Всё-таки, надо написать, чтобы не забыть как это вышло.
Итак, утро, пасмурно. 20 человек в ожидании жеребьёвки и первых тренировок, а ещё один человек торопится успеть хотя бы к первому заезду :) И тут DiXX объявляет, что по регламенту при наличии более 20-ти человек денежные призы получает не только первая тройка, но и победитель утешительного финала. Быстро прикинув в уме количество детишек и сильных пилотов понимаю, что вот он, реальный шанс окупить гонку - выиграть утешительный финал. На всякий случай уточняю у DiXX'а количество участников в основном и утешительном финалах. По 8 человек, был мне ответ. Прекрасно! 9-я позиция по итогам предварительных заездов, как следствие первый выбор машинки для утешительного финала, а там главное быстро уехать со старта :)
В общем всё к этому шло. Описывать все заезды смысла нет, их надо видеть. Один, правда, произвёл на меня неизгладимое впечатление. Я уверенно шёл на втором месте и финишировал досрочно, за один круг до финиша. Ну, показалось, что гонка уже закончилась, бывает :) Пока осознал, пропустил двоих. В результате приехал четвёртым.
Но вот уже последний предварительный заезд (и один из моих как раз). Я ровно на 9-м месте, никто ему не угрожает. Нужно приехать в середине, чтобы не обойти кого нечаянно в предварительном протоколе. И тут, о вероломство!, объявляют, что в финальных заездах будет по 9 (!!!) участников. То есть, победа в утешительном финале от меня уплывает прямо на глазах. В общем, от безысходности выигрываю последний отборочный заезд, поднимаясь в предварительной классификации на 7-е место.
И вот кульминация, основной суперфинал (как объявил его DiXX). Выбор машинки - дело нелёгкое, тем более, что 6 человек передо мной уже разобрали всё самое лучшее. Делаю ставку на тёмную лошадку - машинку, которая была в запасе, не принимала участие в предварительных заездах. Выбор оказывается правильным. В дождь (а к финалу он шёл уже просто на постоянной основе) она оказывается вполне конкурентноспособной. Чувствительный газ не даёт расслабится все 10 кругов. Но это потом, а сначала старт. И я отыгрываю 2 позиции. Пятый. За четвёртое место разворачивается борьба, которая длится кругов 5. Взаимные обгоны, перекрещивание траекторий. Масса удовольствия. Но, наконец, мне удаётся оторваться. Ухожу на последний круг. Но что это? На трибунах машут руками, мол, давай, поднажми! Вижу, что у карта, шедшего третьим, проколото заднее левое колесо. Догоняю к четвёртому повороту. Пробую атаковать. Нет, гонщик отчаянно и классно кроется. Уводит с траекторий. Предпоследний поворот. Правый и очень широкий. Понимаю, что для меня это последний шанс. Ухожу широко и успеваю объехать до того, как он меня отожмёт. Третье место! Подиум, шампанское и те самые призовые, которые мне не додали за победу в утешительном финале :)))