Apr 19, 2011 03:27
Новелла первая: сад «Аквариум».
..Вот как-то раз я попал на церемонию вручения премии «Серебряная Калоша» - в саду «Аквариум» шоу предварял изысканный и обильный фуршет. Летний вечер, дорогой коньяк и сигары так расслабили автора, что последний с сожалением проследовал в фойе театра Моссовета, втискиваясь в образовавшуюся здесь лёгкую пробку - последним. Предпоследним оказался шоумен Борис Моисеев, более всего известный своей репутацией. Автор должен здесь признаться, что не без труда поборол он хмельной соблазн взять шоумена за жопу, с целью понаблюдать за реакцией артиста - известного, как было сказано, своей репутацией. «Эх, не то у меня воспитание», - вздохнул автор, зарубив себе в памяти ещё и эту забавную байку - дескать, вдруг пригодится для какой-нибудь там завалящей метафоры? - И вот, будьте любезны.
* * *
Новелла вторая: районная поликлиника.
Сегодня я, с привычной скукой и умной книжкой, ожидал в коридоре приёма участкового врача: да не тут-то было - Ап! - по коридору прошествовала Замглавврача, сопровождая пузатого папика в синей тройке, с седой чёлкой и глазами навыкате. Их догонял весёлый мужчина в усах и коричневой кожанке - личный шофёр, догадался я. «Сейчас Вас примут», - успокоила папика Галина Петровна, старательно избегая моего взгляда. И действительно: лишь открылась дверь кабинета, как шустрый папик юркнул в щель, своим пузом в шёлковом галстуке на оставив мне шансов. «Слуга народа!» - догадался автор, и бодро воскликнул: «Пр-р-рошу!» («А меня без талона не примете ли?» - засуетился было водила, но был отшит: не по чину).
* * *
Интрига: что общего?
- Элементарно, друзья: папик был товарищ Морозенко, глава администрации города Королёв - то бишь наш, с позволения, мэр.
И общее в этих байках одно: вперёд меня вечно протискиваются всем известные пидорасы.
Эх. Рожа у меня такая, что ли?...
* * *
Мораль: Про жертвы - мэр из тройки, это такой каламбур.
Вот, друзья, зачем затеял я этот пост. Мэр подмосковного города полчаса сидел рядом со мной в коридоре районной поликлиники, и делился с верным водилой мыслями - какими мыслями, сами как думаете?
«Сколько можно ждать, в конце концов унизительно, надо что-то делать с медициной, налаживать связи, экономические обоснования, чувствуем себя попрошайками в кабинетах врачей, минуту слушают, полчаса пишут, что за система, безобразие».
Вот, мы поняли? - Это был тот раздражённый зуммер, который мы слышим в неисправной лампе - или в больничных коридорах страны. Все они, которые с шофёрами и мигалками - тоже жертвы, понеже и они не в состоянии изменить здесь ничего, я всегда это подозревал.
* * *
Вот почему я лишь угрюмо закуриваю, когда митинг вокруг скандирует, мол, «Россия без Путина!» - и что? Станет легче? - вряд ли. Упомянутый гопник и сам - жертва вонючего мазута, разлитого общим небрежением по стране: влип, что называется, в Отечественную Историю.
Говорил же нам мудрый сантехник: «Тут надо менять всю систему». У говна ведь два варианта: либо будет долго протекать и вонять, либо - прорвёт, и…
Эй! Сантехник!!! - не откликается. Ну, что же: где, братцы, мой ключ, типа, СТД-916/4?
Закатаемте рукава, и полезем разгребать говно, а?
БАХУС СВИДЕТЕЛЬ,
РЮМКА ВОДКИ НА МЕЛЬНИЦУ,
СВОИМИ ГЛАЗАМИ