Как готовится вылет. Часть 2. Экипаж и пассажиры.

Sep 06, 2008 22:42

Через весь перрон тянутся кучки людей в форме. Это экипаж. Они выходят из терминала в разное время, и никто никого не ждет. Напомню, бортинженер уже давно на борту - принимает самолет от техников, проверяет комплектность, бортовую документацию (там количество книжек потянет на хорошую библиотеку - все с собой возят).

Ботрпроводники, перепрыгивая лужи, тащат за собой чемоданы с личными вещами. Один проводник - ответственный за медицинскую аптечку, другой за багаж, третий... Точного распределения обязанностей я не знаю, но система иногда прослеживается.




Тут же подъезжает бортцех. Они привозят то, что мы с удовольствием поедаем на высоте 10км над землей - бортпитание. Тележки с питанием и соками опечатаны безопасностью (чтоб в горячее пурген не насыпали или чего похуже). Стюардессы дотошно проверяют количество и качество . Некоторые, особо голодные, тут же начинают что-нибудь поедать. Бывает всякое.



Бортпроводники тщательно осматривают бытовое, аварийно-спасательное оборудование, вообщем, всячески готовят самолет к тому, что скоро придут вредные пасажиры. Так же, готовятся к возможному спасению их жизней.



А питание все грузят и грузят...



Чтобы всем-всем хватило. Да и по две машины иногда.






Как это проводники умудряются все перепроверить за бортцехом в такое короткое время?..



Тем временем подъезжают грузчики и начинают загружать чемоданы. На какие-то самолеты вручную, на какие-то сразу контейнерами. Зависит от размера самолета и количества чемоданов.



Честно говоря, за все время я не видел вопиюще небрежного отношения к чемоданам. Не бросали, не топтали. Пару раз с тележек на полном ходу сумки падали, но от этого уже никуда не денешься... Но все равно - хрупкие и ценные вещи в багаж не сдавайте. Мало ли что. Говорят, бывает, что теряются чемоданы. А это неприятно.

Итак, все готово. Самолет отдают под посадку. Следит за этим контролер. Он фиксирует и сообщает причину задержки и готовность служб принимать пассажиров.
- Выдаем под посадку?
- Выдаем, все готово.



И вот! Наконец-то приехали пассажиры. Осталось всего 20 минут до вылета. Загружаемся! Народ, как только открываются двери автобуса, вырывается и бежит, расталкивая товарищей, чтобы побыстрее попасть в самолет. Это на внтурненних рейсах. На международных такого не видел. Все тихо, спокойно и цивилизованно.



Пассажиры занимают "свои места согласно купленным билетам" или, с недавнего времени, согласно посадочным талонам.



Обычно нужно несколько автобусов, чтобы заполнить самолет. Даже такой небольшой, как b-737-500.



Во время посадки они ничем не защищены от дождя и непогоды. Особенно забавно смотрть на людей, прилетевших с Турции в шортах и майках, когда на улице +4 градуса тепла... Когда пассажиры улетают, они одеваются, как правило, по погоде.



Пассажиры на борту.

Продолжение: Как готовится вылет. Часть 3. Буксировка, запуск и вылет.

85771, Пулково, 86106, b-767, a-321, air italy, рассказ, Ту-154М, b-737, lufthansa, Ил-86, b-747, ei-dzh, Трансаэро, vp-bgu, 85785, ГТК "Россия", ei-cdg

Previous post Next post
Up