Защита прав потребителя, хамство и "фирменная торговля"

Sep 30, 2010 03:24

Как потребителю защитить свои права? Как бороться с хамством и наглостью продавцов? Что делать, если вас просто невежливо обслужили? Ответ - обратиться за юридической консультацией,   стать юридически грамотным потребителем и знать свои права!

Это письмо прислал один из посетителей нашего сайта и поинтересовался - куда ему обратиться за юридической помощью. в защите своих прав как потребителя. Он написал письмо в адрес руководителей фирмы, о которой идет речь ниже, но ответа не получил.

Текст письма

Здравствуйте, господа!

Вчера 26.09.2010 в 13-35 (данные с чека) покупал в фирменном магазине, который находится в ТЦ "Столица" пав. 411 косметику по просьбе супруги.
Был просто поражен крайней невнимательностью продавцов, граничещей с хамством.

Ситуация следующая.
Зашел в магазин. Оформлен красиво. Все располагает к прекрасному обслуживанию. Но это только на первый взгляд.

Продавцы - две девушки. Кассы две. У одной кассы стояла очередь 4-5 покупателей. У второй кассы - два покупателя. Я не специалист по косметике. Стоять в очереди у первой кассы, чтобы спросить? Стал конечно во "вторую" очередь, ту что поменьше. Ожидаю.

Продавцы как бы "между делом" обслуживая покупателей, в это время ведут МЕЖДУ СОБОЙ ОЖИВЛЕННУЮ БЕСЕДУ и, как я услышал, обсуждают семейные проблемы наверное их знакомой!

Подошла моя очередь. Спросил о наличии нужного мне товара. Отправили смотреть в зал на витрине. Я вижу уже не очень хорошо, очков для чтения с собой не взял. Но как смог разобрался с товаром на витрине. Вернулся опять в ту же кассу. БЕСЕДА ПРОДАВЦОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. Очередь молча потихоньку движется. Подождал. Опять подошла моя очередь.

Не успел я произнести первое наименование товара (а мне их нужно 3), как продавец повернулась и пошла, продолжая рассказ о своей подруге. Вернулась с товаром, продолжая СВОЮ БЕСЕДУ и назвала мне цену...
Я попросил ее прервать ЕЕ беседу и ВЫСЛУШАТЬ МЕНЯ.

Лицо продавца выразило раздраженное удивление. С раздражением выслушав мои пожелания, она удалилась за всем товаром, потом еще издалека переспросила и вернулась к кассе.
Пролучив от меня деньги, она пробила чек и вместе со здачей небрежно бросила рядом с покупкой, отвернувшись в сторону, демонстрируя недовольство.

Я дотянулся до товара, дотянулся до чека со здачей. Сложил самостоятельно в ваш фирменный пакет товар с чеком. В это время БЕСЕДА ПРОДАВЦОВ МЕЖДУ СОБОЙ ВОЗОБНОВИЛАСЬ...

Времени у меня на письменные замечания и предложения не было. Я ушел. Но все же решил вам написать об этом случае.

И ЭТО ФИРМЕННАЯ ТОРГОВЛЯ? К чему эти прекрасные витрины и современное торговое оборудование?
Такого демонстративного неуважения к покупателям я не видел давно. Это граничит с хамством. Наверное стоит пояснить торговому персоналу, что они представляют ФИРМУ и кроме того мы, покупатели, приносим в магазин ДЕНЬГИ, из которых платят зарплату и данному конкретному продавцу.

Извините за эмоции, но меня этот случай крайне возмутил. Я никогда больше на зайду в этот "фирменный" магазин.

юридическая фирма, юридическая консультация, защита прав

Previous post Next post
Up