Когда в дом приносишь то, чего боишься, приходится взять ответственность за владение этим. За встречу с этим. Пару дней назад перед сном я держала в руках кинжал. Холодный, тяжелый, красивый, который нагревается в моих руках. Теперь у меня есть оружие. И это тоже про меня. Клинок не там, где-то далеко, снаружи. Он рядом. Я знаю о нем. Мне нужно будет решать, как им пользоваться и когда. Я пишу об этом, и мои пальцы холодеют.
Моя защита - это моя ответственность. Только моя. Мне надо быть внимательной и трезвомыслящей. Уметь владеть своими чувствами, желаниями, отвечать за свои решения. Выбирать для себя бережные условия, чтобы меня не приходилось спасать. Думать о последствиях. О рисках. О хрупкости моей и чужой жизни.
А ночью я проснулась от ужаса. Я получила разрешение еще на бОльший страх. Раньше видимо не могла к нему пройти. Не с чем было. Я стала еще более живой и уязвимой с этим клинком. Снова тогда, как в детстве. Тело парализовано, скованно тревогой. Я прислушиваюсь к звукам. Бояться смерти. Постоянно бояться смерти. Потерять себя и близких. Я начинаю плакать, осознавая свою ценность и ценность любимых людей. Я прошу темный потолок не забирать мою дочь. Чувствую себя уязвимой, слабой, ограниченной.
Мне страшен этот третий кошмар, что у меня украдут моего ребенка. Страшно и я не могу это контролировать. Я могу только осознавать. Искать свои тени. Снова и снова ходить в этот подвал. Признавать то, что мой ребенок не принадлежит мне. Я могу быть рядом с дочкой и давать ей то, что есть у меня. До тех пор, пока будет такая возможность. Но она не моя! Дочка мне не принадлежит.
Украдут - это когда заберут без согласия. Да. Мне страшно взять ответственность за это. Согласиться добровольно ее отдать. Посмотреть на эту вероятность.
Пришло время отпустить дочку по-хорошему. Сейчас на погружении увидела ее красивой девушкой 22-х летней. Свободная, сильная, сама по себе. Мое дело накормить и выпустить птичку. Нарыдалась я на погружении, прощаясь с ней. Себя там тоже нашла. За сугробами в доме с веретеном. Пою песню грустную, жду весны. А за окном ветер и волки воют. А мне время себя дорастить. Невесело, скорее монотонно. Теперь свою девочку докормить, донежить. Ту которую я все время прятала от себя за других.
Буднично. Прозаично. Материально. Пути сообщения снегом перекрыты. Время зимовать, сил набираться. Жить маленькими житейскими радостями.