6 ноября 1945 года ВМС США совершили первую посадку реактивного самолета на палубу авианосца. Этт маневр выполнил энсин Джейк Си. Уэст на истребителе Ryan FR-1 Fireball во время тренировочных полетов с авиансца USS Wake Island (CVE-65) (класс Касабланка).
Джейк Уэст совсем не планировал таким образом войти в историю, помогла ему в этом черезвечайная ситуация.
Истребитель FR-1 Fireball был оснащен двумя двигателями: поршневым - для взлета, посадки и полетов на малых высотах, и турбореактивный, который использовался для высотных полетов. Эти истребители были первыми в ВМС США самолетами с реактивным двигателем и они составили первую реактивную истребительную эскадрилью VF-41. В боях FR-1 поучаствовать не успели, а после окончания войны продолжали тестовые полеты, поскольку были самолетами сыроватыми. В одном из таких тестовых полетов на самолете Уэста, сразу после взлета, отказал поршневой двигатель. Пилот решил попытаться спасти машину и совершить посадку при помощи реактивного двигателя, что ему и удалось сделать. Самолет удачно сел на палубу, зацепил последний трос аэрофинешера, но все равно достиг установленную барьерную сеть, которая его и остановила окончательно.
Через месяц, 4 декабря 1945 года, Sea Vampire, пилотируемый капитаном Королевского флота Эриком Брауном, стал первым реактивным самолетом, который совершил преднамеренную и запланированную посадку на палубу авианосца.
А Ryan FR-1 Fireball после этого долго не летали - они оказались тупиком для военно-морской авиации. Все еще с большим количеством неустраненных конструкционных недостатков, в 1947 году, они были выведен из оперативного использования. В конце концов, самолеты были утилизированы. Один FR-1 сохранился до наших дней и его можно посмотреть в авиамузее города Чино, Калифорния. Военно-морской флот никогда больше не будет приобретать самолеты смешанной силовой установки (реактивной и поршневой). Вместо этого они обратятся к Грумману, который выпустит F9F Pantherjet - первый по-настоящему успешный реактивный палубный самолет ВМС США.