А ведь на самом деле. Я чего-то раньше не задумывался. Наши самолёты за бугром же местные техники обслуживают. Значит у них есть и чертежи, и книжки переведенные ("вотзэфак из контрагайка???"), и обучение по определенным нашим моделям...
Чтобы обслуживать любой самолет (вертолет) недостаточно книжек.
Нужен ДОПУСК на обслуживание. Это месяц учебы на тип, добрая сотня часов стажировки под руководством наставника, и сдача экзаменов. Любой самолет, в любой стране.
Да, еще нужно свидетельство специалиста. Человек со стороны (без образования по авиационно-технической специальности) не может получить допуск.
Так вот наши самолеты обслуживают там техсостав, который летит на борту, в составе экипажа. Я ни разу не слышал, чтобы за границей нас обслуживали местные. Хотя бы потому, что они не сертифицированы нашими авиационными властями (РФ) как организация по ТОиР.
Comments 8
а мож ленточные?
Reply
Reply
нашел чертеж:
( ... )
Reply
а стояночный тормоз тоже через колесные механизмы работает?
Reply
Reply
Нужен ДОПУСК на обслуживание. Это месяц учебы на тип, добрая сотня часов стажировки под руководством наставника, и сдача экзаменов. Любой самолет, в любой стране.
Да, еще нужно свидетельство специалиста. Человек со стороны (без образования по авиационно-технической специальности) не может получить допуск.
Так вот наши самолеты обслуживают там техсостав, который летит на борту, в составе экипажа. Я ни разу не слышал, чтобы за границей нас обслуживали местные. Хотя бы потому, что они не сертифицированы нашими авиационными властями (РФ) как организация по ТОиР.
Reply
Окей, спасибо за инфу. Пишите чаще.
Reply
Leave a comment