Толбоев прав, SSJ убил не отдельные модели, а целую отрасль и смежные с ней - электронику, производство материалов, приборостроение, двигателестроение, малую авиацию и привел к закрытию 85% аэродромов России.
Что имеем? Сырой самолет отверточной сборки из импортных узлов, убыточный в производстве и зависимый от настроения лидеров ЕС и США. Введут санкции на любой узел и нет самолета в РФ, что тогда запоют оппоненты Толбоева. Песня будет под названием "во всем виноват Трамп".
А зачем? Все же итак понятно. Если кто-то критикует Суперджет то он прав, даже если он говорит что то типа "Суперджет прислали Марсиане, что бы захватить Землю и уничтожить человечество".
Обычно если есть что сказать - говорят. Свои мысли и размышления. В том числе и в своём журнале. А Вы пока только насыпали уже сто раз обмусоленные шаблоны, которые лились после аварии из каждого утюга...
Словесный понос был в первом Вашем комментарии про Толбоева, "отвёрточную сборку" и санкции. Да, пустой журнал - это показатель, правильно выше подметили. Обычно комментаторы с пустыми журналами - тролли, хамы или хохлоботы. У Вас, видимо, какой-то сложный, комплексный случай)))
Опять, простите, у вас словесный понос из-за отсутствия аргументов. Итальянцы проголосовали против SSJ - вышли из учредителей АО "ГСС". Ваше право - летайте хоть на дохлой кобыле, а умным риск не нужен.
И если посмотрите внимательно на ситуацию, то увидите, что в последние годы "глупые русские" минимизируют участие частного капитала, особенно иностранного, во всех стратегических проектах. Для исключения влияния внешней политики на нашу экономику. Плюс постепенная максимальная локализация производства.
Чушь собачья, кто вас обнанул? В России осталось всего 12 крупных государственных предприятий - Росатом, ФГУП "Почта России", ФГУП "ГКНПЦ имени М.В. Хруничева", ФГУП "Космическая связь", ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть", ФГУП "Научно-производственное объединение по медицинским иммунобиологическим препаратам "Микроген", ФГУП "Росморпорт". Все остальныё 99,9999% - частные из них 95% принадлежат иностранным гражданам и иностранным компаниям.
Что имеем?
Сырой самолет отверточной сборки из импортных узлов, убыточный в производстве и зависимый от настроения лидеров ЕС и США.
Введут санкции на любой узел и нет самолета в РФ, что тогда запоют оппоненты Толбоева. Песня будет под названием "во всем виноват Трамп".
Reply
А статью-то читали?
Reply
Reply
Пустой журнал.
Reply
Reply
Обычно если есть что сказать - говорят. Свои мысли и размышления. В том числе и в своём журнале.
А Вы пока только насыпали уже сто раз обмусоленные шаблоны, которые лились после аварии из каждого утюга...
Reply
Reply
Да, пустой журнал - это показатель, правильно выше подметили.
Обычно комментаторы с пустыми журналами - тролли, хамы или хохлоботы. У Вас, видимо, какой-то сложный, комплексный случай)))
Reply
Итальянцы проголосовали против SSJ - вышли из учредителей АО "ГСС".
Ваше право - летайте хоть на дохлой кобыле, а умным риск не нужен.
Reply
Плюс постепенная максимальная локализация производства.
Reply
В России осталось всего 12 крупных государственных предприятий - Росатом, ФГУП "Почта России", ФГУП "ГКНПЦ имени М.В. Хруничева", ФГУП "Космическая связь", ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть", ФГУП "Научно-производственное объединение по медицинским иммунобиологическим препаратам "Микроген", ФГУП "Росморпорт".
Все остальныё 99,9999% - частные из них 95% принадлежат иностранным гражданам и иностранным компаниям.
Reply
Reply
Reply
Reply
Государственные предприятия в РФ имеют форму ФГУП.
Reply
Reply
Leave a comment