Leave a comment

mik_2016 June 18 2019, 04:18:45 UTC
Толбоев прав, SSJ убил не отдельные модели, а целую отрасль и смежные с ней - электронику, производство материалов, приборостроение, двигателестроение, малую авиацию и привел к закрытию 85% аэродромов России.

Что имеем?
Сырой самолет отверточной сборки из импортных узлов, убыточный в производстве и зависимый от настроения лидеров ЕС и США.
Введут санкции на любой узел и нет самолета в РФ, что тогда запоют оппоненты Толбоева. Песня будет под названием "во всем виноват Трамп".

Reply

alex_bordachev June 18 2019, 05:35:38 UTC

А статью-то читали?

Reply

rkovrigin June 18 2019, 06:20:13 UTC
А зачем? Все же итак понятно. Если кто-то критикует Суперджет то он прав, даже если он говорит что то типа "Суперджет прислали Марсиане, что бы захватить Землю и уничтожить человечество".

Reply

infodefence June 18 2019, 08:02:45 UTC

Пустой журнал.

Reply

mik_2016 June 18 2019, 09:38:18 UTC
Пустой журнал лучше, чем пустая глова, которой нечего сказать.

Reply

alex_bordachev June 18 2019, 11:14:22 UTC

Обычно если есть что сказать - говорят. Свои мысли и размышления. В том числе и в своём журнале.
А Вы пока только насыпали уже сто раз обмусоленные шаблоны, которые лились после аварии из каждого утюга...

Reply

mik_2016 June 18 2019, 12:16:20 UTC
А вас словесный понос замучал?

Reply

alex_bordachev June 19 2019, 05:53:15 UTC
Словесный понос был в первом Вашем комментарии про Толбоева, "отвёрточную сборку" и санкции.
Да, пустой журнал - это показатель, правильно выше подметили.
Обычно комментаторы с пустыми журналами - тролли, хамы или хохлоботы. У Вас, видимо, какой-то сложный, комплексный случай)))

Reply

mik_2016 June 19 2019, 06:00:44 UTC
Опять, простите, у вас словесный понос из-за отсутствия аргументов.
Итальянцы проголосовали против SSJ - вышли из учредителей АО "ГСС".
Ваше право - летайте хоть на дохлой кобыле, а умным риск не нужен.

Reply

alex_bordachev June 20 2019, 06:05:40 UTC
И если посмотрите внимательно на ситуацию, то увидите, что в последние годы "глупые русские" минимизируют участие частного капитала, особенно иностранного, во всех стратегических проектах. Для исключения влияния внешней политики на нашу экономику.
Плюс постепенная максимальная локализация производства.

Reply

mik_2016 June 20 2019, 08:58:59 UTC
Чушь собачья, кто вас обнанул?
В России осталось всего 12 крупных государственных предприятий - Росатом, ФГУП "Почта России", ФГУП "ГКНПЦ имени М.В. Хруничева", ФГУП "Космическая связь", ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть", ФГУП "Научно-производственное объединение по медицинским иммунобиологическим препаратам "Микроген", ФГУП "Росморпорт".
Все остальныё 99,9999% - частные из них 95% принадлежат иностранным гражданам и иностранным компаниям.

Reply

rkovrigin June 20 2019, 13:35:50 UTC
А ОАК, ОДК, Вертолеты России и т.д.?

Reply

mik_2016 June 20 2019, 14:13:40 UTC
АО «Вертолёты России» - акционерное общество, они все в РФ - частные, а не государственные.

Reply

rkovrigin June 20 2019, 14:16:20 UTC
И что раз АО значит частное? АО может быть и государственным если акции принадлежат государству.

Reply

mik_2016 June 20 2019, 14:27:05 UTC
Все АО, ПАО и ООО в РФ - частные, даже если у Росимущества 100% акций.
Государственные предприятия в РФ имеют форму ФГУП.

Reply

rkovrigin June 20 2019, 20:05:41 UTC
Это не правда. Предприятие принадлежит тому и контролируется тем у кого его акции.

Reply


Leave a comment

Up