В вопросах ЕГЭ я человек небеспристрастный. С одной стороны - уже три года я проверяю письменную часть английского ЕГЭ в Питере, заканчивала специальные курсы. С другой стороны, всю эту кухню я не знаю и знать не могу, я понимаю, что есть существенная разница между английским ЕГЭ и другими предметами, и понимаю, что мы - в выигрышном положении по
(
Read more... )
Проблема в том, что разница в подготовке потенциального студента физико-математического факультета приличного университета и среднего "троечного" выпускника школы такова, что ее не охватить одним экзаменом. Либо он будет слишком простым для первых (что мы имеем сейчас), либо вторые его просто не сдадут.
Reply
Например, сделав обязательное обучение снова 9-летним (от чего мы сейчас ушли) и отдав 10 и 11 класс на профильную подготовку будущих абитуриентов (к чему мы сейчас идём). Но это, наверное, не единственный способ. Как Вы думаете?
Reply
Reply
А вот что касается начала... Тут проблема-то не в ЕГЭ, на самом деле. Как я уже упоминала где-то, профилизация старших классов мне кажется большим благом, а вот обязанность детей идти в эти самые старшие классы - большой бедой. Образование у нас должно быть, по Конституции, всеобщим и доступным, но оно им не станет при такой системе ни-ког-да.
Поясняю свою мысль. http://riste.livejournal.com/49693.html
(начала отвечать, и "Остапа понесло", так что спасибо огромное за подкинутую тему!) :)
Reply
Reply
Пока что можно сколь угодно говорить о том, как всё изменилось со времён СССР. Внешне да, наверное, изменилось... А внутрь смотреть не умеем или не хотим :(
Reply
Leave a comment