Совершенно не понимаю двух неотъемлемых аттрибутов арт-видеоблога.
Обязательная выкраска по цветам в обзоре красок-маркеров-пастели. По замыслу она должна показать палитру чистых цветов в реальности. При этом эту реальную палитру видит один единственный человек - обзорщик. Для остальных на нее накладывается сначала оцифровка цвета со свойственным каждой камере прибабахом, потом вторая оцифровка при преобразовании в видео (а там чудовищные потери при компрессии) , потом при декодировании видео, потом при воспроизведении монитором.
Единственный цвет, который более-менее передается хорошо - черный и белый
А теперь добавим сюда то, что
в разном освещении с разной цветовой температурой эта выкраска будет разной.
на разной бумаге с разной текстурой и разного цвета эта выкраска будет разной
Смысл этого обязательного священнодейства вообще исчезает.
Единственный его смысл - это его обязательность. В самом деле, что будет рассматривать обзорщик, если он не будет делать выкраску? При этом с умным видом говорить об «укрывистости» и «цветостойкости»? Оба этих термина совершенно бессмысленны в этих обзорах , поскольку укрывистость зависит от материала и текстуры поверхности, а также предыдущих слоев. Цветостойкость же зависит не только от свойств пигмента, свойств связующего вещества, свойства покрова (например,некварцевое стекло не пропускает ультрафиолет, а разные лаки вообще могут хранить цвет даже самого слабого красителя очень долго) , свойства поверхности , но и от условий освещенности.
Они имеют смысл только если сравнивать в одних и тех же условиях два схожих материала.
Вторая бессмысленная вещь, которую обязательно делает блогер-художник - это рисование на ускорении. Шедевр за минуту-две-десять.
Это мне напоминает идиотское соревнование , кто быстрее отбренькает на электрогитаре «Шмеля» Римского-Корсакова.
Там, где у них начинается соревнование, музыка исчезает, и остается только бессмысленное жужжание.
Рисунок - это та же музыка. Музыкант играет не чтобы побыстрее доиграть и получить результат - последнюю ноту. Суть музыки как раз в гармоничном преобразовании времени и пространства.
Художник , двигая кистью или карандашом - также соединяет в гармонии пространство и время. Ускорение этого процесса так же убийственно ,как ускорение первого концерта Рахманинова.
Если бы художник нарисовал in ordo - чинно, «в ритуале» всего две черты , а остальное просто вырезал , было бы больше пользы и смысла для смотрящих. В этих двух чертах была бы видна техника, движение мастера, распределение пространства. А что видно в этих мельканиях - для чего они - совершенно не понимаю.