В июле компания Amazon объявила о том, что к концу года в более чем 500 магазинах Whole Foods Market в США появится Amazon One - сервис распознавания ладоней для идентификации, оплаты и участия в программе лояльности. Эта технология позволяет покупателям не доставать телефон или кошелек, а просканировать руку на устройстве Amazon One и просто выйти из магазина.
Ранее в этом году компания Starbucks начала тестирование технологии Amazon One в некоторых своих магазинах в районе Сиэтла, что, по общему признанию, дало неоднозначные результаты.
По данным Forbes, Starbucks опробовала технологию в магазине Edmond's Washington, где средний возраст покупателей составляет около 45 лет. По данным опроса CivicScience, проведенного ранее в этом году, пожилые люди (старше 55 лет) больше всего (48%) обеспокоены рисками безопасности мобильных платежей по сравнению с наличными или дебетовыми картами.
С другой стороны, молодые покупатели гораздо более открыты к новым методам оплаты: треть покупателей из поколения Z заявили, что технология самоконтроля является "обязательным" компонентом современного шопинга, в то время как среди покупателей из поколения X аналогичное мнение высказали лишь 16%, согласно исследованию Creative Realities.
В то же время технология Amazon One используется в розничной торговле в аэропортах, магазинах товаров первой необходимости и на спортивных стадионах, таких как Lumen Field в Сиэтле.
"Мы увидели резкое увеличение пропускной способности одного из самых тесных залов, уменьшение заторов и стабильный поток при полной загрузке", - сказал в интервью Amazon Зак Хенсли, вице-президент по операциям компании Seattle Seahawks и генеральный менеджер стадиона Lumen Field. "Just Walk Out - это бесшовная технология, позволяющая болельщикам получить еду и напитки во время тайм-аута как можно быстрее, чтобы они могли вернуться на свои места".
Еще не все сказано и сделано, когда речь идет о том, что биометрические платежи придут на смену традиционным системам самообслуживания в розничной торговле. По данным Insider Intelligence, большинство американцев (73%) по-прежнему не устраивает Amazon One, что всего на 5% меньше, чем в 2019 году.
По данным Insider Intelligence, опасения большинства людей в отношении этой технологии связаны с конфиденциальностью.
Источник.
Вот так, и не нужно никаких чипов, которыми нас так любят пугать.