Два раза в год меня начинают терзать смутные сомнения и зуд в каком-то месте... И происходит это всегда на кануне выставки-галереи Олдтаймер...
Когда-то подобного во мне не наблюдалось и я с удовольствием посещал каждую выставку... Но потом это радость куда-то испарилась... От выставки к выставке демонстрировались одни и те же автомобили, которые примелькались настолько, что я уже помнил хлам, попадающийся в их салонах...
Теперь, чтобы я поехал на выставку, там должна быть какая-то фишка... Ну, например, как
экспозиция, посвящённая девяностолетию ГОНа, показанная полгода назад...
На нынешнюю выставку я ехать, честно говоря, не собирался... Вроде ничего особого там не намечалось... Или я просто пропустил... Не важно... Но в пятницу я услышал по радио репортаж, из которого узнал о выставленных двух уникальных экземплярах!! Их я пропустить не мог!! И вот сегодня, сутра пораньше, взяв с собою дочь, я отправился по дождливому городу в Крокус...
Войдя в павильон я сразу наткнулся на ту самую искомую пару, и три часа пребывания там, не мог оторваться ни на миг!!!
Вдоволь налюбовавшись на них, я поехал домой!!))
Ну, а если серьёзно, посетителей встречал неприметный, на первый взгляд, автомобиль, который, на самом деле, сыграл большую роль в истории автомобилизации..
Darracq Традиционно посетителей встречает, если удасться абстрагироваться от навязчивых торгашей, точки которых понатыканы на каждом шагу, военная техника...
Steyr-1500 Horch 901 Willys MB Studebaker US6 BMW R75 Sahara Среднеазиатская пустыня Каракумы и сейчас место страшное. А начало освоению Черных песков (так переводится с тюркского слово «Каракумы») положил автопробег Москва - Каракумы - Москва. В 1931 году в Москве завершилась реконструкция завода АМО и возникла необходимость испытать новую продукцию. Появился грандиозный план автопробега по маршруту «Москва-Каракумы». Это был не только экзамен отечественной техники, созданной в течение первой пятилетки в Горьком и Москве, но и ее сравнение с автомобилями, изготовленными на американских заводах.
В пробеге участвовали 96 человек на 23 автомобилях, из которых шесть легковых ГАЗ-А, шесть грузовых полуторатонных ГАЗ-АА, два опытных образца трехосных ГАЗ-ААА, четыре 2,5-тонные грузовика АМО-3 (выкрашенные в голубую краску для лучшего отражения лучей солнца), три импортные трехосные Ford-Timken, одна экспериментальная трехоска НАТИ-ГАЗ и один капитально отремонтированный заводом ВАРЗ грузовик Ford-АА.
Ford-Timken Логично бы перейти от этого Форда к отечественному
ГАЗ-АА, родня всё таки! Но он, и красавец
ЗиС-5, были заставлены всяким мусором, хламом и каким-то старым
большим металлическим ведром... Поэтому что есть, то есть...
Ну и продолжая тему наших отечественных автомобилей,
ЗиС-33 ЗиС-42, который на
прошлой выставке представлял из себя только скелет автомобиля
Уникальный
ЗиС-110П ГАЗ-М12 «ЗиМ» Фаэтон ГАЗ-4 ГАЗ-61 ГАЗ-69А Bentley S3 Continental Horch 951 Mercedes-Benz Volkswagen Beetle...
... и то, что из него можно сделать
Volkswagen Transporter Ну, коль уж начал о микроавтобусах...
ЕрАЗ-762 Barkas B1000 Żuk, и
чуть-чуть о том, как она попал на выставку
Центральная часть выставки была посвящена американскому автопрому... Стенды, в целом, были оформлены весьма оригинально, благодаря не только автомобилям, но и окружающим их предметам...
Buick Serios 40 Coupe 1932-го года
Buick Serios 40 Coupe 1940-го года
Buick Electra 225 Buick Electra 225 convertible Buick Electra Estate Wagon Ну и заканчивая ряд Бьюиков, Buick Model 27 1929-го года
Ford Crown Victoria Какая выставка американских автомобилей без Кадиллака?? Cadillac 314 V8 1926-го года... Когда-нибудь он будет таким же красивым и напыщенным, как и его сосед...
Cadillac 353 V8 1930-го года
Cadillac Coupe 1941-го года
Cadillac de Ville Lincoln Continental Lincoln Town Car Автомобиль моей мечты
Chevrolet Bel Air В середине 60-х компания Ford выпустила свой знаменитый
Mustang, который стал культовым автомобилем!
Конкуренты не могли спокойно смотреть на то, как фордовский автомобиль завоёвывает рынок, и в итоге через два года компания Chevrolet выпустила свой ответ -
Camaro Chevrolet Camaro SS 1969-го года
Chevrolet Camaro 1972-го года
Chevrolet Camaro 1975-го года
Chevrolet Camaro 1978-го года
Chevrolet Camaro 1989-го года
Chevrolet Camaro 1993-го года
Chevrolet Camaro 2010-го года
Ну и
Chevrolet Corvette, куда же без него))
Ответом компании Chrysler на вышеописанные модели стал ещё один культовый автомобиль -
Dodge Challenger Dodge Charger Ну и заканчивая обзор
Muscle car'ов,
Pontiac Firebird Pontiac Bonneville Mercury Grand Marquis Oldsmobile Cutlass Supreme Opel GT. Из-за большого сходства с Chevrolet Corvette в Америке он получил прозвище «baby corvette», а в Европе «Евро-Корвет».
Культура американских
Muscle car'ов явилась логическим продолжением культуры
Hot rod'ов.
Dragrace!! Справа Plymouth 1931-го года, слева Dodge 1928-го года.
Пока у них там создавались автомобили для скорости и удовольствия, у нас, худо бедно, производились автомобили хотя бы для чего-нибудь...
ВАЗ-2103 Очаровательный
ЗАЗ-965 И его старшие братья
Запорожцы Но и у них когда-то всё только начиналось... Истоки Америки -
Ford Model T «Жестянка Лиззи» Dodge Ram International Harvester Jeep Grand Wagoneer Заканчивая обзор американской техники, выложу-ка три фотографии мотоциклов, стоявших среди классических автомобилей...
От мототехники к мототехнике же...
Этот кожанный мопед присутствует на каждой выставке в роли наглядной рекламы кожаной палатки за ним, в которой торгуют, естественно, мраморными кожанными изделиями...
Тула-Старт
Тула-200
Честно говоря, я не могу себе представить бравого сотрудника милиции, преследующего бандитов на мопеде...
А вот милицию, загоняющую преступников угол на этих красотках, я представляю легко!!!
И их гражданские варианты...
Автомобиль - мечта!! Предел фантазий любого советского гражданина -
ГАЗ-21 «Волга»!!
И конечно, её величественная предшественница
ГАЗ-М20 «Победа» И их изящная последовательница
ГАЗ-24-02 На днях компания Citroёn представила свой концепт
Citroen Tubik... С одной стороны, уёбище!! Да и с другой стороны уёбище... Но, на самом деле - возвращение к истокам)))
Citroën H Van На выставке было представлено большое количество самодельных автомобилей... Реально много! Но, честно говоря, выглядели они настолько плачевно, облезлые, помятые, побитые, что я не буду их выкладывать... На месте тех, кто их представлял, мне было бы стыдно выставлять такие памятники хламу... Может когда-нибудь их приведут в порядок, и вот тогда это станет действительно интересной экспозицией...
И в то же время, маленькую, но в то же время интереснейшую коллекцию
Москвичей впихнули в какой-то неприметный угол...
Москвич-400 Помощь на дому
Москвич-407 Такси, с педальной лошадкой на крыше... То ли багаж пассажиров, то ли страховка на случай отказа машины))
Москвич-412 Милиция
Москвич-433 Школьные завтраки
Москвич-2137 Аэрофлот
ИЖ-27156 Масштабная модель танка... К сожалению в танках я не разбираюсь, так что не знаю модель какого это танка...
Maybach Super Special Limited Luxury VIP Edition GTO
Ну и, собственно, то, вернее те, ради кого я и поехал в этот раз на выставку!!
То, с чего всё началось -
Benz Patent-Motorwagen!!
И уникальный памятник отечественной техники -
Автомобиль Фрезе и Яковлева - первый русский автомобиль!!
Подводя итоги, я не могу сказать, понравилась ли мне выставка или нет... С одной стороны, увидел несколько новых моделей - это плюс... С другой стороны, в целом, было мало интересных экспонатов - минус... Да и в принципе осталось такое чувство, будто чего-то недодали, недопоказали... Минус... Ну а с другой стороны я впервые показал подобное мероприятие дочери!! И мало того, что ей довелось там посидеть в
Messerschmitt'е, чем, думаю, немногие из вас смогут похвастаться, но и удалось выиграть модель автомобиля
Ford Taunus, на конкурсе, проведённом одним известным интрнет-аукционом!! В общем ребёнка была в восторге!! А это абсолютный плюс!!!