пидемия комаров в москве

Nov 05, 2019 16:00

Московский комар бесшумен, зол и всепроникающ. Всех перекусал, особенно в Сенате - Большая Дмитровка, 26. Люди жалуются: писка не слышно, а гляди, куда проник. У Матвиенко все ноги в покусах. Говорит: "Даже неудобно, хожу и чешусь, как прокаженная. Может это не комары, а зудни какие?"

Вызвали профессора Преображенского, тот внимательно изучил поле поражения на бедрах Матвиенко, поцокал языком, говорит: "Нет, Culex pipiens обыкновенный. Надевайте под брюки колготки, он и не прокусит". Потом вдруг присмотрелся внимательней, даже нагнулся к сенаторской ноге, положенной на стол, и как закричит, тыча пальцем: "Да это же Чернушинский район! Глядите, вот Верхние Татышлы, Трушники, Большой Гондырь, Барабановка. Я в тех местах прививки геологам делал, когда студентом по экспедициям подрабатывал".

"Какая еще Барабановка?" - возмутилась Матвиенко, а сама пытается посмотреть на свое бедро, но мешает живот. Принесли зеркало, раскрыли карты на айфонах, стали сверять. Да, точно, чистый юго-восток под Пермью. Все укусы проставлены в масштабе 1:500000. Дорог и трубопровода нет, но деревни и поселки на месте. Трушники, Рябки и Сулимаш уже подсохли, а вот Ананьино и Куеда расчесаны до волдырей.

Профессор говорит, что надо присыпкой присыпать, надо же какой редкий случай. Может, статью написать? Без указания фамилии укусоносителя, разумеется. И просит сфотографировать на смартфон для медицинских целей: мол, вдруг понадобится какое лекарство для правой ноги.

А потом посмотрел на левую. "Господи, это что такое?"

Все всполошились: как, там тоже географическая карта?! "Нет, - говорит профессор, - еще интересней". Но объявлять не торопится. Что может быть интересней географической карты на теле сенаторши?

"Пояс Ориона!" - торжественно объявляет профессор и показывает пальцем, как указкой, на звездную карту, оставленную злобными комарами на внутренней стороне левой ноги сенатора Матвиенко Валентины Ивановны. Тут же образовались айфоны, публика проверяет: один к одному, точняк планетарий! Ригель, Бетельгейзе, туманность NGC 2238, так написано, причем больше всего расчесана именно туманность. Жалко, Конской Головы не видно - старый укус едва угадывается, хотя уши от головы еще торчат. А вот соседний Альдебаран откатился в совсем неприличную область и оказался в близости от Рябок, что под Пермью. Между ними только Кармановское водохранилище, вернее, то, что его как бы замещает.

"Не суйте в меня телефоны! Сами вы водохранилище! Я бабушка, у меня внуки, а не модель! - кричит покусанная и пытается напялить брюки. - Пояс Ориона не видали. У себя посмотрите!"

А вечером рассказали Путину. У того двадцать дворцов, ни в одном комара не сыщешь. Президент посмеялся, потом говорит: "Очевидная провокация. Не женщина, а атлас. Вот только кто и зачем?"

Но долго размышлять не стал. Комары-шмомары, у него самого есть нечто похлеще. На правой ягодице родинки выстроились аккуратно по линиям простого колебательного контура электрической сети. Друзья детства смеялись, вечная им память, а так никто не знает.

А вот на левой неразбериха какая-то. Надо профессора Преображенского вызвать - может, найдет чего. Хорошо бы - очертания Крыма, тогда все понятно и как бы судьбой определено. Да скорее всего нет.

Засыпает и улыбается: Крым на жопе Путина! И Севастополь по центру...

куклы, срам, рускимир, диалоги, прочтите

Previous post Next post
Up