странно мне всегда казалось что самый экономчиный способ обогрева, будь то кромка крыла или скажем воздух в салоне это горение углеводоров ведь электрический обогрев это генератор-провода-обогреватель. у первого и треьего КПД точно не 100% ну а то что воздух гоняемый вдоль вромки ее хуже греет, может это вопрос правильного теплообмена?
судя по тому, что не надо выравнивать частоту напряжения за счет того, что гены уехали на ВСУ, если я правильно понял, то они и на этом вполне могут выиграть ...
вообще очень интересно, в отличие от 380-го, похоже, 787 действительно будет революционным во многом и эти решения, если они "сыграют", потом и другие скопируют ...
Нагревателями ведь тоже надо управлять. Мощность генераторов, наверное, зависит от частоты вращения, а вот теплота, идущая на обогрев крыла - может быть и нет (или да, но по другому закону и косвенно). А раз управлять - значит выпрямлять, а затем модулировать, управляя таким образом мощностью. Так что, вполне возможно, даже для нагревателей нужно выпрямлять ток.
P.S. Было бы интересно услышать, как на самом деле
видимо, вопрос решался комплексно. с учетом массы, объема, стоимости обслуживания заменяемых электросистемами систем и агрегатов. возможно, электрообогрев крыла не самый выгодный вариант, но он оказался следствием нового технического подхода, дающего в целом нужный эффект.
Как у нагревателя КПД может быть меньше 100% Куда как не в тепло идёт по-вашему остаток? :) Ну а КПД генератора мощностью 250кВА модет быть очень хорошим. процентов 95. Мне кажется, что отбор воздуха делал менее экономичным сам двигатель - вот от этого и избавились.
В самолёте ещё не забываем про такую вещь, как масса: -масса труб/кранов/датчиков/приводов -> -масса -> на выбор (больше полезной нагрузки, больше дальность полёта (топливо)). Короче, КПД самолёта растёт :)
мне всегда казалось что самый экономчиный способ обогрева, будь то кромка крыла или скажем воздух в салоне это горение углеводоров
ведь электрический обогрев это генератор-провода-обогреватель. у первого и треьего КПД точно не 100%
ну а то что воздух гоняемый вдоль вромки ее хуже греет, может это вопрос правильного теплообмена?
Reply
Reply
Reply
Reply
вообще очень интересно, в отличие от 380-го, похоже, 787 действительно будет революционным во многом и эти решения, если они "сыграют", потом и другие скопируют ...
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что, вполне возможно, даже для нагревателей нужно выпрямлять ток.
P.S. Было бы интересно услышать, как на самом деле
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну а КПД генератора мощностью 250кВА модет быть очень хорошим. процентов 95. Мне кажется, что отбор воздуха делал менее экономичным сам двигатель - вот от этого и избавились.
Reply
Reply
Reply
Я просто в дополнение к этому. Даже при равном КПД системы в целом, выигрыш есть.
Reply
Leave a comment