Оригинал взят у
proboknet в
Московские таксисты объявляют забастовкуС точки зрения пассажира, работать таксистом - одно удовольствие. Подвез человека до ближайшего метро - 300 рублей заработал, до вокзала - тысячу, до аэропорта - две. Праздник жизни какой-то. Однако водители такси с такой точкой зрения совсем не согласны. Завтра они устраивают
трехдневную
(
Read more... )
если первые позволяют себе подобный демпинг (а правильней сказать - всевозможные "службы такси" демпингуют за счёт подобного подработчика, т.к. более конкурировать меж собою им нечем), то через очень непродолжительный промежуток времени оказывается, что машину такому простаку не то, чтоб чинить или обслуживать - а уже и на её заправку денег найти проблематично, и тогда этот подработчик прекращает свою деятельность.
но поскольку "дураков много, а зайцев - мало" - его место занимает следующий неразбирающийся в ценообразовании такси смелый подработчик, на пока ещё не ушатанном автомобиле, и агрегаторы вновь имеют возможность демпинговать - уже за счёт его ресурсов, и так - до бесконечности.
а те же, кто занимается этой деятельностью профессионально (а это как официальные такси, платящие налоги, так и профессиональные бомбилы, платящие за крышу всевозможным проверяльщикам) - те считать умеют, а потому никогда не повезут задарма: даже Саша в своей заметке указал на то, что зачастую у бомбил получается дороже, чем в такси.
и если же пассажиру пофигу на свою безопасность - а об ней как раз речь и не стоит, раз сложилась такая ситуация, что вторых вынуждают работать по принципу первых, - то рекомендую перечитать последний абзац моего ответа Шумскому.
Reply
Я вот посмотрел сколько стоит сейчас по пробкам из дома до работы добраться. Вышло 30 мин, 12 км, 500 руб. Чтобы заработать минималку моему Везунчику нужна цепочка из 10 таких как я, в итоге 5000 р., 5 часов, 120 км.
И вообще, не понятно какие притензии у таксистов к Яндексу, не хотите покупать у них клиентов - не покупайте. Это свободный рынок - ищите клиентов сами, не факт что выгодее получится.
Сами таксисты к пассажирам также относятся, не нравится цена - иди пешком до метро.
Reply
если б у агрегаторов были СОБСТВЕННЫЕ МАШИНЫ (а ещё лучше - и водители в штате) - они ни в коем случае не смогли бы так демпинговать.
а сейчас, не имея этого сдерживающего фактора - получается ровно как в макдаке: сдулся водила? ничего, следующего дурачка за руль посадим! соковыжималка!
а ещё лучше - если и машина будет - именно этого дурачка: посмотрите, в разделе объявлений о вакансиях - каждому второму требуется такой иванушка, и желательно - чтоб самоходная печка его была покомфортнее и поновее, ибо так конкурировать за пассажира легче!
и всё это прикрывается лживой заботой о пассажирах.
о кошельке они собственном заботятся, а не о пассажирах!
все попытки получить внятный ответ, почему стоимость услуги по продаже информации о заказе должна исчисляться исключительно в процентах от суммы заказа, а не, скажем - 10р. за заказ, - заканчивалась невнятным блеяньем об огромных затратах на привлечение клиента, и что всё равно она не может быть меньше 120 рублей, коие и составляют это самые 20% с неизменной 500 рублёвой усреднённой поездки.
но - позвольте!
если эти затраты настолько огромны - зачем же навязывать их оплату пассажиру?
ведь именно пассажир платит таксисту, а тот - передаёт эту оплату агрегатору!
если убрать эту "очень затратную" наценку агрегатора - цена для пассажира ведь должна уменьшиться?
или - если уж говорить о конкуренции - почему бы не сделать так, чтоб агрегаторы назначали цену за свои услуги по поиску машины, СВЕРХ цены услуги по перевозке, и уже этой ценой меж собою конкурировали за пассажира?!
один поставил бы - 10 рублей, другой - 5, и кто смог привлечь больший объём пассажиров - тот и молодец, ведь так?
но - нет ответа на этот детский вопрос )))
********
а относительно минималок - это, как раз, самый лучший вариант работы в такси: минималки по близлежайшим окрестностям в режиме нон-стоп!
любая же поездка за пределы района чревата застреванием в пробке, по пути в спальник вечером, или в центр - утром.
ведь в работе таксиста, помимо времени на отвоз пассажира, имеются и подачи машины к этим самым пассажирам.
разберём ваш пример - при поездке в 500р за 30 минут и 12 км (а это - стандартная поездка с окраины в центр, или наоборот), с учётом нашей маятниковой структуры поездок на работу-с работы, по окончании такой поездки водитель окажется в таком районе, где следующий пассажир появится нескоро, и ему надо будет выбираться обратно в то место, где эти пассажиры имеются.
но ведь по пробкам наши клиенты любят ездить только по фиксированным тарифам вроде аэропортовых, а оплачивать стоянку в пробке - дураков нет.
поэтому эта 500-рублёвая поездка будет обязательно с окраины в центр вечером, или из центра на окраину - утром - а иначе это будет далеко не 500р за 12 км, и далеко не пол-часа!
вот и получается, что к этому получасу надо добавить ещё часок-полтора на выезд из района - итого 30 минут превращаются в 1.5-2 часа.
и это не считая дополнительного километража и перерасхода из-за пробок (1-2 литра в час на холостом ходу).
1.5 - 2 часа за 500р.
15 - 20 часов за искомые 5000р.
(из которых, как я уже подсчитал выше - водителю достанется всего 600р)
(справочно: по нормам, режим работы водителя при пятидневке - 9 часов,
при сменном графике вроде 2-2, 3-3, 2-2-3 и т.п. вариациях - 12 часов
в сутках - всего 24 часа)
вот как-то так…
Reply
Дело то все в том, что заказы при окоазании услуги такси надо качественно выполнять. И выполнять их должен тот, кто занимается этой деятельностью по законодательству, кому это Разрешено нашим государством.
А наши люди так привыкли все продавать и покупать, что в одночасье , вдруг, кому -нибудь станет накакать на свою покупку, он возьмет и выкинет ее в помойку. Он купил, он владелец теперь, ну и распорядится ей на свое усмотрение.
Такси - это услуга прежде всего. А услугу оказывает никак не посредник, он может только бытьсвахой , по сути, зазывалом, тамадой при лицах, оказывающих эту услугу.
Так что можно и "покупать", можно и не делать этого. Но пока из заказов простого человека, который даже и не подозревает что его там выставили на торги, будут делать деньги именно таким образом, то ни о какой БЕЗОПАСНОСТИ речи вестись НЕ МОЖЕТ. Как бы Вы ее не проверяли и не контролировали.
Об этом, кстати, и говорит статистика дтп с участием такси и куча отзывов на всяких ресурсах. К этому и ведет ПРОДАЖА, а не оказание услуги.
Reply
Отсюда вопрос, почему в небольшом городе такая стоимость поездки устраивает компанию такси, а в Москве - нет?
Если вопрос про пробки, в Петербурге тоже они есть, но и там такси существенно дешевле, чем в Москве.
Reply
Давайте вспомним о том, как и кто формировал тарифную политику во всех направлениях транспортного обеспечения.
Я могу тут ошибаться в терминах и названиях, потому как не специалист в данной области, но в целом направление знаю и его попробую обозначить, так что строго не судите.
Итак, целый институт разрабатывал все показатели в транспорте, такие как расход топлива, тарифную стоимость перевозок и т.п. Может конечно кому-то сейчас показаться все новью, но даже тот самый расход топлива, в похожих предприятиях, при учете на один и тот же автомобиль в разных городах России мог иметь отличие. Почему ? Например возьмем автомобиль Волга ( любой на выбор, хоть ЗиЛ), в одинаковой комплектации и обородовании. Заводом изготовителем всегда в паспорте писался расход один, а на предприятиях он имел отличия в большую сторону ? Думаете люди дураки ? или просто захотели бензина скоминиздить ? Нет, просто именно этим самым институтом ( название просто не помню) была вычислена некая формула, в которую входили и такие показатели как численность населения города, его площадь, инфраструктура дорожной сети, виды покрытия дорожного полотна и т.п. Отсюда и разница, потому как где-нибудь в малом городке XXXXX этот показатель для конкретного автомобиля, на определенном предприятии мог быть ххх л/100км, а в столице он уже был выше. То же самое и с тарификацией. При объемах,загруженности, количества маршрутов, и т.д.,и т.п. в том числе и среднего уровня заработанной платы в городе N один показатель, в столице иной. В такси, даже ранее в СССР, при тарифах единых по всему Союзу, были различные требования по привезенному плану водителем. И т.д.
Повторюсь, я не спец в точности обозначения определенных показателей, поэтому все вышесказанное в общем понимании. Это скорее относится к потребителям, которые почти в каждом комменте кричат о том, что тариф в , скажем Козельске, равен, скажем 80 рублям, а в Москве таксистам надо больше. При этом автомобили одинаковы и т.п., типа зажрались.
Нет, уважаемые пассажиры. Там, где автомобиль за смену может проехать 150 км за весь рабочий день просто не сравнимо с тем, что он проезжает 400-600. В том числе нельзя сравнивать свободное перемещение и стояние в загруженном потоке, нельзя сравнивать ценообразование на уровне обслуживания, нельзя сравнивать спрос и потребительскую доходность, как и саму жизнь этих разных городов по всем показателям. Иначе какого лешего жители малых городов рвутся в столицу на заработки ? Если так все , по вашиму мнению, одинаково ? Какая разница где работать тем же продавцом ? Извините, менеджером торгового зала ))). Или тем же сантехником, как и водителем, как и бухгалтером, и т.п. Или скажете о том, что бухгалтер в столице имеет тот же объем работы как и на периферии ?
Извиняюсь, чтобы не мучать клаву скопировал Вам ответ из своего поста на эту тему. Но по сути там все понятно. http://alekseylapin.livejournal.com/43328.html
Reply
цену назначили сетевики, которые работают с нелегалами.
легальное такси за такую сумму существует только в объявлениях-зазывалках.
Reply
Leave a comment