Leave a comment

ext_1368033 April 26 2015, 13:21:19 UTC
За многими маститыми нашими аналитиками замечал нежелание признавать свои ошибки и работать над их гм... анализом? Т.е., пишет аналитик, что вот это вот сейчас обернется вот тем-то, в такие-то сроки, а оно не оборачивается. Аналитик либо просто "забывает" о своем прогнозе, либо начинает в комментах доказывать посетителям, что они все его не так поняли (как Донбасс Путина в свое время) и он имел в виду аккурат то, что произошло, а не то что все подумали.
Не замечаете за собой такое? Это ведь чистая психология, мне кажется (не считая профессиональных "аналитиков" на госзарплате), но качеству материалов в результате вредит.

Reply

rnoflyzone April 26 2015, 13:31:08 UTC
Так поделитесь ошибками блога.

Reply

ext_1368033 April 26 2015, 13:58:38 UTC
У вас пока не обнаружил явного). Дошел до декабря прошлого года в архивах. Разве что алармистский тон постов как-будто бы предполагал более интенсивное развитие событий, а оно скорее замедлилось с тех пор. Из того что запомнилось. Посмотрю, что дальше (раньше) будет.

Reply

rnoflyzone April 26 2015, 13:59:50 UTC
Да, дальше будет интереснее.

Reply

ext_1368033 April 26 2015, 14:53:03 UTC
rnoflyzone April 26 2015, 14:58:02 UTC
Все сбывается как раз практически, что там не сбывается?

Reply

ext_1368033 April 26 2015, 15:13:16 UTC
>Россия все-таки сдаст Донбасс зимой под управление Киева, либо не успеет, и будут сдавать уже весной под угрозой гигантской войны.

Вот это. Формально-политически Донбасс все еще независим и этой весной едва ли будет сдан. Угроза гигантской войны этой весной тоже крайне маловероятна, по-крайней мере, я не вижу никаких признаков скорой (до лета) сдачи.

Reply

rnoflyzone April 26 2015, 15:17:56 UTC
Там написано "будет сдавать", но не "не сдаст". Она честно пытается сдать, но совсем не берут. Попытки сдачи Донбасса идут постоянно. Формально Донбасс в составе Укры. Вот фактически нет.
Из контекста понятно, что речь не идет о мгновенной сдачи без условий. Потому что это успеть можно всегда. Собственно, зимой заключили Минск-2 с "политическим урегулированием", которое давало возможность партнерам сохранить России лицо и взять Донбасс.

Reply

ext_1368033 April 26 2015, 15:42:56 UTC
У вас написано сдаст. Твердо и четко. Как у Ельцина в 98-м. Я даже сделал нотариально заверенный скриншот (не знаю как вставлять только).
Я понимаю, что в кремле хотели бы сдать, но не получается. И тем не менее вы ошиблись в прогнозе.

Reply

rnoflyzone April 26 2015, 15:46:59 UTC
Вы знаете, что означает слово "ИЛИ"?
Слово "ЛИБО"?
Скажите, что означает слово "ЛИБО?"
Верна ли такая фраза "Зимой 2014 года прилетят инопланетяне, либо Путин выступит с поздравлением к народу?"

Reply

ext_1368033 April 26 2015, 15:58:38 UTC
На дворе весна. Ничего нового в плане сдачи не видно. Угроза большой войны с украиной с декабря месяца нисколько не выросла, по-крайней мере, опять же, я не вижу ничего принципиально нового, РФ травят, про Крым вспоминают, но обещанной угрозы большой войны с украиной на данный момент (27.04.2015) нет.
Вот это то самое нежелание признавать ошибки о котором я говорил.
Я переоценил ваш блог, к сожалению, хотя все равно, на мой взгляд, он довольно хорош.
Чем плохо нежелание признавать ошибочность прогнозов и попытки трактовать их как-то по-новому? Тем же, чем и ХПП. Аналитика постепенно деградирует в свой особенный маня-мирок, к реальности отношения не имеющий. Ошибается в прогнозах (и довольно регулярно) даже Стратфор. Но если бы они вместо того, чтобы признать свое заблуждение и пытаться определить почему так случилось, стали бы упираться и говорить, что их не так поняли - они бы быстро скатились в маргинальщину или стали бы чем-то вроде пленумов поздней КПСС.

Reply

rnoflyzone April 26 2015, 16:10:53 UTC
Конечно, мы гораздо ближе к большой войне с Украиной, и угроза этой войны с декабря месяца серьезно выросла. На Украине прошли волны мобилизации, десятки тысяч людей мобилизованы. Пошло множество техники из ЕС и самолеты нелетальной помощи из США, много самолетов. Отремонтировано множество техники, создаются новые образцы. Появились инструкторы США, сотни человек только легально. Принято множество законов соответствующих. Зачищены все миролюбивые олигархи.
Всего этого не было в декабре. Конечно, угроза большой войны с декабря значительно увеличилась.

Reply

ext_1368033 April 26 2015, 16:40:29 UTC
Ок, пусть угроза фактически увеличилась (точнее увеличилась величина сил, способных угрожать). Но новых политических заявлений о какой-либо потенциальной большой войне между Украиной и РФ не сделано ни одной из сторон ( ... )

Reply

rnoflyzone April 26 2015, 16:47:27 UTC
Не надо разные мысли путать в один пост.
Я с вами не согласен. России угрожает довольно большая война, она подписывает Минск, согласна сдать Донбасс обратно в Укру не просто так, конечно. Требует переговоров постоянно. Главное, весна, но нет ни развала Укры, ни официального признания ЛДНР, ни строительства Новороссии. Так что прогноз сбылся.
Ваш пост, состоящий из одного вашего субъективного мнения, комментировать не буду. И надо внимательнее читать, там были разные варианты атаки.

Reply

ext_1368033 April 26 2015, 16:55:37 UTC
Прогноз не сбылся. Донбасс не сдан зимой и не сдан весной (которая уже подходит к концу). Если мы говорим о том, что Донбасс "сдают", то это началось не нынешней весной под угрозой какой-то войны, а еще прошлой по неизвестным нам наверняка причинам. Тогда получается что эта >"будут сдавать уже весной под угрозой гигантской войны" часть прогноза вообще не несет смысловой нагрузки.
Лично мое мнение, что Донбасс вообще не сдадут в ближайшем будущем. В кремле напуганы, там понимают, к чему их подводят и теперь будут истерично хвататься за все соломинки; даже если на Донбассе будет выжженная пустыня и ни одного нонкомбатанта - кремль все равно будет его держать, потому что повторять судьбу предшественников очень не хочет. Сдадут только если партнерам удастся успокоить разволновавшихся правителей.

Reply

rnoflyzone April 26 2015, 17:00:20 UTC
Опять двадцать пять. Прогноза, что обязательно сдадут, не было. Был прогноз, что будут сдавать. Поскольку раньше сдавали, как вы говорите, с весны, что, значит, продолжат. Собственно, весь материал был о том, что нового ничего не будет. Как пытались сдавать, так и будут сдавать, если зимой не успеют сдать. Но весной уже американские инструкторы появились и 200000 укры набрали.

Reply


Leave a comment

Up