BMW 220d: стремительный быстрый и серый

Dec 11, 2014 13:01

Сразу скажу, что снимал сам, и обрабатывал тоже. Так что критика касательно качества первого и второго приветствуется и учитывается в дальнейших обзорах ) Например, я наконец то понял, зачем снимать в RAW (Надя, спасибо :).



Но вернемся к машине. Спортивное купе BMW второй серии впервые появилось в автосалонах в 2014 году, заменив собой купе и кабриолеты 1й серии. Незначительно меньше “трешки” и гораздно, на мой взгляд, симпатичнее “единички”, BMW 2й серии продолжает набирать поклонников как среди тех, кто покупает журналы, так и среди тех, кто приобретает машины :)
Я не так часто ездил на машинах с задним приводом, особенно когда смена сезона с едва теплого (выше нуля) на весьма холодный (ниже нуля) застала многих автолюбителей врасплох. Доставать машину из заносов не приходилось в силу того, что электроника в машине в этот раз оказалась умнее водителя, а вот уворачиваться от тех хитрых, кто сэкономил на зимней резине, пару раз таки пришлось.



Итак, встречайте: BMW 220d. Стоимость удовольствия в вечное пользование составляет 2 314 803 рубля, а в минимальной комплектации BMW второй серии можно купить за 1 400 000.

Ссылка на комплектацию.



ВНЕШНИЙ ВИД И ДИЗАЙН



Не знаю как вам, моим взыскательным читателям, но мне внешний вид “двушки” очень понравился. Не утратив классической “бээмвэшной” атрибутики в виде фирменной решетки радиатора, рисунка фар и округлых форм, пересекаемых одной-двумя прямыми линиями для поддержания жесткости силуэта, BMW 2, тем не менее, опознается среди других моделей автоконцерна моментально. По крайней мере мной :)
И если стремительность форм тоже может быть отнесена к обычным приемам дизайна баварских инженеров, то в случае BMW 2 этот прием использован по максимуму. Поэтому даже в статике при взгляде со стороны кажется, что вот-вот она резко сорвется с места и оставляя дымящийся след на асфальте, скроется за горизонтом.





Спереди и сзади машина повторяет классические формы производителя. Несмотря на заниженную, казалось бы, крышу, BMW второй серии ниже “трешки” всего на сантиметр.
Серия “M спорт” может похвастаться аэродинамическим обвесом, который кроме всего прочего очень неплохо смотрится в кадре :)



В общем, от внешнего вида машины впечатление положительное
Кстати, за две недели тест драйва сотрудники дорожной полиции останавливали меня раз наверно шесть, и из них три раза спрашивали принимал ли я наркотики. Оправдаем это радостью в глазах и желанием посмотреть на машину повнимательнее. (Но на будущее, дорогие друзья, никогда не отвечайте словами “все в порядке” на вопрос сотрудника ГИБДД “как у нас с наркотиками?”.)

Перейдем же в салон.



“Быстрый и стремительный”, абсолютно соответствуя моим ожиданиям, не оказался просторным. И если вы планировали дать своей подружке порулить, посадив ее к себе на коленки, оставьте эту мысль как крамольную и неисполнимую. Я, со своим ростом примерно в 170 и недавно усохший до 68 килограмм в погоне за кубиками, в этой машине чувствовал себя “как раз”. Если бы это был пиджак, я бы купил не задумываясь, потому что когда вещь подходит тебе по размеру настолько хорошо, ее нужно покупать, даже если на ней вышиты олени (Петр Привин, привет!) или радуга и пони.







Управление абсолютно такое же, как и во всех остальных рассмотренных мною моделях 13 и 14 годов (напомню, в моем блоге были обзоры таких машин как X1, 320 GT и 420d). Шайба “iDrive”, BMW Connected, позволяющая синхронизировать адресную книгу, настройки профиля водителя, маршруты карт и даже любимую музыку через сайт BMW, так же как и общая эргономика элементов управления, осталось на месте. И это правильно, так как найдя хорошее решение, отказываться от него смысла нет. Кардинальных изменений в приборной панели можно ждать только от i8, например. И, кстати, одно улучшение я уже в приборной панели i8 увидел. Впервые, как мне кажется, в истории, BMW все же разрешили синхронизировать температуру в салоне со стороны пассажира и водителя (напомню, что во всех ранее рассмотренных машинах температура в системе климат-контроля могла регулироваться только раздельно, без возможности объединения).



Видите маленькую кнопку с обозначением SYNC? То-то же :)
Отделка салона довольно простая и показушно скромная, хотя антрацитовые вставки и спортивные сиденья с синим узором не входят в стандартную комплектацию и оплачиваются отдельно. Но оно того стоит, так как абсолютно черный салон на второй месяц должен вызвать у водителя желание повеситься. А если разобраться, то вариантов модификации салона у BMW огромное множество, и по пути персонализации машины можно идти очень и очень долго (как можно долго ждать изготавливаемую на заказ машину). Но, опять же, позвольте пофилософствовать и отметить, что покупать машину на последние деньги - последнее дело. И будьте осторожны, милые дамы, оценивая кавалера по его автомобилю, ибо при зарплате в 50 тысяч рублей на нем может висеть пятилетний автокредит.



Но отвлечемся от невеселых мыслей про макроэкономику и посмотрим на замечательно реализованную систему парктроника.



Здесь нет системы обзора на 360 градусов. И даже не входит в комплект задняя камера. Но с учетом небольших габаритов автомобиля, к этому быстро привыкаешь. А вот когда система выстраивает модель пространства сзади машины, опираясь на показания датчиков (см картинку), сопоставив это с зеркалом заднего вида, опытный водитель превращает парковку из сложной задачи в удовольствие.

В подлокотнике находится разъем для USB устройств, AUX-аудиовход и устройство для подключения телефона к автомобилю, которым, по-моему, никто еще никогда не пользовался.



ДВИГАТЕЛЬ И ДИНАМИКА.

https://farm8.staticflickr.com/7569/15810300929_f8d5578cce_b.jpg

Ну не знаю, честно. При всей маневренности и остроте управления, которая у BMW всегда присутствует, ожидаешь от машины несколько большей динамики, что я получил у этой модификации. Старт происходит резко, и почти всегда срабатывает противобуксовочная система (ну или если она отключена, приходится немного машину ловить), но при ускорении с 60-70 км/ч машина динамику теряет. Это объяснимо тем, что 220d оборудована дизельным двигателем, который своими 184 лошадьми разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7,1 секунды. Если же хочется скорости и срывающих крышу впечатлений, для вас припасен вариант M235i, который стокилометровую планку пробивает за 4,8 секунды!



С другой стороны, 220d впечатляет экономичностью, и как бы я не гонял и не устраивал веселых стартов со светофоров (по крайней мере, когда на дорогах еще был шершавый нескользкий асфальт), расход на 100 км держался на отметке 7,5 литров. (На сайте указан расход 4,5 литра в смешанном цикле, но мы ведь с вами давно научились не верить во все, что написано в интернете, правда?)

ГИТАРНЫЙ ТЕСТ прошел успешно. Правда, я до последнего думал, что инструмент в багажник не поместится. Но всё получилось, и гитара вошла в багажник “как раз”. Снова вспомнилась история про пиджак и импульсную покупку :)



Заодно при размещении гитары обнаружилось, что в багажнике имеется полезная розетка на 12 вольт для подключения компрессора (или для зарядки сотового телефона, если вам выпало редкое везение быть запертым в багажнике этой машины.



ВЫВОДЫ:

Машина явно нацелена на поклонников марки, не обремененных большой семьей и необходимостью дальних грузоперевозок (или у которых для вышеуказанных случаев припаркован X5 в гараже). Вторая серия, взявшая лучшие элементы дизайна от серии третьей, отвечает моим классическим представлениям о современном купе, которому двух дверей вполне достаточно несмотря на современные рыночные тенденции, поддержанные четвертой серией Gran Coupe (а также Audi Q7 и Mercedes CLA).

И в силу того, что моя гитара отлично разместилась в багажнике этой машины, для меня это тоже кандидат на место в моем гараже.

Ну и какой же обзор быстрой “бэхи” без серьезной мужской фотографии на фоне машины на корточках? :)



По традиции, жду ваших читательских мнений о том, кому эта машина подходит больше, мужчинам или женщинам.

Poll

Кстати, я обнаружил, что вся фотосессия в режиме прокрутки создает забавное впечатление ) делюсь для тех, кому интересно, а также кто вообще дочитал до этого места (что заслуживает отдельной похвалы)

Poll

image Click to view



Спасибо и до новых встреч!

ЗЫ: настоящим постом автор выражает огромную и неувядающую благодарность Екатерине Поликовской за содействие, терпение и бесконечные технические правки в баварских обзорах :)

автообзоры, bmw, 220d

Previous post Next post
Up