Подскажите, если в курсе, кто и когда в православной традиции рассуждал о красной метафизике и отнесен СЕК к 0,01%? Я тут раскинул своим скудным умишком, с позиции простого верующего, не эксперта в богословии и пришел к заключению, что между либеральной и красной метафизикой не замечаю существенных противоречий скорее они дополняют друг друга. Ведь если продолжать рассуждать о человеке и созданном Творцом мире, как о граде или острове обуреваемом силами разрушения, то существование (появление) зла внутри совершенного и благого мира вполне понятно с точки зрения либеральной метафизики. Именно сердце человека становится дверью (отверстием) для просачивания разрушительных энергий. И это не отменяет представлений 0.01% о том, что силы разрушения нападает ещё и как бы из вне, стремясь разрушить не только духовно, но и физически. И не думаю, что тут необходимо рассуждать о предвечном ничто, том, что якобы было до творения мира. На чем настаивает СЕК. Говоря о книге Бытие, он не цитирует первые строки: "В начале сотворил Бог небо и землю." в
( ... )
Не думаю, что кто-то в православной традиции буквально рассуждал о "красной метафизике". Понимаете, я просто рядовой активист, многого не знаю и не понимаю. Я пока воспринимаю красную метафизику как нечто большее, чем сугубо материальные интересы человека. Я человек светский и советский. Поэтому у меня это не материальное выражается в том, что есть в человеке не материального, но не в религиозном смысле. Я понимаю, что такое символ, я понимаю, что такое единение с мертвыми. Я понимаю, что такое возвышение над будничным, что такое подвиг, самопожертвование, любовь к своему народу, к людям вообще. Вот все это для меня и является метафизической частью жизни.
Но в движении есть много народу, которые являются верующими. У них свое понимание метафизики. И это нисколько не мешает нам вместе пытаться построить справедливое общество на земле.
Мне кажется, что обсуждать метафизику через вербальное общение, в словах - недостаточно. Можно постигать ее через образы и символы. Например, если сказать словами Ванги: "Россия станет Великой Державой, когда мёртвые встанут рядом с живыми" - всем же станет ясно, что это означает. И никто не представит это буквально.
А как же с преемственностью поколений, верностью отцам - "никто не забыт, ничто не забыто"? Это же не мистика, это борьба за Огонь Истории, полученный нами от них, Огонь, который не позволит России свалиться в беспорядочные разнонаправленные конвульсии человеческих воль на фоне фатума (закона всеобщего взаимного пожирания).
wпро автоматы и тяжелую технику надо было, по-видимому сообщить макфулу. Про отсутствие идеи возразить нечего. В Ран трудятся не работяги, а интеллигенция. СВ как-то устроила митинг против принятия в Москве закона с соцпатронате, я сам распространял материал и агитировал родителей. На митинге была демагогия в виде разбавленных водой теорий управления из лекций генерала Петрова. Интересно, что может сказать учение СВ о метрологической несостоятельности марксизма, о чём частично сказано в работе экономические проблемы социализма. Про отсутствие преемника и его устранение - это не одно и тоже. Хотя тут можно возразить, что Сталин знал о троцкиситской принадлежности Хрущева, но держал его в штате.
Comments 9
Reply
Понимаете, я просто рядовой активист, многого не знаю и не понимаю. Я пока воспринимаю красную метафизику как нечто большее, чем сугубо материальные интересы человека.
Я человек светский и советский.
Поэтому у меня это не материальное выражается в том, что есть в человеке не материального, но не в религиозном смысле. Я понимаю, что такое символ, я понимаю, что такое единение с мертвыми. Я понимаю, что такое возвышение над будничным, что такое подвиг, самопожертвование, любовь к своему народу, к людям вообще. Вот все это для меня и является метафизической частью жизни.
Но в движении есть много народу, которые являются верующими. У них свое понимание метафизики. И это нисколько не мешает нам вместе пытаться построить справедливое общество на земле.
Reply
Reply
Reply
Reply
Юлины скажут, что это буквально. Как в бухгалтерии или архиве. Таких было полно среди лекторов общества "Знание"
Reply
Про отсутствие идеи возразить нечего.
В Ран трудятся не работяги, а интеллигенция.
СВ как-то устроила митинг против принятия в Москве закона с соцпатронате, я сам распространял материал и агитировал родителей. На митинге была демагогия в виде разбавленных водой теорий управления из лекций генерала Петрова.
Интересно, что может сказать учение СВ о метрологической несостоятельности марксизма, о чём частично сказано в работе экономические проблемы социализма.
Про отсутствие преемника и его устранение - это не одно и тоже. Хотя тут можно возразить, что Сталин знал о троцкиситской принадлежности Хрущева, но держал его в штате.
Reply
Leave a comment