Мастера Снов. Взаимодействие юнитов.

Jan 17, 2016 18:11

1. Прокачка героев

Как уже говорилось, герои могут иметь от 5 до 7 звезд. Реально в бою можно использовать только 6* и 7*. Остальное - хлам, годный только засорять склад. Интуитивно понятно, что 7* лучше, чем 6*, но так ли это на самом деле?

На самом деле нет слабых карт. Есть слабые сеты. Под сетом понимается четыре карты первого ряда, три карты помощников и семь карт, которые в бою участия не принимают, но усиливают остальные карты.. Вот мой базовый сет:



Слева-внизу есть маленькая кнопка, рядом с надписью "Эйфория". Нажимаем на нее:



Первое, на что можно обратить внимание - это цвет звезд под портретами юнитов. Фиолетовый означает, что достигнуто максимальное количество. Однако это не означает, что юнит полность прокачан.

Вторая особенность - цвет и форма рамки. Они указывает на то, сколько рун закреплено за юнитом. С рунами вы должны были столкнуться на этапе обучения. В их поиске нет ничего сложного, нужна только энергия. Но зато сколько ее надо!.. Фактически это и есть главное ограничение в развитии: скорость получения рун с игры, которая в свою очередь лимитируется приростом энергии.

Совет: энергию можно купить за кристаллы. Никогда этого не делайте, если у вас фамилия не Рокфеллер, или Абрамович.

Третье, на что надо смотреть - уровень юнитов. Чем он выше, тем выше и характеристики.

Итак, три основы прокачки: звезды, руны, уровень. Однако это еще не все...

2. Синергия

Мало прокачать героя. Нужно еще его как следует экипировать. Казалось бы все тривиально: вешаем броню, или меч, максим уровни и все в порядке. Это не так. Некоторые вещи не просто добавляют некоторое количество очков к характеристикам, но работают, как множитель. Вот к примеру:



Предмет, надетый на герое, дает +36% к защите. Не просто тысячу-другую, а процент. В абсолютном отношении это может быть весьма солидной цифрой и один такой кираса может "весить" больше, чем все остальные надетые вещи. Теперь перемотаем список чуть выше:



Второй тип синергии - это синергия между юнитами. На картинке видно, что для данного героя подобрано еще две синергии: "Лучшие друзья" и "Эльфийский паж". Первая дает +40% здоровья, вторая +36% защиты.

Таким образом далеко не всегда именно простой подбор юнитов с максимальными уровнями и количеством звезд является оптимальным. Значение имеет все. Сет, составленный из героев с шестью звездами, но хорошо упакованный и подобранный по взаимной синергии, на самом деле может быть очень опасен на арене.

Мое субъективное мнение: наиболее полезны тройные сеты со взаимной синергией. Например: Свин + Король обезьян + Трипитака. Обычно к ним удается подобрать и нормальное дополнение, но тут уже смотрите по своим финансам и времени. Практика показывает, что где-то за полгода игры без больших финансовых затрат собирается неплохой отряд, способный нагибать на арене. В будущих статьях я постараюсь рассмотреть характеристики некоторых сетов и возможности их подбора.

3. Эйфория

Эйфория работает очень просто. Каждая синергия по отношению к основному отряду дает одно очко. Каждая звезда у отряда эйфории - тоже одно очко. По суммарному количеству очков рассчитывается "Бонус за звезды". Ну и конечно синергия с героями основного отряда тоже приносит пользу, так что она здесь важнее всего.

Уровень героев в отряде эйфории не имеет значения.

4. Стихии

Ну и последнее, на что обязательно нужно смотреть на Арене и в Колизее: какие юниты у противника. Про взаимодействие стихий объясняют при обучении игре. Если у вас в сете в основном юниты воды, а у противника - огня, то понятно, что вы будете иметь определенное преимущество. Обязательно просматривайте сет противника перед поединком. Возможно, вам нужно слегка подкорректировать свой.
Previous post Next post
Up