Российская фигуристка Юлия Липницкая 27 октября заняла первое место на турнире «Скейт Канада». На месте события фотографом агентства REUTERS была сделана фотография спортсменки с российским флагом.
На нем отчетливо виден логотип известного производителя автомобилей. Российский триколор стал рекламной площадкой Volkswagen.
Российская фигуристка Юлия Липницкая на турнире «Скейт Канада». Фото с места события © REUTERS/ Mark Blinch
Это возмутило пользователей и вызвало в соцсетях настоящий скандал.
«Я, конечно, все понимаю, но что делает логотип спонсора на государственном флаге России, который поднимает наша спортсменка? Это вообще нормально?» - возмущается известный блогер Zyalt.
«Это в контракте прописано, на государственной символике размещать маркетинг свой? Вам не кажется, что это уже вообще за гранью добра и зла? На флаг США они попробовали бы они такое воткнуть!» - пишет блогер Z.
«Рекламный логотип на флаге России - это какой-то уже окончательный позор...» - считает журналист Виктор Шендерович на «Эхо Москвы».
Они призвали выяснить причины произошедшего и установить, каким образом логотип немецкой компании появился на государственном символе России.
По мере нарастания скандала в интернете появились фотографии, на которых становится ясно, что логотип немецкой фирмы нанесен не на сам флаг, а на капюшон, пришитый к нему.
Volkswagen является официальным спонсором Зимних Олимпийских Игр 2014 года в Сочи. После победы в Канаде Юлия Липницкая вошла в список реальных кандидатов на пьедестал Сочи-2014.
Источник:
http://www.adme.ru/logotip/okonchatelnyj-pozor-577705/