено было осуществится.


Ибо когда я всё-таки решился пойти туда и почти вошёл в лесопарк впереди показался тепловоз с вагонами. Быстро забираюсь на снежную возвышенность, и через пару минут делаю кадр.


Тепловоз ТГМ6А-1374 с составом полувагонов следует в 4 маневровый район Жуковского ППЖТ. Локомотивная бригада ответила мне взаимностью, а именно - ответной съёмкой на мобильный телефон. Поезд замедлил ход перед переездом, но в скором времени стал набирать ход. Через несколько минут он скрылся из виду. Я направился к Верейскому переезду. Но когда я уже был в лесопарке и вышел на прямую перед переездом, то впереди показался силуэт тепловоза ТГМ6А. Как, ещё один едет? Я не поверил глазам, но это было так. Я бросился бежать назад, но понимал, что не успею. Пробежал сколько мог.


Это был тепловоз ТГМ6А-1108 следующий резервом на промстанцию Октябрьский.
Предполагая скорое возвращение одного из тепловозов с вагонами я стал ждать. Но прошёл час, полтора...Тишина. Очередные полчаса ожиданий результата не принесли, я принял решение вылазку завершить. Тем более дома дел хватало.

11 марта 2018 г.

10 марта я совершил поездку на спортивный курорт Сорочаны где катался на лыжах. Да-да, не одной лишь фотосъемкой на железной дороге я занимаюсь на выходных. Увлечений у меня хватает, что-то нравится больше, что-то чуть меньше. Одна проблема - время. Хочется и то и другое, но времени не хватает на всё.
А 11 марта я совершил очередную поезду на Киевское направление МЖД. Почему Киевское? Вообще я изначально хотел поехать в другое место, но интуиция подсказывала поехать именно сюда. И как всегда я приехал в окрестности станции Латышская. Читатель наверное догадался, что я решил опять попытать удачу и словить поезд на подъездном пути птицефабрики "Элинар Бройлер". Станция хоть и была заставлена вагонами, но явных признаков, что поезд будет не было. Решил для начала не отходить от станции Латышская, дабы хоть что-то снять, если на птицефабрику ничего не поедет.


Фотосъемка не задалась. Засняв пассажирский поезд №341 Москва - Кишинёв я остался недоволен результатами. Бывает такое, что дело не идёт. Очередным кадром грузового поезда я остался недоволен, вернулся к станции Латышская и стал наблюдать за обстановкой. Вскоре послышалось объявление: "На пятый путь прибывает сборный поезд, будьте осторожны". Через несколько минут на 5-й путь прибыл поезд преимущественно из вагонов-зерновозов. А по удалению за сборным приехал на маневровую работу тепловоз ЧМЭ3. Так, скорее всего сегодня вагоны на птицефабрику точно поедут. Идём на подъездной путь.


Вот я уже на промстанции ООО "Кералит" и асфальтобетонного завода. С момента последней поездки здесь произошли небольшие изменения: произведена установка столбов со светильниками. Теперь станция будет освещена в тёмное время суток.


Вот я уже покинул станцию, иду среди елового леса. Красоты стало поменьше, зато есть места куда встать. Дело в том, что на линии судя по некоторым признакам поработал кусторез, также было спилено много деревьев.


Вот к данному месту я присматривался ещё 3 недели назад. Тогда эти места выглядели просто обалденно, но...Первый день движения не было. Точнее было, но тепловоз в тот день лишь подал полувагоны на разгрузку на ответвление близ завода Кералит и уехал обратно. А на второй поезд поехал когда уже темнеть стало, да и я линию покинул. Возможно на ISO 3200 кадр бы удался, только я снимать не люблю на таких значениях - шумов уйма. Больше всего было обидно и то, что поехал зелёный ЧМЭ3-6063. А в этот раз будет опять ЧМЭ3 в корпоративе.
Время шло, но поезд не появлялся. Появилось даже чуток пессимизма. Дело в том, что когда я шёл на линию, то обратил внимание, что ручная стрелка за переездом была переведена по направлению разгрузочной площадки предприятия торгующего гравием и песком, в свободный тупиковый путь. Да и полувагоны на Латышской были.


Время летело довольно быстро, но вот в районе 16.00 я увидел на горизонте силуэт тепловоза ЧМЭ3. Выкручиваю ЗУМ - с зерновозами едет! Отлично, бежим на место примеченное ещё в февральскую поездку. Поезд приближался, но я всё-таки успел занять позицию.


Занимаю позицию на утрамбованном участке снега образованного в следствие работы снегоуборочной машины. Вот уже впереди показался тепловоз. Путь здесь довольно неровный плюс подъем. И тут произошло неприятное: снег не выдержал меня, вдобавок я стал заваливаться. Понимая, что я не удержусь быстро прячу фотоаппарат и в следующее мгновение ныряю в снег спиной вперёд. Быстро выкарабкиваюсь из снега, поднимаюсь вверх - поезд уже близко! Достаю фотик. Руки в снегу, холодно, техника немного шалит, но всё-таки делаю заветный кадр.


Тепловоз ЧМЭ3-3940 с хопперами-зерновозами, подъездной путь птицефабрики "Элинар Бройлер" и воинской части от станции Латышская. Получилось хоть и крупновато и не совсем как хотелось, но тем не менее второй поезд на данном подъездном пути был заснят. Отлично!


Раздался гудок тепловоза ЧМЭ3, вскоре поезд скрылся из виду обнажив засыпанные снегом рельсы. Я отправился в обратный путь на станцию Латышская. Так закончились выходные!
На этом всё! Спасибо за внимание!

фотолинии, электровозы, ТГМ6А, ЭП20, тепловозы, фото, ВЛ10, ЧМЭ3, подъездной путь, электропоезд, МЖД, подвижной состав, ВЛ11, ЧС7, железная дорога, ЭП2Д

Previous post Next post
Up