Как использовали антитабачный закон в продвижении

Jun 10, 2014 12:15

"Легкие Легкие" от Двух Палочек



8 июня, спустя неделю после вступления в силу антитабачного закона, сеть ресторанов «Две Палочки» проведут необычный перфоманс у фонтана Александровского сада - более 3000 пепельниц, собранных со всех ресторанов сети,  обретут новую жизнь в интерактивной арт-инсталляции «Легкие легкие».

Сеть ресторанов “Две Палочки” под руководством современного питерского художника Стаса Багса, известного своими инсталляциями и работами в стиле стрит-арта,  решили привлечь внимание к актуальным проблемам общества радостным и оптимистичным  способом.

8 июня у фонтана близ Адмиралтейства появится конструкция в виде гигантских металлических легких. Каждый желающий сможет принять участие в создании арт-инсталляции, вложив внутрь конструкции стеклянные прозрачные пепельницы, ставшие ненужными в ресторанах города.








Стас Багс, художник: «Мы хотим создать огромные легкие, наполненные солнечным светом, как символ того, что даже «аксессуары» наших вредных привычек могут найти другое, светлое и интересное воплощение».

Всех прохожих будут угощать кислородными коктейлями, правда обладателям сигарет будет предложено обменять их на напиток, но сугубо в добровольном порядке.

Максат Ишанов, генеральный директор сети ресторанов «»Две Палочки»: Этот проект, который нашел свое воплощение в современной̆ и необычной форме арт‐перформанса, призван привлечь внимание наших гостей и жителей города к  здоровому образу жизни  через  творческое самовыражение и яркие эмоции .






Advertology.Ru

Кейс, Акция, Маркетинг, pr

Previous post Next post
Up