Mercedes ML 400, или новогодний подарок за шесть миллионов.

Jan 12, 2015 09:54

Моё лицо на фотографии преисполнено печали, ибо с собой у меня столько не было. А хотелось, честно.



На самом деле мы прекрасно с вами понимаем, что это не импульсная покупка, и для того чтобы приобрести внедорожник от Mercedes, да еще и в комплектации близкой к топовой, нужно очень и очень хорошо зарабатывать (я нашел к чему стремиться в 2015м!).
Он крут, дик, шикарен, брутален снаружи и гламурен внутри. Представляю вам Мерседес ML 400.



ССЫЛКА НА КОМПЛЕКТАЦИЮ

Стоимость указанной комплектации составляет 5 962 370 рублей (хотя полагаю, что на момент публикации этого обзора все машины уже смели из автосалонов, и цены готовятся серьезно поменяться). Данная комплектация включает в себя, кроме всего прочего, пневмоподвеску с изменяемым клиренсом, панорамную крышу, спорт пакет AMG exterior и даже специальную отделку салона Designo. Ценовой диапазон на M-класс начинается с 3 150 000 рублей.



ВНЕШНИЙ ВИД



В мире есть два типа людей: одни очень любят как выглядит Гелендваген (официально теперь - G-класс), а другие смотреть на него не могут. Я, признаться, попадаю во вторую категорию и испытываю когнитивный диссонанс, глядя на машину, которая не уважает мое чувство аэродинамики.
В этом отношении ML 400 не может не радовать. Формы и линии этой машины - сочетание изящности и строгости, не переходящее черту легкомыслия, которую любят переступать французы и некоторые представители азиатских марок, недавно сделавшие огромный шаг в сторону массового потребителя.







Сзади машина тоже не раздражает, и выглядит симпатично и целостно. Рисунок фар я бы назвал несколько консервативным, однако ничего нет лучше в автодизайне, чем хорошо выдержанные традиции. Опять же, решение разбить фары линией двери багажника несет в себе определенный эстетический риск, но дизайнеры из Штутгарта эту задачу выполнили хорошо, по моему скромному мнению.

ЧТО ВНУТРИ?

“А внутри у ней неонка!” - процитирую я Стругацких, и буду отчасти прав, так как подсветка входит в данную комплектацию, вместе отделкой салона белой стеганой кожей и покрытием деревянных панелей черным рояльным лаком.







Сидеть внутри очень и очень удобно, а подогрев и вентиляция сидений производится через систему поддува через поры в коже обивки, что очень полезно летом, чтобы не прилипали шорты. Ну вы знаете, да :)Специальная система настроек запоминает положение не только водительского сиденья, но и руля и даже зеркал, и делает переключение между водителями делом пятнадцати секунд. Зеркала, кстати, огромные, и предоставляют прекрасный обзор окружения. В этом помогает и система парковки при помощи камер, которая предоставляет обзор на 360 градусов и превращает парковку машины из трудной необходимости в легкое удовольствие.
Кстати, наличие камер не отменяет необходимости датчиков и дисплея, показывающего расстояние до ближайшей машины при парковке. И мне понадобилось немного времени, чтобы обнаружить, что индикатор задних датчиков парктроника можно прекрасно наблюдать в зеркале заднего вида. Метод проб и ошибок, что ни говори )





А вот боковая правая стойка расположена не так удачно, и перекрывает боковой обзор. Особенно это ощущается при выезде с парковки и маневрах на сложных перекрестках. Вот она, долгожданная ложка дегтя. Кстати, с дегтем в салон лучше не заходить. Как и вообще с любой черной субстанцией, так как салон пачкается быстрее, чем вы успеете произнести “да закройте же дверь, черти!”. Но это очевидный недостаток, связанный с эпатажем при отделке салона белой кожей. Не стерильные у нас улицы и трассы, к сожалению. Все время тест драйва я боролся со внутренним желанием выдать пассажирам бахилы.





Вообще мне очень импонирует сочетание прогресса и консервативности, заложенное в этой машине. Новейшие системы по контролю следования полосы и дистанции до впереди идущей машины соседствуют с механическими регуляторами системы климат контроля и физическими стрелками на приборной панели (в то время как флагманы большинства компаний стараются не отставать друг от друга, спеша переделать приборные панели в жидкокристаллические).





Консоль между водителем и пассажиром вмещает в себя управление высотой и режимами работы подвески, а также два подстаканника с терморегулированием, которое может как подогреть стакан с кофе, так и охладить баночку колы (зачеркнуто: вятского кваса).
В подголовники передних сидений встроены ЖК-экраны, которые займут детей мультиками, а более солидного пассажира - выпуском бизнес-новостей или записью концерта Вашего покорного :) Места сзади, кстати, полно, и необходимости складывать переднее сиденье нет. А панорамная крыша играет свою положительную роль, завершая прекрасным штрихом впечатления от интерьера Mercedes ML 400.







ДИНАМИКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ.

Как жаль, что автопроизводители сообща отказались от правила указывать объем двигателя в маркировке модели. Раньше “шестисотый” мерседес был шестилитровым, как и BMW 760, например. Сейчас же все поменялось, и прежде чем опрометчиво публиковать материал, приходится сверяться с характеристиками на сайте производителя. Кстати, объем двигателя всегда меньше чем номинал маркировки. И эта машина не явилась исключением.

ML 400 имеет трехлитровый двигатель с последовательным двойным турбонаддувом. Полный привод позволяет равномерно выдать силу трехсот тридцати трех лошадей (вот где поэзия!) на дорожное полотно и ух, держись.
Это “ух, держись” длится не только 6,1 секунду разгона до “сотни”, но и все остальное время, так как даже за пределами скорости в сто километров в час приемистость и мощность агрегата не падает, и продолжает удивлять. И только легкая валкость (которая до конца не пропадает даже при переключении в спортивный режим) призывает к осторожности на дороге и предостерегает от гоночных экспериментов с резкими перестроениями и поворотами на высоких скоростях.Впрочем, эта машина поставлена как внедорожник, а 6,1 для внедорожника - весьма нескромный показатель. Впрочем, если скромность не является вашим пороком, как и отсутствие лишних денег, то ML 63 AMG предоставит прекрасную возможность разогнаться за 4,8 секунды. Но это уже личные прихоти и желания, простительные, впрочем, жителю нефтедобывающей страны.
Кстати о нефтедобыче. Это первый раз, когда реальный расход топлива почти совпал с указанным на сайте (13 литров в городском цикле против 11,9 на сайте). Это конечно, если почти не нажимать на педаль газа. А уж если нажимать, то восторга от вождения будет куда больше. Как и счет за бензин. Мой средний показатель колебался между 17 и 20 литрами на сто километров, и это далеко не предел.
При незапланированном выезде в поле ML 400 показал свои внедорожные возможности, и по замерзшей земле и по всем колдобинам и ямам шел уверенно практически их не замечая. А всё потому, что гуглмэп завел нас туда, где давно не ступала нога человека. Для справки, до начала концерта оставалось минут сорок.

Рулевое управление имеет электромеханическое усиление, и жесткость изменяется в зависимости от скорости. Алгоритмы отстроены так, что к динамике изменения чувствительности управления привыкаешь моментально, и машина ощущается очень точно.
Вещь, с которой было очень сложно смириться, точнее, привыкнуть - оригинальная мысль немецких машиностроителей размещать рычаг переключения передач под рулем, на том месте, куда все нормальные люди размещают управление стеклоочистителями. Поэтому сначала при попытке очистить стекло я включал нейтральную передачу на довольно высокой скорости (хорошо не заднюю, но для таких случаев существует специальная система защиты от дурака). А потом, сдав машину и пересев на следующую, при попытках маневрировать на парковке, я вместо задней передачи включал “дворники”, что изрядно бесило.



Что еще? Гитарный тест был пройден на твердую “пятерку”, и полагать, что гитара может не поместиться в багажник внедорожника было бы смешно. Для чистоты эксперимента - вот фотография.



В общем, за исключением мелких моментов, эта машина предназначена для людей, ценящих комфорт. Отзывы пользователей говорят о том, что рестайлинг М-серии повысил как комфорт, так и надежность этой модели, а мои личные впечатления сводятся к тому, что я до сих пор с теплотой вспоминаю белую кожу сидений и черный рояльный лак.По моему мнению, эта машина универсальна, и подходит как женщинам, так и мужчинам.
А что думаете вы?

Poll

P.S. я благодарю представительство Mercedes-Benz в Москве и лично Татьяну Воронину за предоставленную машину.За фотографии спасибо Надежде и Евгению Вавржиным и порталу life-instyle.com.



image Click to view



автообзоры, обзоры, ml400, mercedes

Previous post Next post
Up