Oct 26, 2011 23:16
/* Просто задали на спецкурсе написать эссе. Понравилось :)
Написано быстро, но с музом.
Мне нравится :)
Зацениите.
*/
Людям всегда хотелось хлеба и зрелищ. Хлеб - программирование, зрелища - сюжеты, выстроенные командой лбов да плюс воображение самого геймера… И так игра может врасти в мозг и заменить реальную жизнь… (да-да, даже пинбол), но не надо о грустном. :)
Не секрет, что именно производство игр - основной двигатель прогресса в сфере IT. Да, компьютер нужен для работы: да, он быстро и точно считает зарплаты, ковыряется в базе данных и т.д., но все это можно было делать в простой консоли - все бы привыкли и другого не знали бы. Но нет! Реалистичное 2D, позже - 3D. Кажется, скоро компьютер (да что компьютер - смартфон) будет легко трансформироваться в 5D кинотеатр: брызгать водой и трясти стул. :)
Производство игр хорошо шевелит мозг самих разработчиков: нужно придумать что-то сенсационное, чего раньше не было, описать в словах и на бумаге, продумать место и время действия, сюжет, если надо, свериться с историческими фактами (не может же Пушкин вести свой блог из Михайловского и злиться на надоевший спам). :)
Но дело в том, что после всех «прибамбасов» получившуюся сказку нужно запрограммировать. Алгоритмы, кодинг, тестирование, сведение в одну систему, тестирование, исправление ошибок… И… релиз!
Сложен путь и тернист: зародыш -> бегемот -> крутая игрушка.
«Ox, нелёгкая это работа - Из болота тащить бегемота!»
it,
разработка ПО,
технологии программирования,
se,
программирование,
универ,
ТП,
БГУ,
ФПМи,
спецкурс,
игры