Интересный опрос придумал
Денна.
Что из предложенных вариантов больше всего влияет на ваше решение поехать на ролевую игру?
Распределите от более важного к менее:
1) На игру едет много друзей и знакомых/игру делают друзья
2) Игра по интересному вам миру или историческому периоду
3) Игра мало затратна ресурсно, не требует крупных финансовых вложений и/или серьёзной подготовки
4) Игру делают уважаемые вами авторитетные мастера
5) У игры интересная идея
6) На игре предлагаются интересные модели/правила
7) Мастера предлагают вам крутую интересную роль
8) Что-то другое (поясните в комментах)
У меня:
2 (Игра по интересному вам миру или историческому периоду) - для меня прямо мега-важно. Как побочный эффект - я была на многих заведомо дерьмовых играх просто потому, что это любимый сеттинг.
Яркий пример из предыдущего сезона - "Хроники Вивека" по Морровинду. Я даже не могу это назвать ролевой игрой, этой какой-то адок был по всем фронтам, включая даже погоду.
5 (У игры интересная идея) - зачастую пересекается с предыдущим пунктом, но одно это почти никогда не мотивирует поехать на игру по заведомо неинтересному мне миру.
Исключение, например - «Вавилон-5», но там еще играли роль пункты 1, 3, 4 и 6.
7 (Мастера предлагают вам крутую интересную роль) - ради этого могу пойти на многое: и потратить кучу времени на подготовку, и изрядно вложиться материально, и набрать команду, и «вкурить» и в ранее не привлекавший меня сеттинг... Не только из тщеславия. Это всегда задача, это интересно, и если люди решили, что я на эту роль подхожу - как минимум стоит обратить внимание, дабы не упустить чего-то крутого и важного.
Так я поехала на "Столетку" 50-летней боевитой графиней. Раньше у меня не было возрастных ролей, к тому же Алиса де Бо была нетипично для средневековья активна в политике, так что было интересно, жаль, что в основном готовиться. Сама Столетка была унылая, а команда моя - молодцы и лапочки.
1 и 4 (На игру едет много друзей и знакомых/игру делают друзья, Игру делают уважаемые вами авторитетные мастера) - наравне, но никогда не бывает единственным фактором, влияющим на выбор. В конце концов, если ездить на все игры, которые делают крутые мастера или куда едут хорошие люди - никакого сезона не хватит!
Вообще, так я попала на "Письма восточного дозора", по восторженным отзывам готовящихся друзей и из глубоко уважения к МГ. Игротехником - теперь у меня боль, что я не смогла в это поиграть, потому что было очень круто. Но я рада, что была там и приложила руку.
6 и 3 (На игре предлагаются интересные модели/правила, Игра мало затратна ресурсно, не требует крупных финансовых вложений и/или серьёзной подготовки) - это плюсы, но на решение ехать влияют очень опосредованно.
А что вы ожидаете от ролевой игры в первую очередь (тоже в порядке убывания)?
1) Общения с людьми, тусовки
2) Активного отдыха на природе
3) Реализации своих актёрских навыков/возможности побыть не собой
4) Атмосферы другого мира или эпохи
5) Красивой и интересной истории
6) Выигрыша
7) Ответов о себе и мире вокруг
8) Весёлого времяпрепровождения
9) Другого (поясните в комментах)
Что я ожидаю от игры?
4 (Атмосферы другого мира или эпохи) - да, да, да! За это я часто готова простить...многое.
Поэтому мне, например, в целом понравился наш выезд на "Рагнарек". Там было очень много просрано в части сюжета, там было странное фентезийное видение мифологии и пророчеств, у меня лично вообще полный пролет по всяким квестам и приключениям - я тащила на себе усадьбу на 20 человек и у меня никто ни разу не ел макарон с тушенкой, любой гость был напоен пивом и покормлен, копчености над очагом, шкуры на лавках, вся антуражная посуда и прочие мелочи - как сказал Гуннар, у кого что, а у меня была living history. И вот в это я самозабвенно играла 4 дня.
5 (Красивой и интересной истории) - тоже очень важно. Правда, я бы не сказала, что ожидаю этого - самые крутые истории складывались тогда, когда я ничего этакого не ждала, и наоборот. А когда не ждешь ничего особенного от игры и вдруг получается этакий крутой фильм по приключенческому роману - это маленькое чудо.
Пример из прошлого сезона - «Узел Ла-Рошели», куда я собралась за две недели просто заодно с визитом в Нижний Новгород и конечно же ничего не ожидала (к тому же, игра переносилась, все мастера поменялись, в подготовке явственно царил бардак, разброд и шатание) - в общем, ничто не предвещало. А получилась без всяких предварительных договоренностей отличная история с дуэлями, подвесками, погонями, переодеваниями, тайными посланиями, допросами, фальшивой женитьбой, убийствами, швырянием деньгами и фрегатами и прочими страстями в духе Дюма.
7 (Ответов о себе и мире вокруг) - тоже обычно случается, когда не ждешь. И не от всех игр это требуется, конечно же.
Тут могу отметить "Firefly", от которого ожидалось упомянутое уже погружение в атмосферу любимого мира и эпохи и всякая активная движуха, а получилось больше размышлений и погружения в себя. И все-таки по жизни я совсем не Марвин Химейер, хотя побывать в его шкуре весьма замесно.
3, 1, 2, 8, 6 - примерно наравне. Это плюсы, но не обязательные.