Сегодня
Игорь наш, который был старшим на Женском, дает показания в Березовском суде. Он сидит ни за что.
Вчера вечером в следственный комитет дергали Андрея, нашего выпускника 2001 года. Он был старшим в реабилитационных центрах до 2009. Разговаривали, пытались найти хоть какую нибудь зацепку.
Завтра в ГСУ вызывают
Игоря, который три с половиной года старший в Быньгах. Снова попытаются что-нибудь высосать.
Реставраторов Кондюровых вызывают в суд 18-го. У них из мастерской изъяли сто пятьдесят икон. Наших с Изоплита таскают в следственный комитет постоянно. У
Димы из Сарапулки проверки каждый день.
Вчера папа мой звонит. За ним приехали, чтобы увезти дать показания по прослушке.
По Аксане пока пауза. Суды начнутся 22-го. Здесь все знают, что дела состряпаны из ложных доносов.
Маленкин все так же в розыске. Дочери растут без него.
Вчера ночью в Питере обыскивали известного искусствоведа Татьяну Анатольевну Руневу. Ранее эту замечательную женщину пытались склонить дать любые показания на меня. Наклонялись и на ухо заговорщически шептали: "Какое право он имеет заниматься русскими иконами - он же еврей!" Кстати этот аргумент они на полном серьезе проговаривали разным людям, но всегда шепотом.
Вчера ночью перелезли через забор, и зашли к ней в дом с обыском. Все перерыли, изъяли архив.
Звонили одному известному искусствоведу и уговаривали сделать экспертизу. При этом ставили задачу "доказать криминальное происхождение икон" Человек, естественно, отказался.
Иконы музея не вернули. Реставрационное отделение не работает и, видимо, уже не откроется никогда. Реставраторы не работают. В Быньгах все встало.
Заказчики все те же. Исполнители известны. Обычная история - политическое преследование, как удовлетворение мелких личных амбиций, путем использования высокого служебного положения. Хорошая тема для диссертации?
С другой стороны на этих людей злиться нельзя. Их обижали в детстве и они пытаются наверстать.
Единственное, чего я не понимаю - мы то тут причем?!
Ладно. Я не об этом.
Завтра начинаю открытый личный прием в 102 кабинете на первом этаже. Если стоять лицом к мэрии - заходишь и направо. Начну с десяти и, как обычно, до последнего человека.